Язык. Глава 8

Язык. Древний язык. Руский язык.

Книга "Язык"

Глава 8


Механизм Веры и контекст “Предложение”


Следующим этапом в развитии Языка было формирование в нём контекста “Предложение” на основании контекста “Слово”. Связано это было с возросшим количеством знаний у человеков вообще, а также достаточно усложнившейся у самих знаний структурой (в них всё больше использовались уже знания связей). Тем более, что количество возможностей самого Сознания (к удержанию знаний именно с такой их структурой) по сравнению с количеством самих знаний выросли тогда незначительно.

Вот эта, всё только более усугублявшаяся разница между количеством уже существующих знаний и существовавшем количеством возможностей у Сознания человеков их удержать, привела к необходимости гораздо чаще им теперь так уже задействовать в Языке (как инструменте процесса Осознания) механизм Веры. Проще говоря, человеки теперь в Языке пользовались уже не самими знаниями признаков из структуры значений знаний звучаний (причём именно таких простых, какие могли быть только у звуков), а только лишь знаниями, что они такие вообще у них уже существуют. Собственно в этом и заключается работа механизма Веры, - использовать в процессе Осознания своего Сознания вовсе даже не само знание, которого, получается, у него самого так вовсе и нет. А использовать о самом знании не какое-то знание из его структуры значений (тем более, - ещё раз, - что такой в его Сознании, получается, вовсе и нет), а только лишь знание, что оно само вообще такое уже есть у кого-то в Коллективном сознании.

(Кстати, подобный подход (использование механизма Веры) Сознания к работе его процесса Осознания позволяет ему так “знать” в Действительности вообще уже всё, причём наперёд. В смысле даже знать уже и то, знаний о чём в самом Сознании пока ещё нет. Потому как, - так устроена невещественная структура знаний нашего Сознания, - структура следующего (гораздо так уже более сложного) знания развивается в нём на основе структуры предыдущих знаний. В случае, если почему-то предыдущие знания в ней так отсутствуют, то с использованием механизма Веры следующее за ними знание можно будет построить уже вообще почти ни на чём. В смысле на одном только знании, что само это следующее знание вообще уже так существует. (Чего может стоить такое знание, спросите уже у троечников, потому как только такими знаниями они и пользуются в процессе обучения. Почему, собственно, они и “троечники”.)

Да, согласен, подобное следующее знание мало чего так значит, это если значит вообще. А вы, собственно, чего так ждали? Ведь за всё надо платить! В том числе и за возможность всё хотя бы так уже “знать”. Потому как знаний сегодня настолько много, что отдельному Сознанию с его возможностями их все основательно знать невозможно. А потому решите уже для себя (своего Сознания) сами, - будете вы знать совсем даже не всё, но уже основательно, в смысле почти без всякого на то использования механизма Веры. Или будете “знать” абсолютно всё, что уже только возможно, но это если исключительно посредством использования механизма Веры. В любом случае каждый решает здесь сам за себя.

Другое дело, что само то количество знаний, что есть у нас сегодня, сам этот выбор для нас давно (лет пятьсот тому уже как) предопределило. А потому большинство из нас предпочитают знать что-то уже основательно (и быть таким образом в этом “что-то” уже специалистами), а всё остальное просто “знать”. В смысле использовать так уже свой механизм Веры.

А потому практикущееся повсеместно сегодня деление на “верующих” и “неверующих” абсолютно так неправильное. Потому как мы все именно что верующие, в смысле мы все, - хотим мы этого, или нет, - так или иначе в собственных процессах осознания обязательно используем механизм Веры. Да хотя бы в том же родном языке, которым мы сами и пользуемся. Я тем более не говорю так о гораздо уже более сложных искусственных знаниях, - таких как “компьютер”, - мало кто знает как он работает вообще, но это не мешает пользоваться им (верить всему тому, что с помощью него мы так или иначе уже делаем) практически всем.)

Ещё раз, - появление механизма Веры открыло перед человеками абсолютно новые возможности. При том, что возможности у самих человеков как формы Жизни мало так изменились. Да, с одной стороны, с механизмом Веры человеки теперь взаимодействовали со знаниями уже ещё более посредственно. Но, с другой стороны, и количество знаний, с которыми они так взаимодействовали, могло теперь у них быть уже на порядки большим.

