О Флейте для театра кабуки

chumanew
21 октября 2011, 21:19:02

А "Волшебную флейту" можете?


xatai
21 октября 2011, 23:44:12
 
Заметьте, не я это предложил...
Предлагаю разделить ответственность пополам. Кусок Вы, кусок я. Мы так сочиняли стихи с товарищем в институте на лекциях. Очень увлекало. Любимый персонаж, вдруг, мог выкинуть какую-нибудь подлость.


chumanew
22 октября 2011, 23:47:07
 
Я очень боюсь, учитывая мои наклонности, что-нибудь действительно вычудить не в тему, вроде дам, ставящих Папагено клизму или роняющего штаны в самый ответственный и драматичный момент Моностатоса. А кстати! У них с Папагено штаны могли бы упасть одновременно! Вот, уже началось в колхозе утро. Нельзя мне заниматься такими серьезными вещами, как осовременивание любимой оперы. Мы с подружкой в школе тоже занимались сочинением пополам, правда, это была проза, у нее получались очень романтические моменты, а за мои экзерсисы она потом за мной с воплями гонялась по классу и грозилась убить. Вы мою пародию на финал "Лоэнгрина" не читали? Жуткое хамство.
http://chumanew.livejournal.com/?skip=70#post-chumanew-8597


xatai
23 октября 2011, 08:43:58

А чего там, Папагено? Они и главного героя могли таким образом в чувство приводить.
Почему у них штаны спадали? Вы предлагаете видеть эту мизансцену, как Кушей, где вместо невольников были украинские секс-рабыни?

Здорово! Я тогда читал, но не знал сюжет Лоэнгрина. Я думаю нужно попробовать. Вы ближе к немцам, Вам и начинать.



chumanew

23 октября 2011, 12:22:50
Ладненько. А если так?

Лилия Борисовна пила со дня смерти мужа. Пила упорно, целеустремленно, по-черному. Вот как выпила первую рюмку на поминках, так и не остановилась.

***

Ого, места нет уже! Продолжение в следующем комменте.


chumanew
23 октября 2011, 12:24:04

Продолжение.

А потом взял и умер! Сердечный приступ, Скорая не успела! Черт, черт и черт! Идиот, если бы ты согласился работать в Бодунах-2, врач был бы рядом через минуту!

***

Много получилось. Увлекает, знаете ли.


xatai
23 октября 2011, 15:56:27
 
Гена вытер со лба пот и отшвырнул грабли. Солнце перевалило за крышу хозяйского особняка. "Скоро Нина придет" - сладко зещемило в груди. Она пройдет по этим ступенькам, присядет погладить Барсика и скажет: "Ну, Геннадий, смотритель тюльпанов, что доброго в наших палестинах?"

***


chumanew
23 октября 2011, 20:30:56

А чего ж так мало? Все хотите на меня перевалить? Со вставочкой понятно. И с выбором имени - Папагено - Гена, по-моему, без вариантов. Мне трудно дался Стас. А вообще, когда есть имена, то сочинять намного легче. Продолжим?

-Лилия Борисовна! Лилия Бори...
-Очень громко, Гена. Кто это с тобой?
-Нина! Лилия Борисовна, Нина!
-Не очень похоже на Нину. Что?! Где Нина?! Что с ней?!
-Я не успел, я ничего не смог сделать, я не успел добежать...

***

Хватит пока, а то место кончится.

chumanew
23 октября 2011, 21:06:23

Продолжение.

-Помочь? Да я...но как?
-Видите ли, Нину украли, чтобы использовать, как средство давления на меня. А от меня им нужна одна разработка моего покойного мужа. Про шарашку в Бодунах-2 слыхали что-нибудь?

***


xatai
23 октября 2011, 22:33:10

На дорожке, ведущей к дому, показалась коренастая фигура. С головы пришельца ниспадал перьевой убор индейского вождя, на ногах были надеты, расшитые бисером, мокасины, а в руках посверкивал томагавк.

***


chumanew
23 октября 2011, 23:09:46
 
Лилия Борисовна бросила на Гену слегка растерянный взгляд:
-Геночка, раз папа сказал...
Геннадий упрямо уставился в землю:
-Все равно пойду. Ради Ниночки...

***

xatai
24 октября 2011, 10:50:00
 
Пани Нина рассеянно смотрела из окна, на лужайку перед коттеджем. После плотного, с претензией на изысканность, обеда, мысли плавно скользили по событиям последних часов.

***


chumanew
24 октября 2011, 19:19:03

Мужчины разделились еще в электричке. Саша и Вождь (как про себя он сразу стал называть Гениного папу) вышли в Бодунах, а Геннадий решил проехать до следующей станции и зайти с другой стороны.

***

chumanew
24 октября 2011, 20:13:03

Продолжение.
Не обижайтесь, но Вы сами программировали Гениного папу, так что не пугайтесь не вполне нормативной лексики, извините заранее, по-другому не получается.

Вождь вышел к одиноко стоящему коттеджу, засел в кустах и снова покрутил носом. Пахло качественной едой, слегка женским потом, явно от охранницы ("Мыться надо, курва!"- мрачно подумал Вождь)и любимыми духами Нины.

