Сатирические раазы 51

Сатирические рассказы 51
Бабушкины зубы
У меня была бабушка Поля, собственно все  мое  детство прошло рядом с ней. Мои родители оба были учителями и даже летом я целый месяц, когда идут экзамены их не видела. Мама была учителем русского языка и литературы в школе, а папа был доцентом кафедры ТММ в Московском авиационном институте, поэтому весь июнь у них проходили зачеты, консультации, экзамены. Мы с бабушкой жили мирно, она меня очень любила.   Она была всегда рядом, успокаивала, если надо, готовила еду, рассказывала о своей жизни в деревне под Данковом. Однажды нам неожиданно дали писать контрольную работу по математике. В контрольной  работе были примеры, правила, которых, мы еще не проходили. Весь класс был в смятении. Я, училась хорошо, и считала, что у меня техническая направленность, с вдохновением решала примеры. Но они давались трудно. Однако я решила все примеры. Пришла домой и бабушке, которая была простой деревенской женщиной с тремя классами образования Церковно-приходской школы, начала рассказывать про примеры, которые нам дали решать на контрольной работе. И вдруг, я, как прозрела. Один пример, надо было решать по-другому. От горя, я начала рыдать. Бабушка стала меня успокаивать, но я была безутешна. Тогда бабушка одела свой платок и пыльник (так в их деревне назывался белый плащик) и куда-то ушла. Через пару часов она вернулась и сказала, что все будет хорошо. К тому времени, я уже успокоилась и решила, что это моя судьба или как говорят, мое цыганское счастье, спокойно смотрела телевизор. На следующий день, в школе, нам, вдруг, раздали наши тетради с контрольными работами и сказали, что мы должны исправить наши решения. Это было чудо, такого не было со мной   все годы обучения. Оказалось, бабушка ездила в нашу церковь на Шереметьевской, церковь названа в честь иконы «Нечаянная радость» и помолилась за меня богу. Не знаю, что заставило дать нам  снова решать контрольную работу, то, что мы не проходили этот материал или бабушкина молитва. Иногда бабушка сидела у открытого окна и смотрела на улицу с четверного этажа. Как то мы с ней разговаривали, когда она смотрела в окно и она, вдруг, чихнула. Ее зубы выпали изо рта и упали на землю под окном в кусты. У бабушки была вставная  челюсть. Все начали смеяться и бабушка тоже, а я, смеясь, побежала вниз искать челюсть с зубами под окном в кустах. Найти их было не трудно, но взять их в руки мне было страшно, мне было лет восемь. Я крикнула бабушке, что челюсть нашла, но не принесу ее. Бабушке пришлось спуститься самой. Но она осталась при зубах.
Что-то не то сказала.
Я иногда разговариваю  по телефону со своими подругами, которые в 90-е годы вышли замуж в другие страны. Чаще всего прослеживается общая тенденция, однажды высказанной фразы из фильма: «Когда я жил в России, я был против КГБ, а за рубежом, я против ЦРУ». Так и у них. Когда живешь в стране, то ближе видишь все недостатки той жизни. В 90-е им было плохо, родни не было, работу потеряли, поэтому они, ехали, надеясь попасть в рай, но там тоже рая нет. А в России осталось их детство и хорошая память о жизни в СССР. В одном разговоре  о делах наших в России,  мы затронули тему политики. Мои подруги открыто выступают за Россию, даже перечисляют свою маленькую российскую пенсию в фонд нашей армии.  Я их предупреждаю, чтоб они были осторожнее, и явно не показывали свою позицию по отношению к России, ведь там полно фанатиков, а их убедить в чем-то трудно. Мы с одной моей подругой проговорили целый час, разговор периодически прерывался. Я была убеждена, что это их спецслужбы пытаются нам помешать говорить. Потом мы закончили разговор, а позднее мне пришла смс: «Я упала  во время  нашего разговора и повредила плечо». Я испугалась и спрашиваю ее: «Что я такого сказала, от чего ты упала?». Она ответила: «Просто нога подвернулась на кухне, но я всегда за Россию!»

Ремонт машины
Моя знакомая доктор  научилась водить машину, сдала на права. Уже два года водила машину, но однажды машина  встала и с места не двигалась. Доктор позвонила мастеру и сообщила о своем происшествии. Мастер спросил: «Какая температура?». Она ответила: « 36,6 градусов». Мастер в раздражении сказал: «Я спросил про двигатель!». Доктор, которая совершенно была далека от техники, возмутилась: « Знаете что, это вы знаток машин. Я ей температуру не измеряла. Я же вас не спрашиваю что такое цервикобрахиалгия!». Мастер сменил гнев на милость, рассмеялся  и сказал, что он подъедет и посмотрит ее машину.
Пропуск
Мы с приятельницей  вылетали в Испанию, сервисные билеты на самолет нам выдавали по пропуску и паспорту. Пока я доставала документы, пропуск вылетел и упал так, что я его не видела. Когда прошли паспортный контроль и вышли в свободную зону, я обнаружила, что пропуска нет. Я вообще, очень трепетно отношусь к документам, а к пропуску тем более, потому, что, если паспорт принадлежит только мне, то пропуск, еще и фирме, на которой я работаю. А авиакомпания, это режимный объект и мне бы не хотелось, чтоб моим пропуском воспользовались, чтоб нанести вред нашей компании и нашей работе. Конечно, мной овладела паника, и я со скоростью ветра, помчалась назад, к стойке регистрации не обращая внимания на крики работников о том, что я пересекаю границу. У стойки регистрации были сотрудники нашей компании. Не смотря на то, что я их не знала, я им объяснила ситуацию и попросила поискать мой пропуск, сказала  номер моего рейса и номер обратного рейса через четыре дня. Попросила сообщить, дала номер телефона.  И опять через все границы пробежала в свободную зону, правда, женщины, которые там работали, все-таки меня поймали, и ласково объяснили мне, что так делать нельзя. Просто они видели мои документы и видели, что я проходили на рейс совсем недавно, поэтому были так лояльны ко мне. Как ни странно, но пропуск принесли к рейсу. Я была счастлива. Однажды, наш начальник интересовался сотрудниками и сказал, что я как руководитель очень мягкая. Но моя приятельница, которая видела  эпопею с пропуском, ему сказала: «Да она, мягко стелет, жестко спать. Она потеряла пропуск в аэропорту перед рейсом и подняла весь аэропорт на ноги так, что ей к рейсу пропуск принесли!». После этого мой начальник стал по-другому относиться ко мне.


Рецензии