Schicksal - Судьба, она играет нами свои игры

Этот рассказ получил готовую форму, встречайте:

"Ты по пляжу в яркой шляпе"
© Татьяна Стецула

Ты по пляжу в яркой шляпе
Взад - вперёд, вперед- назад
Пьёшь изящно пряный фраппе
Солнце взявши на прокат.

Волн морских прибрежный танец
Манит шелестом воды,
А фотограф-самозванец
Сократил меж вас ряды.

Эротизма ищет ракурс,
Щелкнул кадр, затем ещё.
Возбужден гипоталамус,
Яркой шляпой совращён.
 
Солнце входит в час зенита,
Ты ныряешь  в море. Но.
У фотографа разбито
Грёз фатальное кино.

Сет игристого из бара,
Адрес почты на листке.
Исполняя роль швейцара
Море стихло на песке.

"Оглянись же незнакомка,
Я тебя запечатлел.
У тебя сползла тесемка,
Я и в море  разглядел."

Что такое наша судьба? Умеем ли мы сами её направлять, или мы следуем тому, что кто-то для нас всё уже придумал? Кто тот творец и вершитель наших судьб? Откуда он знает куда нам в данный момент надо? Как получается у него так удачно сложить мозаику событий из которой и следует наша жизнь?

Мне хочется описать здесь цепочку не связанных между собой событий, которые завершились для меня неожиданным результатом: я познакомился с интересным человеком, с которым я пересечся в этой жизни вот просто физически не мог, но это случилось.
 
Одна моя знакомая недавно по сетовала:
-Они готовили праздник. Но пазл не сложился и праздника не получилось.
А я про себя подумал: если бы она знала, как причудливо сложились мои пуцли. Я просто потом в уме прикинул, сколько их должно было лечь, что бы эта  знакомая мне просто написала о своём не случившимся празднике.
Наверное, я попробую их здесь "разложить", мои пазлы. Если в чем-то ошибусь, я думаю, есть кому поправить.
 
Мы уже лет несколько, летом, летаем отдыхать на Кипр. Есть возможность на три, или четыре недели бабуле по быть с внуком, дочерью, с семьёй. Такова уже стала этa традиция: russishe tradishen. В этом году многие планы не сложились так, как было задуманно в начале года.
 
Пазл первый: Началась свистопляска с передвижением.
Пазл второй: у зятя отпуск максимум две недели. Лететь на две недели на Кипр, нет резона. Значит дочь с ребёнком летит туда с пересадками (смотреть пазл первый). Значит нам нужен стыковочный рейс всё равно где: Иштамбуль, Анкара, Анталия. Что бы можно было её "перехватить" с ребёнком и дальше уже следовать совместно.  Задача мало выполнимая и мало реалистичная.
Вот после этого и возник вопрос об отеле, где-нибудь в Туркайции. На десять, двенадцать дней, что вполне приемлемо и устраивает нас всех.
Пазл третий: мой отпуск начинается двадцать первого Августа, а дочь отпускают только в Сентябре. И снова компромисс: решили подбирать отель с  третьго и до восемнадцатого Сентября - в этих пределах подходит всем.
Пазл четвертый: оптимально, что бы подходил для ребёнка шести лет.
Вот с этими запросами мы и направились в турбюро.
Пазл пятый: нам подбирают четыре отеля на выбор. И пока мы судили - рядили, решали можем — не можем, оптимально выбранный нами отель снял свои предложения. Свободные «лежаки» заняли перед нашим носом.
Автоматом сложился пазл шесть: отель Alva Donna, с седьмого по семнадцатое Сентября. На этой пуцле сошлись все наши хотелки. Мы прилетаем в Анталию, забираем дочь с внуком и едем в отель. Так было задумано и должно было состояться.
Но по прилёту в Анталию выяснилось, что с Москвы самолёты в первый терминал не прилетают. И началась "весёлая, лебединная песТня": (где же, вы, мои любимые?)
- И как нам теперь быть?

Да, молча. Переехали в терминал два, делов-то. Но Московский рейс задерживается, потому чЁ летают самолёты через "задний кирилицо", в облёт Украины.
Когда мечется мамочка - это не есть весело. Когда начинает метаться ома - это надо выбивать на скрижалях!!! Человек не хочет слышать внятных доводов, да вообще ничего не хочет слышать. Подайте мне дочь и внука. В такой ситуации им автомат в руки и Берлин, и Карфаген падут как минимум трижды.
Но я же здесь не затем, я перечисляю пуцли-пазлы, или?

Дней пять пролетели как один. Макар освоился, надыбал аквапарк и наш отдых продолжался в ритме включений аквапарка. Работает аквапарк - Макар там, его опекает мама, ну и ома на подхвате, вдруг что принести, или на оборот. Я пару раз их находил, пытался фотографировать. Но у мамы - айфон, нам без надобности. (по моему, мои фоты так и валяются где-то в компе, как не нужные, их даже не посмотрели). Короче, я уже большее время был предоставлен сам себе, развлекался как мог. Наблюдал интересности, читал музыку, слушал интернет, ЯП в основном. В мои обязанности входило лежаки забить с утра, разбросав полотенца.
 