Первым и самым важным следствием появления механизма Веры у человеков является “пропажа” соответствующих значений (знаний признаков) у звуков в Языке. Собственно само это явление связано было именно с возможностью помнить человекам так больше других уже знаний звучаний (объединений звуков) и соответствующих уже им значений (знаний признаков). Причём даже само это “помнить” у них уже отличалось, так как предполагало использование в структурах значений у таких знаний звучаний гораздо уже большего количества знаний связи вообше. Как это действовало особенно хорошо видно на примере мыслительного инструмента “Счёт”.

Но, прежде чем о нём рассказать, сначала напомню, что даже такие совокупности знаний, какими и являются любые науки вообще, начинают формироваться с ограниченного количества знаний взятых на веру (т.е. с использованием механизма Веры). Т.е. с таких знаний, которых в пределах этой совокупности знаний никак доказать невозможно. Их можно если только в ней использовать для доказательства уже других в ней знаний. (Напоминает знания связей, которые посредством органов чувств осознать тоже никак невозможно, но которые возможно и необходимо использовать для осознания уже всех прочих знаний.)

Совокупности знаний, являющиеся так науками, отличаются от всех прочих совокупностей знаний тем, что содержат минимально возможное в них количество знаний взятых на веру. Причём все остальные знания в науках формируются уже из этих, взятых на веру, знаний с использованием уже знаний связи. Для сравнения, та же Религия является совокупностью знаний целиком и полностью взятых на веру, и, следовательно, никакой так наукой уже не является. Или та же сегодняшняя лингвистика, например, в которой отсутствуют вообще какие либо знания связей, по одной только этой причине никакой такой наукой быть просто уже не может. На самом деле в ней всё ещё хуже, - в ней нет вообще ни одного знания взятого на веру, чтобы с помощью знаний связи потом формировать из него другие уже знания. А потому всё, что может делать сегодняшняя лингвистика, так это продолжать копить всё новые знания признаков. Занятие достойное “юнцов”, но только никак не таких “старцев”, какой сегодня и является уже лингвистика (ей сегодня уже никак не меньше двухсот лет!).

(Кстати, - Ахтунг, убогие! - об осторожности, которая никогда в использовании механизма Веры лишней так не бывает.

 Если однажды Бог услышит ваши чаянья, и явится наконец перед вами, то вместо веры в него вы так обретёте уже знание о нём. Подумайте, - оно вам это действительно надо? Ведь вера так у вас уже пропадёт. Единственное, что вам тогда останется, так это только согласиться с тем, что вы до этого с вашим механизмом Веры были так дураками. Дураками, которые по разным причинам предпочитали сами не думать, но это чтобы вообще уже так не знать. А вместо этого продолжали использовать в процессе Осознания только собственный механизм Веры и ничего больше, - ведь это же так легко, тем более, что ничего так вам уже и не стоит.

Но только не врите так хотя бы себе, и будьте уже осторожнее с вашими же пожеланиями. В противном случае в самом этом чаянье так сокрыто ваше же богохульство. А именно, абсолютное вами так знание, что Бога нет, и что он никогда к вам поэтому не придёт. Потому как, в противном случае, если бог однажды к вам всё же придёт, вам придётся уже так решить, - что для вас важнее, сам Бог (знание), или вера в него? В любом случае выбор одной из двух этих возможностей не красит вас как человеков уже ни чуть-чуть. (Тем более, что перед этим вы уже выбрали веру.) Потому как человеки из них выбирают всегда нечто среднее, так уж устроен их процесс Осознания. Потому, убогие, вы разберитесь с этим уже наконец как нибудь. Аминь!)

Итак, “Счёт”. Конечно, есть очень простой и понятный путь для Сознания знать много чисел, а именно, просто удерживать соответствующие знания признаков на своей вещественной структуре. Так поступают сегодня все китообразные и лингвистики. Но, увы, у самого этого способа есть очень даже сильные ограничения. Проще говоря, если бы мы каждому новому значению (числу) задавали бы новое же знание звучания, то тех возможностей, что есть у нашего Сознания, надолго бы так не хватило. Дай бог, если бы к окончанию школы наши школяры знали названия (а это значит, что могли бы так уже пользоваться) хотя бы нескольких сотен чисел. (О тысяче чисел я так уже не говорю, тысячу и более чисел так могут знать только уникумы. Их даже китообразные сегодня ещё не знают, а у них голова вон какая большая! Не то что у лингвистиков с их маленьким мозжечком.)