***

xatai
24 октября 2011, 21:34:43
 
Пока Нина безопасно пребывает в могучих руках папы Гены, позволим себе расслабиться и обратить взор в небезынтересное прошлое нашей панночки.

***


chumanew

24 октября 2011, 22:37:26
Как не стыдно? Мы же пишем вместе! Отец Нины умер, когда она была уже студенткой, от сердечного приступа, едва успев закончить работу над "флейтой". Я вот Вашей идеей насчет папы Гены нашла возможность воспользоваться, определив Гену в "мальчики". Это мне за ненормативную лексику, да?

Злющий Стас втолкнул в кабинет полковника Зарина сразу троих: Нину, Вождя и Сашу.
-Разрешите доложить, товарищ полковник?
-Что у тебя с головой?
-Да вот этот...индеец...томагавком ударил. Этим вот.

***

xatai
24 октября 2011, 23:03:46
Да, извиняюсь, конечно. Перечитал. Надо как-то выкручиваться... Там имя впрямую не указано, может это другая дочь, в смысле старшая сестра?


chumanew
24 октября 2011, 23:13:36

А может быть, отец был постоянно занят своей работой настолько, что у него вообще не было времени для семьи? Дочь видела его пару раз в год, когда она была маленькая, она его даже не узнавала. Вот и решила для себя где-то лет в 6, что папа умер. Она как раз в этом возрасте узнала, что люди умирают, что те, кто умер, никогда больше не появляются дома, что такое собственно смерть, она пока не поняла, но постоянное отсутствие отца показалось ей похожим на смерть. Тогда мать и придумала эту легенду. Это было их общей тайной, и такой радостью от этого становились редкие появления папы дома! Нина росла с убеждением, что у нее особенный папа, все остальные, кто умер, не могут приходить домой, а ее папа иногда все-таки приходит. Потом она стала старше и поняла, что это у папы такая работа. "Собачья работа" - говорил Гена, который рос при таком же положении вещей из-за работы отца, и Нина соглашалась.


xatai
24 октября 2011, 23:32:22

И мать совсем ей не врала, потому что Лютик умер для нее, как муж и как Отец ее ребенка, в тот момент, когда впервые увидя Ниночку, произнес : "Есть что-то в ней от папани...". Потому что это можно было расценить как "... от Папани" (так в семье называли Федора Никитьича). С этого момента умерший муж представлял для нее чисто финансовый интерес...
Вы уверены, что не было старшей сестры?


chumanew
25 октября 2011, 22:13:01

Вообще-то Памина была единственным ребенком. У меня и мысли не было о сестре Нины.


xatai
25 октября 2011, 22:27:31

А она,вообще, батьку-то вспоминала? Я помню только:
Памина - Фазер...
ЦН - Фазер?!


chumanew
25 октября 2011, 23:01:34

Учитывая, насколько редко она его видела, вряд ли так уж вспоминала. Федор Никитич ей действительно был ближе, чем родной отец.
Вот профессор Лютик и отказался работать на оборонку, понял наконец-то, что практически потерял дочь из-за своей собачьей работы. За это его и сгнобили. А он, может быть, хотел наверстать упущенное, закончить свой трансфокатор - и наверстать. А оно вон как вышло.


xatai
26 октября 2011, 09:02:52

Мне кажетя, мы оба подозреваем Лилию в супружеской неверности. Я бы вообще дальше пошел, в плане, что Гена и Нина единоутробные брат и сестра.
А еще, дал бы Лизе шанс...


chumanew
26 октября 2011, 19:23:48

А раз они родные брат и сестра, то им нельзя, как Зигмунду с Зиглиндой, и значит любовь развивается у Нины с Сашей, и Гена не в обиде. Да, хорошо, я основное внимание уделяла приключениям тела, а не духа.

Лизе - шанс? Простите? Это с кем это Лизе давать шанс? Лизина ориентация очень даже не традиционная, не с Ниной же! Или Вы ее в Папагены определили? Но почему-то мне кажется, что Федора Никитича дома ждет крепкая и серьезная женщина лет этак 50, родная мама Геннадия. Одну измену, по молодости лет, она ему простила, но с тех пор бдит и пресекает малейшие поползновения. Накачанная Лиза летела бы и кувыркалась, впереди собственного визга. Да и потом, ну как такая Лиза могла бы влюбиться в мужчину? Одно дело, если старший по званию прикажет, тут стисни зубы и терпи, но сама?


xatai
27 октября 2011, 11:06:05

А кто же Моне Лизе нужен кроме Нины? Да она сейчас сметет все преграды, мешающие соединиться со своей мечтой. Плохо Вы ее знаете.
Эх, думал я, какой финал! Луна раздалбывает Землю в пыль.

Последующие действия происходят в виду приближающейся Селены, которая сремительно крадет у неба пространство, доступное взгляду. Все описываемое, это обрывочные мысли, роящиеся в головах персонажей, и пространные экскурсы в их прошлое и генеалогию.

***


chumanew
27 октября 2011, 19:56:14

Это если по приколу. А если серьезно, то Мона Лиза осталась с носом и со Стасом. Не надо было выбирать такую работу!

