Невеста

В синем небе счастья миг —
Солнышком искрится.
Парень к деве в гости прыг:
Хочет он жениться.
Прямо словно королева —
Девица младая.
Сзади, прямо, справа, слева —
Гляньте, вот какая.
Коса длинная до пола;
Омуты — глазища.
Сидит скромно у стола;
Щёчки — как кострища.
Раскраснелась, растерялась;
Хлопает глазами.
Счастье ей ужель досталась?
Женишок ведь с нами.

А жених такой красивый;
И в ботинках новых.
Ни кривой и ни рябой;
В общем из толковых.
Королём бродил в округе:
Выбирал невесту.
К нам припёрся на досуге;
Типа тут он к месту.
У нас лучшая невеста.
Глянь, коса какая.
С ней нам весело всегда;
Она озорная.
Утром зорьку затмевает;
Вечером всех звёзд милей.
А тебя, скажи, кто знает —
Окромя твоих друзей?

— Я парнишка с головою,
А ещё с руками.
К вам пришёл за молодою;
С честными дарами.
За невестой я припёрся;
Будь же мне женою.
Ночью будем целоваться
С тобой под Луною.
— Ой, ты хитренький какой.
Я девица скромная.
Зваться рано мне: "Женой" —
Знает перезвонная.
Зря звенели, зря старались:
Что девица выросла.
Вы умом точно рехнулись —
Я ещё не выросла.

Дали куклу тут девице;
Отобрали тот же час.
Верите, не верите?
Под гармошку впали в пляс.
Выросла видать девица;
Завтра замуж отдадут.
Нечего с ней не случится,
А случится — муж вот тут.
Пусть уж он переживает
О печалях её всех.
Пусть же он уж отвечает
За её лучистый смех.
Повзрослела — да и к чёрту,
К мужу, милая, ступай.
Отыграем свадьбу эту —
Прочь ступай. Прощай, прощай.

Автор сего — Данте де Анри

(Фото из интернета, надеюсь счастливая пара не против? Счастья им.)


Рецензии