Признай своё право быть свободным

Признай своё право быть свободным

    Человек может стать нарко- или алко-зависимым независимо от
своего социального статуса и материального благосостояния и внешнего благополучия. Такое бывает, когда всё есть. Или ничего нет.
По большому счёту, это даже неважно.

    Любая зависимость происходит из отсутствия счастья.
Наркомания и алкоголизм – это развод или игра твоего ума. Это маска твоего ума и разыгрывание такой роли при помощи убеждений, которыми ты заполнен.
А заполнен ты, как правило, фальшью, которую тебе наговорили или ты где-то это услышал.

    В твоём понимании у тебя есть я, и у этого я есть убеждения и описательные характеристики. Словно выводы о себе. По большому счёту, это всё неправда. У тебя есть один метод убрать этого я, которым ты себя считаешь: его нужно просто увидеть однажды и начнёт преображаться.

    Необходимо просто задаться вопросом: Кто есть я, на самом деле?
И все маски и роли начнут спадать и преображаться. Нужно обнаружить истину о себе и то место, в котором проявляют себя все роли.
Обнаружить подлинное я. Подлинное я и есть счастье само по себе.
Счастье, не нуждающееся в причине.
Это я было, когда ты был маленьким, и даже имени своего не зная.
Это я было, когда ты становился старше.
Это же я было одним и тем же, когда ты был успешен и чувствовал себя на высоте.
Это я было до этого момента, и сейчас есть то же самое я.
Это я не меняется ни в те моменты, когда ты кайфуешь. И оно всё
то же, когда ты подавлен, раздражён и чувствуешь себя скверно.

    Это я является фактом твоего бытия.
Что бы ни было наложено в качестве переживаний и состояний –
оно первично. Все состояния и переживания накладываются на это первичное чувство, чувство, не затронутое ничем и не омрачённое ничем. Это некое такое тонкое чувство присутствия, естьности.

    Это чувство – я есть, я существую. Ведь, чтобы быть кем-то и как-то, тебе надо сначала просто быть, а уже позже идут описания и пояснения быть каким-то, где-то, как-то, с кем-то, когда-то.

Продолжение следует - http://proza.ru/2022/12/15/95


Рецензии