Послесловие.

Лилия Борисовна остановила машину немного не доезжая до столба с цифрой 40. Лес заканчивался в 500 метрах от этого места, дальше нужно было или ломать ноги по ночному полю, или выходить на шоссе и ловить попутку до города. Лилия Борисовна слышала взрывы и видела зарево пожара, это означало, что Саша все-таки использовал флейту, но чем это закончилось и закончилось ли, она не знала.

***


xatai
28 октября 2011, 20:38:09
 
-Остановите машину.
-Что?
-Остановите машину, я выхожу.
-Это почему?
-Я вам нужен был, чтобы в дудку вашу дунуть. Все, дунул. Теперь разрешите откланяться.

***


chumanew
28 октября 2011, 22:35:33

Ладно, пусть так. Тогда про Мону Лизу Вам и заканчивать.


xatai
30 октября 2011, 11:45:31

-Бедная девочка, в себя пришла...
-А этот, здоровый гад, подкрался сзади, аки тать в нощи, и пистолетом по кумполу...
-У этих людей нет табу...

***


chumanew
30 октября 2011, 14:35:24

Птичку из "Зигфрида" стащили? А пистолетом по голове Лиза получила до катастрофы с Луной или после? Если до, то она предотвратила гибель Земли одним своим желанием.


xatai
30 октября 2011, 16:31:44

Нет. У этих птичек принципиальное отличие. Там была птичка умная, а здесь Лиза. На месте птички мог быть зайчик или лягушка.

Я думаю до. Иначе, остальные персонажи затронули бы зту тему в своей беседе.


chumanew
30 октября 2011, 18:42:16

А чего ее особенно затрагивать-то? Ну дали вражине по башке и дали. Не убили же! На фоне произошедших событий мелочь.


xatai
31 октября 2011, 08:41:53

Значит, апокалипсис Лизоньке привиделся...
Вот к чему приводит любовь, становишься чужой среди своих и не своя среди чужих. Бедная вражина... Приходит на память Андрей, сын Бульбы и китайский генерал, открывший ворота монголам в Китайской стене.


chumanew
31 октября 2011, 20:18:05
 
Вследствие сильного удара по голове.

Прошло полгода. Саша за это время так ни разу и не виделся с Ниной. Сам не хотел. Как отрезало.

***


chumanew
31 октября 2011, 21:20:59

Саша и Лиза подошли к дому, в котором Саша снимал квартиру.
-Тебе и правда не очень лениво будет вынести мне диски?
-Нет, не очень.

***


xatai
25 октября 2011, 14:10:18
Лиза поняла, что, вот сейчас, ее обидели по-настоящему. За долгие годы трудного детства, она приучила себя к безразличию и стала нечувствительна к боли. Физической и душевной. Своей и чужой.

***


chumanew
25 октября 2011, 20:22:56
 
И вдруг... "Донна Нина...Донна Нина..." явственно донеслось до ее слуха. Лиза замерла. "Донна Нина...Донна Нина..." звучало неподалеку.

***

chumanew
25 октября 2011, 20:53:39
 
Продолжение.

Вождя и Сашу отвели в кабинет №4. Вместе с ними туда вошли трое угрюмых охранников с автоматами и уселись, блокируя дверь и окно. Вождь огляделся и пробормотал:
-Ох и жрать же хочется...

***


chumanew
25 октября 2011, 21:26:32

Финал под названием ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТЕМЫ ОПЕРЫ МОЦАРТА "ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА"

Ребята миновали гаражи и побежали по полю, как вдруг бег их оборвал резкий окрик:"Стоять!" Со стороны леса показалась цепочка людей в военной форме с автоматами наизготовку. Беглецы молча остановились. Деваться было некуда.
-Приплыли - обреченно прошептал Гена.

***

Эх, сейчас снова места не хватит. Окончание в следующем комменте.


xatai
25 октября 2011, 21:34:32
 
Мощно задвинули. Внушает.


chumanew
25 октября 2011, 22:04:50
А я вообще большая поклонница остросюжетных романов. Насшибала верхушек.


chumanew
25 октября 2011, 22:02:11

Финал ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТЕМЫ ОПЕРЫ МОЦАРТА "ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА". Окончание.

-Ну вот и все, кажется. Пошли отсюда.
-Саша... Ты действительно мог бы выстрелить в людей? - спросила Нина. Саша молчал.
-Саша...

***


xatai
25 октября 2011, 22:19:18

ФИНАЛИССИМО

А в это время, с противополжной стороны Земного шара, можно было наблюдать за стремительным приближением Луны, сошедшей со своей орбиты, вследствие чудовищного катаклизма.


chumanew
25 октября 2011, 22:55:35

Нет, с той же самой. У них же уже ночь, луна как раз светит.
Не бойтесь, с Луной ничего не случилось, все в гаражи ушло.

А в это время Лилия Борисовна, раз и навсегда завязавшая с алкоголем, терпеливо ждала их в машине на сороковом километре. Где они непременно должны были выйти из леса.


xatai
26 октября 2011, 09:39:59

А, уже ночь. Время летит... Значит Апокалипсис пока отложим? А то бы одним махом всех побивахом...

