Ничего себе развлечения...

Ух ты пух ты, новое умное устройство! Куплю!

Так, умная операционная система и искусственный интеллект. Устанавливаю!

Голос интеллекта, когда я скинул в компьютер любимое, - что это за на фиг, я всё удаляю, я всё удаляю, я всё удаляю, я всё удаляю, я всё удаляю.

Приехали. Удалил. На фиг, выключил. Буду жаловаться тем, кто продал.

Подхожу к магазину, тьма тьмущая людей, и все орут на магазин, спрашиваю, что случилось.

- вот, включил, а эта железка мне всё удалила, что делать буду?!

Вскоре приехал директор ТРЦ, потом депутаты, потом приехали министры, президенты стран мира. И все в Набережные Челны!

- ну что голубчики, что это такое, и почему против нас и наших дел?

Президент США красный как рак, министр Англии в обмороке, китайский клонится, японский сделал харакири, а тут наш, скромный, и смотрит на тех так с подлобья...

По ту сторону нашей страны, мир ополчился против тех, кто блокирует деятельность людей в странах. Ну и перевернули свои страны так, что теперь "нефиг" делать в стране!

И вот все те вернулись домой, глянули на свои страны, что за "нафиг" тут произошёл без нас?!

А вот, интеллект блин, не понравилось, что мы делаем, и удалил всё с устройств, не разбираясь в наших потребностях, тот даже угрозой назвал включение устройства, и стал всё блокировать, от телефона до компьютера и до кассы в магазинах. И после такого, люди грохнули свои же страны.

Выходит Билл Гейтс перед Белым Домом, показывает MS-DOS 6.666... А там... DOOM. HEXEN. HERETIC и постоянно совершенствуются...

ЧТО ЗА НА ФИГ???

Что-что, делать блин нам не фиг у себя, - говорят те с экрана, вот, с вами развлекались много тысячелетий.


Рецензии