Никогда не смотри свысока...

Никогда не смотри свысока…

Иллюстрация к одной фотографии

Жил-был на свете один человек. Для всех он был в меру умён, добр и вежлив. Но в душе, он ощущал себя Королём Всей Вселенной… Да что там Королём…Он считал себя Творцом Вселенной…А люди вокруг, почему-то, этого не замечали. А Он, Король, в душе возмущался и чертыхался: "Как эти пигмеи несчастные не видят во мне не просто Короля, а Короля - Солнышко".

Но он понял самое главное правило: чем чаще меня будут видеть эти "пигмеи", тем быстрее они поймут, на сколько я Велик (и не только в моих глазах)… Короче: я должен напоминать этим "недоумкам" о себе днём и ночью, утром и вечером, в солнце и при луне, когда идёт дождь и когда жара…

И вот пришла пора украшать ёлку к Новому Году. Но… Как же такое Знаковое Событие могло произойти без Будущего Короля- Солнышка?
И вот он уже гордо стоит на платформе подъёмника и смотрит вокруг!

"Наконец! Я нахожусь выше всех в королевстве!" 

Только я хочу напомнить ему слова пастора Джесси Джексона, известного своей мудростью и благотворительностью:
"Никогда не смотри свысока на человека, если ты не собираешься ему помогать."


Рецензии