Как ей это удалось?


chumanew
26 октября 2011, 19:29:50

Все понятно. Вы не с тем соавтором связались. Я либо хулиганю, либо пиф-паф-ой-ой-ой. Лучше буду хулиганить по вдохновению, серьезные вещи у меня не получаются.

Бросить пить? Да легко! Стресс помог. Она ведь не была алкоголичкой, она просто заливала свое горе и вину перед покойным мужем, за которую даже прощения попросить так и не смогла за всю жизнь, стыдно было признаться, что дочь не его.


xatai
23 октября 2011, 16:27:06

Это вставочка перед - Сделав очередной глоток...


xatai
23 октября 2011, 16:48:20 

Это я неудачную вставочку врезал, потому что не увидел начало и не знал, что типаж Гены уже обозначен. Тем удивительне совпадение в выборе имени персонажа. В общем, блин, первый блин...


chumanew
1 ноября 2011, 19:26:58 

Обалдеть! Вот спасибо! Не думала, что Вы и это выложите. А почему неоконченная? Нормально оконченная, разве обязательно под занавес свадьбу? Может быть, они просто станут друзьями, Лиза всерьез увлечется оперой и будет слушать музыку. Использует свой шанс зажить нормальной жизнью таким образом.


xatai
1 ноября 2011, 20:54:38

А Зарин? Если раньше они на такое шли, дитями шантажировали, то что теперь, когда видели гиперболоид в действии? Нет, рано орала перековывать и о свадьбах думать... Нормальную жизнь, ее у врага вырывать надо.


chumanew
1 ноября 2011, 21:04:03

Тогда действительно ничего не кончено, и надо придумывать вторую серию о Зарине, Лилии Борисовне, Федоре Никитиче и агентах спецслужб всего мира, которые со спутников наблюдали за эффектом. А в конце уничтожить и саму флейту и все схемы. Профессор Лютик умер, повторить открытие некому, все чешут репу, человечество еще не доросло до таких аппаратов, лет через 50 кто-нибудь может быть додумается, но время уже будет другое.


xatai
3 ноября 2011, 08:52:28

Зарин закурил и, щурясь от дыма, вернулся к созерцанию фотографии. Пятеро студентов, из ушедшего черно-белого века, продолжали улыбаться ему. А Папаня постарел... Хотя, есть еще порох. Лайла обнимала несуществующего Симона, а Зорро несуществующую Свету.

***


chumanew
3 ноября 2011, 22:24:34
 
Значит, все-таки решили взяться за крутой детективный боевик? Не имея под ногами опоры в виде либретто, откуда можно брать подсказки и идеи? А не страшно? Если делать, так качественно, иначе и браться не стоит. И еще: моя роль, только читатель или тоже, в меру сил, участник?


xatai
3 ноября 2011, 23:22:02

По моему, у нас родился новый жанр театрального представления. Представьте, на сцене лежат вповалку куклы, такие с тростями. Выходит человек, берет по очереди то одну, то другую и повествует от их лица или от своего. Потом он уходит, появляется другой и делает то же самое в произвольном порядке, как ему бог на душу положит. Потом опять первый. Потом опять второй и т.д.
То что мне приходилось видеть раньше, или один человек распоряжается всеми судьбами, или персонажи строго закреплены за актерами. Получается, что судьба героя уже предопределена симпатией или антипатией рассказчика. В нашем варианте, персонажи, как бы избавились от ярлыков и стали обладать, в некотором смысле, свободной волей. Продолжая вести персонаж по жизни, приходится учитывать, что он без тебя выкинул, и в общем-то, ты имеешь дело уже с несколько другой личностью.
Так что милости прошу, по мере сил и желания продолжать неоконченное Моцартом либретто, раз уж не захотели тогда, чтоб я Луной всех приложил.


chumanew
4 ноября 2011, 00:10:08

Конечно не захотела Луной! А кто бы захотел? Это ж всей Земле кранты, и мало того, что читать наши либретто будет некому, их и писать тоже будет некому!

Значит, свобода от ярлыков. Самостоятельные характеры, ситуации, не предусмотренные прежде. Новое литературное произведение, написанное с нуля. Страшно, однако! Если Вы не возражаете, я побоюсь пока в уголке, может, потом присоединюсь, если возникнут умные мысли, а пока их нет. Ну разве что шеф российского отдела ЦРУ мистер Фигвам вызывает суперагента по имени Билл Поуху и отправляет добывать новое супероружие.


xatai
4 ноября 2011, 15:50:59

Да, я тоже притомился. Нужно передохнуть, принять ванну, выпить чашечку кофе... И уж потом, при новом приступе графомании, играть судьбами.
Очень удачно Вы выбрали имя царице. Если Лилия написать английскими буквами - Lilia, то оно читается, как Лайла, а на иврите лайла - это ночь. Если не верите, спросите Лику К. 100% попадание! Я вижу в этом знамение и руководство к действию.
Вы не посмотрели еще эту постановку ДЖ : http://intoclassics.net/news/2011-11-02-25751 ?
Интерсный состав исполнителей, но так как это МЕТ и традиционно, то я побаиваюсь.


chumanew
4 ноября 2011, 22:58:45

Ага, и какаву с чаем. Наверное, действительно надо немного подзарядиться, а то мой графоманский пыл весь недавно ушел на страдания Да Понте у Редактора. Кстати, сначала он был Цензором, но при таком имени все выглядело бы более чем странно, да и как подвергать цензуре партитуры? Хотя... это же идея! Вот если бы у меня случилось хотя бы начальное музыкальное образование, то не миновать бы очередного издевательства над известными именами и произведениями. Мои родители, пожалуй, были правы, когда не отвели меня за ручку в музыкальную школу.

