psiho Пушкин Психо- и судьбо-анализ Экзерсис 1-9

 Пушкин.
 Психо- и судьбо-анализ.
  Экзерсис 1 (9) в сб. Дневник ДИП

***

Фон дуэльной истории - патография, психо-и судьбо-анализ

***
Диалог больалки в Дзен без буддизма

seleorus: Фейерверк жизни, каждой твари из адамитов шибко полезный продукт аббата ... Уж на што Ляксандр Сергеич был говорят гений словесноcти, а и тот проникся неизбежным = ибо дева Хавва (у вас она обожествлена почти как Ева) была плоть от плоти адамитка и исключительно плотское тварное изделие = не сказано в Танахе (кн. 1 - Брейшит), что Б-г вдул ей свой Rauh!!! как перед тем адаму... не путать с Адамом!) И сдается мне: сделана Хава как помощница работнику (рабу) адаму в лабе с начлабом Люций-Фером Дьябловичем Бес-Сатановским (с титулом во вселенском баронате ОКБ Б-га околоземного = Князь Мира). Ре-изюм про Хаву - она только плоть - ее лучший = чистеший образец чистейшей прелести женщина-вамп НН Гончарова - с семейнным погонялом женка... Цветаева назвала НН "неодухотворенная красота! И не надо винить Кольку-1 (никса 1) или д-Антеса с Луи = Промысл прописал ушкиным рога... Вот и засел наш гений (с титулом выдвинутого за эпоху (по Ю.Тынянову) = Наше Всё (амба, иному не бывать... Угрюм-река...)) за Брантома... и Данжо он помянул не зря... Дела... Штудируйте, милок милордович, штудируйте: рога надо не только уметь получать и впадать в кокюаж, но и носить ... с достоинством ордена "Я братцы, залетел...!"
 
   
Фейерверк жизни seleorus, ещё раз спасибо за оригинальный и остроумный комментарий! И всё-таки бедная, бедная Таша. Жить с гением ей оказалось не по силам.

seleorus  Фейерверк жизни, абс-но вряд ли верно: продумайте мой пассаж: Женщина (Хавва) - ПЛОТСКОЕ изделие - ее матпредел = соблазнять, способ = красота для мотылька, ну и рога. НН не надо судить и жалеть - ей памятник в Тартаре ... до Небес! Она выполнила идеально свою функцию! Если б этого не было в проекте ОКБ Бога Окабеича = жизнь на Земле была бы невыносимо скучна и никчемна... Рога, подайте мне рога! Да, на! Это - змеиный (серафимов = ha-seraphim!) соблазн - неверность - муж-кокю (кокюаж французский или русское рогачество) и пиф-паф ой-ё-ёй, умирает наш герой ... = божескй проект и ни одно лицо в этой пиесе и сам замысел посему неподсудны... если вы Творца хотя бы уважаете и не судите Его за его генезис Зла... прим. заметьте французы дам, включая "галантных", не судят словом la cocue - у них только le cocu! /// они ж понимают что к чему и что божески тварное суть неподсудноеж; дамы и даже бабы у французов не заняты тяжелым трудом - а рога, как не хорохорься - дело тяжкое ... сизифово. Фейерверк жизни, для проникновения в тему рогачества я вам рыломендую посм. на иконографию сюжета (метафабулы адамитова Бытия!) - Сизифа. А теперь представьте вариацию ситуации непосильного бесконечного и безуспешного труда Сизифа-кокю " Снятие и распил рогов"! Их бесполезно спиливать - они растут как ушки с Маленького Мука после фиников...

***
АД

Ад это вряд ли и Тартар ...  Это, наверное, чистилище в космогонии сатанистов.  Земля (жена) - Небо (муж) и Тартар (третий для баланса сил) - эпоха праматерей ==== еще до выдумки Ада,  Люций-Фера Дьябловича Бес-Сатановского было далеко ... Это чистая после Хаоса эпоха Праматерей и хтонических сил. В нее не решился войти даже Мефисто у Гете ( а гностик Иоганн знал почему), как Вергилия не мог подняться в Рай Небесный.. у Дуранте (Данте). В нее пыталась войти самовольно Татьяна во сне Пушкина... и кончилось это скамьей и почти вамп-укусом Хозяина = Жени.... "уж не пародия ли он... "   
 
посмотрите на икону Доменико ди Микелино. Данте и его поэма. 1465 г. - на заднем плане гора с кругами Ада по мере подъема и снижения температуры до ... а не спуска; на переднем - тунель "Судный коридор" к подножью с камерами сортировочной и разделением осужденных на три потока. Это Бокаччо - издатель, превративший творение Данnt в божественное по заданию папистов, - или ничего не понял, или умышленно извратил смысл путешествия Данте с Вергилием в Ад = температура к центру Земли растет, а не падает = путники поднимались, а не спускались... Через 150 лет после появления интеллекталы еще помнили замысел и Великий Инквизитор еще не увел их в пыточную
АСП был знаком с «правильной» или альтернативной икнографией Ада по работам Уильяма Блейка:
Уильям Блейк. Данте и Вергилий у врат ада. 1827
Уильям Блейк. Ад. Иллюстрация к поэме Джона Мильтона «Потерянный Рай»
На первой иконе времен АСП мы видим, что от врат Ада начинается подъем, а не спускж на второй -  поднимающихся в Аду к выходу в Чистилище и затем к лестнице Кадошей в небесный Рай страж сбтвает стрелами. Души усопших ведь «улетают» (см. текст Фауст гностика Гете) , а не ниспадают… это плоть уже разлагающегося трупа падает в Тартар, медленно превращаясь в прах …

***
Перекрестки Судьбы – встреча Зла с АСП

Перекрестков судьбы у АСП было много – каждые три года – в пик духовных и психо-кризисов. Но главных Перекрестков и принятых на них решениях было два – в 1823-ом году и  в 1823-ем.
1823 – это супер Перекресток: муки АСП  «Ум ищет божества, а сердце не находит» в метатеме духовных исканий  «С кем Я – Богом или Дьяволом» наконец завершились = АСП после многих лет терзаний  понял, что он  назначен Б—гом в воины Сатаны = его проводником в аде Бытия назначен Сатана: Злобный гений явился, прописался и вселился.
1826 – «Поэт – Пророк» = АСП принял решение сменить тогу республиканца с титулом Поэт, на рясу слуги царя земного с титулом Пророка.

Эти два акта исхода с двух судьбоносных перекрестков с долей богохульца, отступника, иуды, сервилиста и афеиста оказались решающими и при определенных условиях вели к барьерам на Черной речке.


Рецензии