Но человеки нашли гораздо уже более простое (потому как в этом случае им следовало помнить уже гораздо меньше знаний) решение. Они запомнили знания звучания у первых десяти значений (чисел), а затем, с помощью нескольких знаний связи (или просто связей, - мне кажется они их использовали никак не больше пяти), они смогли задавать уже знания звучания вообще бесконечному количеству чисел. Сравните, - бесконечное число и несколько сотен, - а ли оно так неплохо!

Ещё раз, здесь речь идёт не о запоминании знаний связи как таковых, - “А чё их вообще запоминать, если они (связи) у нас в Сознании и так существуют?” - а о запоминании именно порядка их следования в процессе формирования новых знаний звучаний для новых же значений (чисел).

Абсолютно таким же способом (механизмом) человеки воспользовались и в случае слов (объединений звуков). Они не стали запоминать огромное количество слов, в смысле их знаний звучаний с их значениями. Они предпочли запомнить не такое уже большое количество знаний звучаний (всех звуков, что у них уже были и некоторых их объединений), чтоб с помощью (знаний порядка использования) нескольких связей, мочь так уже задавать новым значениям (знаниям признаков) новые же знания звучания. Собственно начало появления этих знаний порядка использования соответствующих связей в формировании слов и было уже началом формированием контекста “Предложение” в Языке.

Ещё раз, - контекст “Предложение” формируется в Языке на основе контекста “Слово”, когда детализация его самого зашла так уже достаточно далеко. Тем более, что знания связей, на которых он формировался в разных контекстах Действительности, были так уже очень разными. Поэтому, начиная с формирования контекста “Предложение” в разных контекстах Действительности, мы можем говорить так о начале формирования в Языке разных уже языков.

(Кстати, о том, что Руский язык является так самым древним языком, в котором в первом вообще из всех языков началось формирование контекста “Предложение”, говорит использование в нём большого количества звуков с их собственным значением, - “с”, “у”, “к”, “в”, “о”, “а”, “и” (”(ь)ы”). В других языках ничего такого практически не было, потому как они начали формировать у себя контекст “Предложение” значительно позже, когда никаких таких отдельных звуков с собственными значениями у них уже не было. А всё потому, что знаний тогда накопилось уже достаточно много, и потому использовать на знания звучания для них отдельные звуки, было бы очень уже так расточительно.)
 
Нет, задачей этой Главы вовсе так не является рассказать об особенностях формирования контекста “Предложение”, нет. Тем более, что знания о нём вы можете почерпнуть из учебников по языку. Единственное, что надо подчеркнуть обязательно, - “знание” и “понимание” процессы суть разные. Так “знание” предполагает знание именно знаний признаков, но только не знание знаний связей них (в структуре значений). Знание которых обязательно уже предполагает именно их “понимание”. А потому любой школяр вам уже объяснит, что в слове “ночь” на конце пишется “ь”. Вот только почему он там пишется, школяр объяснить вам уже не сумеет. А всё потому, что этого даже не знают те лингвистики, который этот учебник школяру составляли. Короче, - вот он, механизм Веры, в действии! И вот здесь я прошу, не торопитесь судить, плохо это или хорошо. Ведь мало кто из нас понимает ту же Математику, а, между тем, плодами её мы все очень даже так пользуемся. А ведь понимание Языка, это очень уже так “Высшая математика” получается.
А потому более подробно о знаниях связей именно Руского языка уже в книге “Руский язык”. Не пропустите!

P. S. На этом книгу “Язык” я заканчиваю. Да, после окончательной редактуры всего текста букв станет в нём больше и сюрпризы таки обязательно ещё будут. Надеюсь закончить всё ещё в этом году. А впереди вас ждут “Древний язык” и “Руский язык”. Они уже есть в черновиках, а книгами, надеюсь, они станут в начале уже следующего года.
И вам не болеть!

Игорь Скругин


Рецензии