А, Вы тоже почитываете Ликин журнал? Как-то она в последнее время снизила активность. Видимо, действительно журналы не способны существовать более 2-3 лет, пыл иссякает, появляются другие потребности и интересы. Ночь, значит. Не знала, спасибо за информацию. Красиво и немного напоминает Среднюю Азию. А почему мне Вам не верить? Разве можно в Израиле не владеть государственным языком? Но раз Царица Ночи появлялась во владениях Зарастро, то и Лилия Борисовна тоже должна там появиться? Ну или встретиться на нейтральной почве, что вероятнее, но по своей инициативе. И похоже, что ни Лизе, ни Саше не избежать участия в событиях.

Ну вот, эта постановка уже появилась в интернете. Она шла в России по соглашению о трансляциях МЕТовских опер, но это не по телевидению, а в нескольких кинотеатрах Москвы и Питера, то есть только в двух городах. Мы, вместе с Саратовом, Челябинском, Владивостоком, Воронежем и др. отдыхаем. Телевидение тоже. Спасибо! Качаю. Отзывы посмотревших самые положительные. Ну а что, традиционная так традиционная, а как они там поют, как представлены характеры, это тоже интересно.


xatai
4 ноября 2011, 23:27:46

За Билла Поуху отдельное спасибо, а вот если фамилия его босса отражает отношение к собственным подчиненным, то Биллу служба может стать поуху.


chumanew
4 ноября 2011, 23:37:17

Тогда не будем ее использовать. Пусть будет мистер Вилкинз, конспиративная кличка мистер Ложкинз.


xatai
5 ноября 2011, 21:23:52
 
Лошкинг


chumanew
5 ноября 2011, 23:28:54

От слов "лошадь" (лошадь) и "кинг" (король).

Лилия Борисовна и Федор Никитич шли по запорошенному снегом саду. Федор Никитич был чисто выбрит, аккуратно причесан, одет в элегантное пальто, от переносицы вниз до кончика носа была проведена толстая белая полоса - Вождь вышел на тропу войны.

***


xatai
6 ноября 2011, 20:54:02

Значит Лютик, по паспорту Сергей Семенович? Странно, что однокурсники называли его Сенькой Лютым или сокращенно Симоном...
Это, наверное, он при свадьбе имя сменил. Фамилию не захотел, а имя пришлось. На Семена Семеновича Лилия Борисовна пойти не могла. После Бриллиантовой руки такое Фио выглядело анекдотично и несерьезно. Тем более, что планируемого сына, Лайла хотела назвать, в честь своего дедушки, Семеном, и такие дежавю, вообще, не лезли ни в какие ворота.


chumanew
6 ноября 2011, 21:23:33

Его из-за отчества так звали, тем более, первые буквы у имени и отчества совпадают. Имя я где-то уже упоминала, в первой части. Не менять же во второй!

А Вы не поторопились с включением начала второй части в пост? Чего-то у меня мыслей никаких нет, надеюсь на толчок коленом с Вашей стороны. Финал зато есть! Фразочку родила - пальчики оближешь! Сама себе весь день умиляюсь. Но это еще надо подвести к тому, чтобы Лиза нарвалась на пулю, ее оперируют, а она под наркозом просит Зигфрида не быть идиотом (первое действие они послушали, отношение к Зигфриду у Лизы оказалось резко отрицательным), хирург выходит из операционной, объявляет ожидающему в коридоре Саше, что организм сильный, жить будет, и спрашивает, не он ли тот самый Зигфрид, Саша отвечает, что не он, что это у Вагнера, хирург удивляется - какой еще Вагнер? А медсестра говорит:"Это, наверное, один из тех братьев Вагнеров, которые детективы писали". А? Красиво?


xatai
7 ноября 2011, 21:10:34
 
Скорее всего. Сенька Лютый, да Сенька Лютый, вот и прилипло к Сергею Семеновичу на всю его короткую жизнь. Вот и Корней Чуковский никакой не Корней и не Чуковский, а Корнейчуков. А имени уже, вообще, никто не вспомнит.
А менять уже не поменяешь, жизнь есть жизнь. Хочется иногда что-то в прошлом изменить, ан нет, Михаил Светлов ту-тууу. Ушел пароход. Не войти ему дважды в одну и ту же мутную воду...

