Почему полезно делать зарядку по утрам?

Будильник отчаянно трезвонил минут 30, но я проснулась только тогда, когда его надоедливый сигнал ворвался в сон. Я быстро вскочила с дивана, поставила завтрак греться на плиту, отложив зарядку на потом, включила компьютер и начала сёрфить в интернете  в поисках вакансий. Накануне вечером один из предполагаемых работодателей назначил мне собеседование на 13 сентября в 13:00, и я была уверена, что это будет в среду, на дворе был вторник. И вот я за компьютером, остывает завтрак, решаю зайти в чат, чтобы посмотреть адрес, по которому мне завтра ехать на собеседование. На часах 12:30. И о ужас, мне приходит сообщение с вопросом : " Вас сегодня ждать на собеседовании?". Смотрю на календарь - сегодня вторник, 13 сентября. Понимаю, что за тридцать минут не доеду, извиняюсь, прошу перенести встречу. Мне предлагают встретиться в этот же день в 14:00, и я соглашаюсь, хотя понимаю, что мне ещё минут двадцать собираться, а ехать больше часа, но кто не рискует, тот, как говорится шампанское не пьёт. Быстро одеваюсь, собираю нужные документы, выхожу из дома и пулей лечу в сторону остановки. И вдруг вспоминаю, что не записала номер руководителя и,заглянув в сумку, понимаю, что и телефон с собой не взяла. И из всей информации у меня только место встречи, при чем не конкретное : Торговый Центр " N " 3 этаж. Как выглядит руководитель понятия не имею. Но возвращаться поздно, поэтому решаю всё же ехать и решать вопрос на месте.
  Через час я уже в Торговом Центре, поднимаюсь на 3 этаж и пытаюсь мыслить логически, где может проходить собеседование: в магазине игрушек, пиццерии, в магазине с товарами для творчества, или в фудкорте? Скорее всего в фудкорте, потому что там много столиков, поэтому иду в сторону фастфуда. И тут я превращаюсь в сыщика, потому что мне предстоит выяснить, кто из сидящих за столиками мой потенциальный работодатель. Я внимательно рассматриваю всех. Вот женщина кушает курочку, вряд ли она, да и все, кто сидят с полными подносами еды  готовы проводить собеседование, потому что заняты более важным делом. Начинаю ходить вдоль столиков, вижу женщину с ноутбуком, она выглядит солидно, я спрашиваю у неё: " Простите, не Вы проводите собеседование?", она улыбается и говорит, что " Нет, не провожу". Затем я подошла ещё к трём женщинам, которые на мой взгляд были похожи на руководителя фирмы, и поняла, что руководителя здесь нет, села за столик, минут десять ещё смотрела по сторонам и прислушивалась к разговорам, а потом ушла и поехала обратно домой, испытывая чувство сожаления.
  От метро я шла пешком через парк, решила остановиться и посмотреть на указатель, и в этот момент слышу знакомую мелодию, которая издаётся из моей сумки. И понимаю, что всё это время телефон был со мной, но он видимо спрятался на дне сумки. А  я ведь была уверена, что его у меня нет, и поэтому спрашивала время у прохожих.
 Когда пришла домой, заглянула в чат и увидела сообщение : " Ваша кандидатура отклонена  в связи с безответственным подходом к работе." При чём подписано было : " С уважением!". Оказывается, директор фирмы ждала меня 30 минут в пиццерии.Я объяснила ситуацию, извинилась, и подумала про себя, что может оно и к лучшему.
И всё-таки надо было сделать зарядку с утра, это организовывает, приводит тебя в рабочее состояние. А жизнь - смешная штука.


Рецензии