Потешная история Кавказа
Кавказ - это Родина многих народностей. Дагестанцы, чеченцы, ингуши, осетины, балкарцы, кабардинцы – это далеко не весь список тех, кто считается исконными жителями этого прекрасного края, который изобилует не только богатствами природы, но и старинными кавказскими традициями. По устоявшему мнению, этот прекрасный мир разрушают в том числе кавказские историки, организованные кем то третьим.
Понимая комичность «истории», но самое главное видимо осознав что чужая (ингушская) история приписанная чеченцам приносит хаос — Парламентская делегация Чечни, посетив Владикавказ, вручила ученому-историку Феликсу Тотоеву награды, Почетную грамоту Парламента республики за издание книги, посвященной вопросам истории ФЕОДАЛЬНОЙ ЧЕЧНИ.
Старший преподаватель кафедры истории Чеченской Республики ЧГУ, заведующий отделом новейшей истории Национального музея Чечни Сайпуди Натаев. ;"Огромное вам спасибо за доброе и честное слово о чеченцах. Для нас самое важное, что в этой книге прозвучала правда!!!! о чеченском народе, - сказал Эльмурзаев, вручая грамоту. - Хочу от имени всех чеченцев еще раз выразить в ваш адрес и в адрес всего осетинского народа слова безграничной благодарности…..".
Основа лукавой разрушительной «ичкирийской» истории — «ингуши и чеченцы, нахчи(вайнахи), значит вся древняя ингушская история принадлежит молодому чеченскому этносу, где ингушам отведена роль предателей, так как они заключили договор с России( свои ранние нижайшие договора с России от имени чеченских князей и холопов скрыли). Чеченские историки с ученными степенями не боялись оскорблять ингушский народ, нарушая закон, так как выполняли установку, а значит осознавали свою неприкосновенность. Например, сексоты ингушские историки активно рекламировала ингушский договор с России, скрывая ранние договора князей чеченских племён с царизмом, как бы подтверждая заданную версию, что ингуши предатели.
Не случайно создатель этимологического словаря сексот Вагапов, вопреки здравому смыслу, пытается исказить ингушский этноним ghalgha,каука’с калка’с, тем самым разрушая связь Северного и Южного, западного и восточного Кавказа, разрушая связь с закрытой истории колха, Колхиды… Ученный историк Вагапов не мог не понимать, что подобными предательскими приемами разрушает очевидную связь Чечни, с прошлым Кавказа, разрушает цельную кобано-колхидскую культуру.
Другая плутоватая часть истории: чеченцы жили в имамате Шамиля, во время кавказской войны, значит ; победа чеченская, а проигрыш дагестанский, где имам Шамиль сдался в плен, для чего дополнительно сочинялись песни гитаристов, как чеченец не смог стрелять в спину трусливому имаму, а в его лице всем предателям дагестанским наибам.( скрыли что чачанские имамы раньше перешли на сторону России, а руководителями организаторами кавказской войны были дагестанцы.).. …..Скрывается, что чачаны подневольные дагестанских нуцалов, шамхалов, стали частью имамамта, что так называемые чачанские наибы первыми перешли на сторону России, или были двойными агентами, ( наиб и майор Саадула), и никак не могли быть рядом с Шамилем во время сдачи в плен. Подневольные дагестанские историки, известные поэты помогали в искажении дагестанской истории,( во времена убийственной ссылки Шамиль стал чеченоингушским), а тех кто пробовал спорить мало кто слышит вне Кавказа.
Территориальные манипуляции на этнических границах республик есть катализатор плутоватой политики.
Считается, за этой хамовитой нацисткой историей, которая позволяла лишить истории Ингушетию, Дагестан, и Чечню, стоит третья сторона..
Финалом одурманивающей лживой истории, которой обрабатывалась население, явилась специальная чеченская война, с сотнями тысяч жертв, которая нужна была для отвлечения от приватизации.. которая уничтожила тех кто поверил нацистам чачанским историкам типа Джамбулата Сулейманова. Нацизм наркотик, быстро позволяет объединить людей, но затем разрушает ослабевший организм человека или народа.
Всему этому таланту навешивать ярлыки на соседние народы, чеченские историки научились у осетинских нацистов историков: Профессор М. Блиев пишет : дагестанцы, чеченцы и черкесы Северо-Западного Кавказа находились на такой стадии социально-общественного и экономического развития, когда внешние набеги и войны составляли их естественную "воровскую абреческую природу". При этом профессор не мог не знать, что его соотечественники осетины были главными поставщиками краденных христиан грузин и армян в Эндри, центр работорговли. Подобное сходит с рук, когда историк выполняет задание третьей стороны!
В Осетии дожили до нацисткого лозунга о невозможности совместного проживания, с результатом дети ингуши учатся в отдельной школе.
Тема ждёт своего исследователя. Ясно одно, что все кавказские народы в этих играх жертвы, как и народы России. В противном случае они не пытались бы отрицать в том числе свою кавказскую историю которой восхищается мир. Ингушская история культурного религиозного центра Кавказа, позволяет установить связь с прошлым, по которой наносят основной удар.
Нацисткая «кавказская свобода» не случайно раскручивается на западе, в Украине.
PS
Религии предупреждают: Национальный вопрос в Исламе
Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил:
«Человек, который отнёс себя не к своему отцу, зная, (что это не так), впал не иначе, как в неверие! Тот же, кто отнёс себя к тому народу, в котором у него нет корней, пусть он приготовится занять своё место в Огне» (аль-Бухари, Муслим).
«Кто отнёс себя не к своему отцу, и он знает, что это чужой отец, то для такого Рай запрещён» (аль-Бухари, Муслим).
«Кто отнёс себя к чужому отцу или приписал себя к чужим господам, то на нём проклятие Аллаха, ангелов и всех людей; Аллах не примет от него в День воскресения ни обязательного поклонения ["сарф"], ни дополнительного ["адль"]» (Муслим; некоторые улемы понимали термин «сарф» как накопления, а «адль» – как пожертвования).
Свидетельство о публикации №222121500424