Это они про Место встречи изменить нельзя писали?


chumanew
7 ноября 2011, 22:42:20
 
Николай Корнейчуков. А с Сенькой Лютым как получилось: поступили ребята на первый курс физмата, по имени-отчеству никто ведь не представляется, Серега Лютик и все, курсовой остряк уже пару раз называл его Ромашкой, не дай боже все 5 лет с таким прозвищем проходить, но тут первокурсникам в торжественной обстановке стали вручать студенческие билеты, вызывали по одному и зачитывали полностью фамилию-имя-отчество, ну и все, встал с места Серега Лютик, вернулся уже Сенька Лютый.

Точно не помню, но вроде они. Хорошая вещь.


xatai
6 ноября 2011, 21:10:54

Тогда, все-таки, Ложкинг - Король лжи.


chumanew
6 ноября 2011, 21:30:45

Эка Вы его! Работает человек и работает, выполняет свои обязанности. Он добропорядочный и честный, верит в идеалы, служит своей стране. Просто работа такая, она ему нравится, он умный разведчик и талантливый организатор. Я вообще-то все больше боюсь писать дальше, не представляю себе специфику работы всяких спецслужб, только по боевикам, а их нельзя считать достоверными источниками информации.


xatai
7 ноября 2011, 21:17:22

Да, дуракам там делать нечего. Там все такие, как Штирлиц. Умнные, красивые и ироничные. А еще целомудренные и очень любят свою Родину. Просто, голову могут за нее оторвать.


chumanew
8 ноября 2011, 00:09:04

А что? Легко! И отрывают ведь! Профессия такая.

Федору Никитичу никак не спалось. Он все ворочался с боку на бок, потом понял, что все равно не уснет, встал, натянул спортивный костюм, сел к открытой форточке, закурил и стал ждать. Звонок в дверь его почти не удивил. "Звериное у меня все-таки чутье", - усмехнулся он и пошел открывать. На пороге стояла Лилия Борисовна.

***


xatai
8 ноября 2011, 08:58:24

Есть такая профессия, сынок, отрывать людям головы.

Класс! Оч. понрав.


chumanew
8 ноября 2011, 21:11:52
 
А вот еще дополнительно.

Саша взялся за ручку входной двери, чтобы галантно распахнуть ее перед выходящей Лизой, и тут в дверь тихо постучали. Саша машинально дернул ручку. Дверь распахнулась, на пороге стоял полковник Зарин.
-У вас звонок не работает... Сержант Елецкая?!

***

И почему они так ограничивают размеры комментариев? Продолжение в следующем комменте.


xatai
9 ноября 2011, 13:37:34
 
Коммент длинною в жизнь...


chumanew
9 ноября 2011, 20:21:15
 
Типа того. Можно писать дальше?


xatai
9 ноября 2011, 21:52:16

Вперед, в пампасы! http://xatai.livejournal.com/20797.html


chumanew
9 ноября 2011, 22:32:14

С мистикой я пас. Я не знаю, что с ней делают.


chumanew
10 ноября 2011, 00:07:51

Ладненько. Зайдем с другой стороны.

Лилия Борисовна и Федор Никитич вторые сутки безвылазно сидели в домике на турбазе, называвшейся скромно и без претензий "У озера".
Консервы и воду они взяли с собой, еду готовили, не покидая домика, хотя до столовой и было не больше 500 метров, но боязнь, что в их отсутствие кто-то может войти в домик и оставить пару "клопов", пересилила желание вкусно поесть.

***

chumanew
8 ноября 2011, 21:12:17
 
Они втроем вошли в комнату. Саша, очень благодарный Лизе за то, что она не ушла и не оставила его наедине с Зариным, не предлагая садиться, сказал:
-Слушаю вас внимательно.

***


chumanew
9 ноября 2011, 22:17:07 

Боже ты мой... мистика. Я же в ней ни черта не разбираюсь! Бедная Лиза, за что ее так? Только-только начала нормально жить после трудного детства и нехорошей работы. А откуда у Стаса эти способности? Поцелуи Вечности простые смертные не раздают, это надо быть кем-нибудь из этих... как их... носфераты? Нечисть в общем. Ночной дозор! Всем выйти из сумрака!


xatai
9 ноября 2011, 22:37:13
 
Это татуировки бесов притягивают. У нас с татуировками даже не хоронят. Сначала тщательно все вырезают, а потом уж, пожалте, в Святую Землю.


chumanew
9 ноября 2011, 23:14:30

Ужас какой. Я еще понимаю легкомысленные татуировки, типа Маша(зачеркнуто) Даша(зачеркнуто) Люся и так пара десятков, или картинки с русалками и бравыми качками. Мой супруг служил на флоте, у него на руке якорь вытатуирован, как символ. Якорь бы тоже срезали?


xatai
10 ноября 2011, 21:39:01
 
Символы они самое и вырезают. Всякие глупости, это индивидуальные завихрения, а вот символы это уже групповое помешательство, могущее перекинуться дальше и охватить новые жертвы добровольного зомбирования. В общем, эти вырезалы, настоящие бойцы невидимого фронта с безответными трупами. Живут лозунгом: Это не нужно не мертвым - это не нужно живым.


chumanew
10 ноября 2011, 23:01:17
 
А живые родственники безответных трупов молчат? Молча мирятся? Это тоже ведь групповое зомбирование получается.


xatai
11 ноября 2011, 13:22:47
 
Родственникам поуху. Умер Максим и хрен с ним.