В тот день недалеко от меня «приземлилась» дама в шляпке. Я на неё обратил  внимание после завтрака, в десятом, или одиннадцатом часу. Было интересно, пойдёт она в море в шляпе или нет? Кто бы мог подумать, что это очередной пазл номер семь. Приятная женщина, и наверное даже одна, но это не точно. Потом мы как-то разминулись, может она ушла раньше, или я смылся, но я потерял её из виду. Потерял и забыл, эка невидаль, там нас на пляжу как … 

Но на следующий день мы опять/снова оказались поблизости, я её вычислил по шляпке. И уже начал наблюдать за ней преднамеренно. Она была точно одна, ни спутника, ни окружения возле неё не появлялось.
Дама была очень самостоятельна. В том смысле, что легко обходилась одна.
Я уже давно заметил, ещё когда была жива Ириша, женщины со спутником плохо ориентируются, в обстановке, на местности. Мою жену можно было вывести в город, покрутить вокруг оси пару оборотов и всё! Она напрочь забывала откуда мы пришли, куда надо идти и как мы будем возвращаться. Если сам попадаю в такую ситуацию, то "гордо" вещаю, что совершаю круг почёта. Это придаёт ситуации юмора.
Так вот, дама в этом плане не нуждалась в опеке. Она с лёгкостью принимала решения сама и претворяла их в жизнь. Чувствовалось, что ей не раз приходилось путешествовать одной. В одном её постигло фиаско: фоты себя, любимой. Когда я заметил её на следующий день, она уже успела искупаться в море и направлялась к лежаку. Он опять оказался по соседству и наблюдать её, не составила особого труда. Лето, солнце, очки и уже никто и не подумает, что я кого-то выглядываю. А наблюдать за ней было интересно. Первым делом на голове водружалась шляпка, очень приметная, трудно было потерять из виду. Затем  дама обсохла, осмотрелась и стала подбирать место для удачных фот, с удачного ракурса. По началу это были селфи. Но это быстро прискучило и дама стала обращаться за помощью. Почему-то к женщинам, явный игнор и открытое недоверие к мужскому полу. Ну да это не мои проблемы. Она вышла на берег. Попросила проходящую женщину сделать пару-тройку кадров. Я видел как у них что-то получалось, но... Я почему-то возомнил о себе, что у меня получится лЮчее. Какая удручающая наивность. Но об этом позже. Сейчас же я, просто решил сходить в номер и притащить нормальную камеру. Задумано — сделано...

Но когда я вернулся на пляж, фотосессия уже закончилась. Дама снова ушла купаться в море, и даже уже заканчивала свой моцион. Но я успел сделать несколько кадров, и как мне показалась, не плохих кадров. И вот теперь нужно было заложить фундаментальный пазл - восьмой: нужно было заявить о себе. Но я ещё не придумал как я это буду осуществлять. На этом этапе наши пути разошлись: мой путь  был в море, а дама? это осталось для меня неизвестностью. Я как обычно сплавал к буйкам, предоставив себя морю. Я всегда стараюсь уплыть к буйкам. Мне нравится сидеть на верёвке. Тебя не выталкивает из воды, но ты всё же поддерживаем ими. Когда уже направлялся к берегу, я осознал как же улыбчива мне сегодня судьба: женщина сама шла в море и даже в моём направлении. Когда мы поравнялись, я набрался решимости и заявил, что без спроса сделал несколько фот с ней. Если у неё есть желание, мы можем обменяться адресами почт и я готов "подарить безвозмездно" эти фоты. И всё, я сразу же обошёл её и удалился в направлении берега. Реакцию женщины описывать здесь не буду. Она этой реакцией на мою выходку, со мной потом поделилась, мне до сих пор не по себе. Потом в баре, я попросил ручку, листок, набросал адрес мыльницы и умудрился передать листок из рук в руки, да так, что даже папаша Мюллер носа бы не подточил. Смеюсь.
 
Письма ждать пришлось часа три, четыре. Она великодушно согласилась глянуть на мои "шедевры" фототворчества. И здесь оказалось, что я влип по полной: фоты я обычно просматривал сразу в камере. Неудачные - уничтожал. Удачные вёз домой и обрабатывал в компе. Но теперь компа с собой не было. Срочно нужно было изыскать возможность увидеть фоты в хэндюке. Но я бы был не я, что бы не справиться с задачей нелепей этой. Пришлось "наморщить" мозг и заставить писать по русски турецкий телевизор в номере. Ну а дальше ловкость рук и никакого мошенства: ваперва телик за"говорил" на русском, потом ему уже деваться было некуда и он после стопятьсот моих попыток показал мне мои фоты. Я переснял пару штук на хэнди и отправил их девушке N. Как уже писал до этого, фоты она забраковала и попросила изничтожить их в пыль, что я без особого удовольствия, но сделал. Правда, за мои хлопоты она отблагодарила меня парой фот из своей сессии на пляже. Я воздержусь от оценок, благо ни фоты, ни их качество меня нисколько не затрагивают.
 
Как это ни комишьно звучит, но наше знакомство продолжилось уже после того, как мы разъехались по домам. Дама оказалась интересным человеком и собеседником.
А я всё не перестаю удивляться мозаике пуцлей. Так витиевато и с юмором может улыбаться нам только судьба.

пуцли — они же пазлы.

ЗЫ: Спасибо автору стихотворения за великодушно предоставленную возможность, использовать его эпиграфом  к моему рассказу. Данкеданкеданке


Рецензии
Супер!Таможня, думаю, обязательно даст добро, и можно будет подредактировать данный текст для ясности ситуации! Пишите, Сергей,пишите!

Стецула Татьяна   26.12.2022 15:12     Заявить о нарушении
Ну что можно ответить: пишите и обрящите.
Буду пождать "добро" от томожни.
Спасибо за поддержку, как будто кто-то подставил плечо.

Сергей Васич   17.12.2022 15:19   Заявить о нарушении
Да,это важно! Я про обратную связь!

Стецула Татьяна   17.12.2022 23:06   Заявить о нарушении