chumanew
11 ноября 2011, 20:00:44
 
Этого не может быть. Человека ведь любили при жизни, как может быть поуху? К нему же на могилу будут ходить с цветами, поминальные молитвы читать, а он там лежит весь порезанный. Жуть полная. Скорее всего, это давление определенных очень влиятельных кругов, наверное, религиозных, родственники просто боятся высовываться. Да и стандарты общества, мать его... раз всех режут, значит, так и надо, и все привыкли. Покорились.


xatai
12 ноября 2011, 10:31:03

Порезанный он там не долго лежать будет...
Вообще, это конечно фигня, над трупами издеваться. Ну, черви ладно, но люди? Я бы хотел, чтобы меня сожгли и развеяли. Красиво.


chumanew
12 ноября 2011, 16:58:45

Черви - санитары. На них обижаться невозможно. Природа работает, она умная. Умнее нас. Наверное, каждый хотел бы, чтобы его сожгли и развеяли, никому бы не хотелось, чтобы его жрали, но вот в нашем городе нет крематория, в России вообще крематории строят в миллионниках и не меньше, а пока земельку крадем у сельского хозяйства. В Испании вот урны с прахом в стену вмуровывают, и места мало занимает, и не ест никто. Я бы тоже хотела, чтобы меня развеяли где-нибудь над морем. Красиво, да.


xatai
15 ноября 2011, 16:39:22

У нас крематорий начали строить, а потом, говорят, религиозные воспротивились. Но я так себе думаю, что дело скорее в эксгумациях, идентификациях и трансплантациях. Рано еще Максима с баланса списывать...


chumanew
15 ноября 2011, 20:27:56

Какие могут быть трансплантации из могилы? Печень второй категории свежести... Я вообще-то не очень в курсе этих кладбищенских дел, но вроде у нас слуги закона крайне редко раскапывают могилы, хотя бывает. Ну, сейчас ведь есть генетическая экспертиза, брать у мертвого кусочек ткани на всякий случай, хранить лет 25 максимум в специальном банке, вот и все идентификации. Мне вот анекдот вспомнился, бородатый: приходит людоед домой, на плече гроб. Жена:"Опять никого не поймал?" Людоед:"Нет, никого. Вот, принес", - ставит гроб на стол. Сын, морща нос:"Фу, опять консервы..."


xatai
16 ноября 2011, 13:26:36

Да, консервы, это на крайний случай. Был док. фильм, как в ср.века, во Флоренции, медикам поставляли трупы для опытов. Трупы нужны были теплые, и церковь все это не приветствовала. Так, были сталкеры, которые этим на жизнь зарабатывали. Под Флоренцией существует целая система подземных переходов, и эти катализаторы науки, бегом тащили трупы с кладбища в университет, по кратчайшему маршруту. И все были довольны. Но один из них смекнул, что гораздо рентабельнее, просто грохнуть какого-нибудь бродягу. Его даже можно своим ходом доставлять до места сдачи, чтобы эскулапы получили товар первой, как Вы справедливо упомянули, категории свежести.
И с этим рационализатором, есстесственно, охотнее имели дело. И все были довольны. Эскулапы, есстесственно, о таких тонкостях смежников, не догадывались. Как все открылось? На уроке, один из студентов, в учебном пособии, узнал свою вчерашнюю роматическую, за деньги, партнершу. Он удивился, потому что несколько часв назад, она не выглядела при смерти. Так я обо что гутарю? Об том, что спрос всегда рождает предложения. И, пока не поздно, надо, под страхом смертной казни, во всем мире, запретить пересадку человеческих органов. Конечно, несколько состоятельных, уважаемых людей умрут раньше, но с другой стороны, какое-то количество граждан, со случайно комплементарным набором органов, проживет дольше. Вот, такая вот ботва...


chumanew
16 ноября 2011, 20:38:14

Так то в средние века, тогда анатомию никто не знал, ее требовалось хорошенько изучить, чтобы знать, где у человека печень, где почки и все остальное. Сейчас вот идут разговоры, чтобы брать у самого человека, нуждающегося в пересадке органа, клетку и из нее выращивать требуемый орган, но это уже когда всякая генетика и смежные науки шагнут подальше вперед. И не будут нужны чужие органы. А студентам анатомию на практике изучать - что ж, существуют невостребованные трупы, которые валяются в морге дольше положенного правилами учреждения срока. Опять анекдот вспомнила.
Звонят из морга в медицинский институт, говорят, у нас труп лежит уже долго, никто не забирает, если вам надо для опытов, приезжайте и берите. Послали молоденького лаборанта на институтском грузовичке с открытым кузовом, он забрал труп, закинул в кузов, сам сел в кабину и болтает с шофером, а труп на какой-то неровности дороги подпрыгнул особенно высоко и вывалился через борт. А сзади едет на легковушке мужик, ворон считает, не успел затормозить, наехал на труп, выскочил из машины, видит - мертвый, испугался, что его засудят за это дело, решил спрятать труп. А параллельно дороге - высокий бетонный забор воинской части, мужик и стал переваливать труп на территорию, поднял над забором повыше и толкает дальше. А тут часовой, увидел, что кто-то лезет через забор, кричит: "Стой, стрелять буду!" А тот все лезет. Часовой выстрелил, человек упал на территорию части, часовой подбегает, видит - мертвый, испугался, засуетился, куда бы его деть, подтащил к забору части с другой стороны и перекинул, а там железная дорога и поезд как раз едет. Машинист увидел, что кто-то вроде как на рельсы прыгнул, по тормозам, но поезд тяжелый, тормозной путь длинный, наехал на прыгнувшего, выскочил, смотрит на это месиво и думает - засудят меня за то, что человека убил, надо куда-то спрятать. А рядом озеро, он в озеро останки и закинул. А тут браконьеры пришли рыбу глушить, закинули в озеро динамит, взрыв, останки всплывают, браконьеры хватаются за голову - человека разорвало! Надо спасать! Закинули его в машину, привезли в больницу, его сразу в операционную, час оперируют, два, три, браконьеры сидят в коридорчике, трясутся, ждут результат. На исходе пятого часа выходит усталый хирург, вытирает пот со лба:"Будет жить!"

Пересадки органов никто и никогда не запретит, слишком большие деньги там крутятся. Сразу пойдут вопли о гуманизме, о развитии науки и тому подобное. Найдут, чем прикрыться. И в общем-то насчет науки и гуманизма будут правы, умолчав о "левых" органах, которые понятно откуда берутся. Вот буквально в прошлом месяце я как раз читала вполне художественный роман Михайлова "Приют ветеранов", там описывается, как по всему миру один очень гуманный фонд создает приюты для инвалидов местных военных конфликтов, за которыми некому ухаживать дома, ну и соответственно эти инвалиды становятся источником органов для пересадок. Из живого человека можно на удивление много чего вырезать и в то же время поддерживать в нем жизнь в ожидании, пока еще оставшиеся в нем запчасти кому-нибудь потребуются.


chumanew
11 ноября 2011, 00:03:39

"Сейчас. Сейчас", - стучало в голове Лизы, - вот она повернула голову... прыгнуть. Просто прыгнуть". Но она не прыгнула, потому что в памяти всплыло имя: Брюнхильда. Прекрасная валькирия, дочь Вотана, принявшая частицу человеческой души от Зигмунда, пошедшая против воли отца, покаранная им, но не сдавшаяся до последнего. "Брюнхильда - это я", - вдруг подумалось Лизе.

***


xatai
11 ноября 2011, 13:23:42

Нину спасаете?


chumanew
11 ноября 2011, 20:10:46
 
Нина соплявка, ей 19 лет, она пока ничего в жизни не видела, никаких забот, никакого горя. Она ни в чем не разбирается толком. Пусть-ка ее жизнь учит, а не порождения тьмы. Нина в этой серии, как мне кажется, проходной персонаж, да и в предыдущей тоже, она схема, побуждающая к действию, ее похищают и спасают, сама она ничего не делает и ни на что не влияет. В Милан вот улетает, чтобы события развивались без нее и не причинили ей неприятностей. Спасаю я Лизу, даю ей возможность проявить себя порядочным и сильным человеком. Сашу спасаю, зачем ему связываться с нечистью? Лилия Борисовна мне тоже дорогА, ее единственную дочь превращать в нечто, подобное вампиру, не хочется. А Вам хотелось мистики? Я просто не знаю, что делать с мистикой, вроде как Лиза с волосами. Не читаю ничего такого.


xatai
12 ноября 2011, 10:36:10

Мне они все, тоже уже, как члены семьи. А вампиры меня увлекли после нечаянного просмотра фильма Сумерки. Есть еще три серии, мне обещали принести.


chumanew
12 ноября 2011, 17:03:17

А мне мистика как-то не прет. Хотя недавно сделала заход по Владимиру Михайлову, российский фантаст, классно пишет, у него мистики этой... Кинга тоже люблю, он тоже этим делом не брезгует. Ну не знаю, я не справлюсь с мистикой, оставлю ее Вам.


xatai
13 ноября 2011, 00:00:29

Жизнь мистична по своей сути. Просто мы быстро привыкаем. Мужики рожают, церковь сочетает однополых... Скоро мужчины и женщины будут жить на разных материках. В Священную Полночь Новолуния, на маленький остров в тихом океане, будут садиться два самолета и происходить обмен Священными сосудами, дабы род человеческий не угас.
А вампиры, они, просто, так воссоединяются с предметом обожания. Вон как мы с голодухи на курочку набрасываемся, или, там, на бифштекс с кровью...


chumanew
13 ноября 2011, 17:38:14

Кто-то из мужиков уже успел родить? Я и не знала. Вроде бы Рокфеллер или Форд, в общем, кто-то из мультимиллионеров не очень давнего прошлого, оставил завещание, что мужчине, который сумеет родить ребенка, причитается из его наследства миллион долларов. За время существования завещания миллион вырос до трех, миллионер был не дурак и удачно пометил капитал. Кто-то, похоже, его уже получил?

Как-то у Вас все мрачно. Священная Полночь Новолуния... В смешанной компании веселее, вряд ли люди так уж сильно увлекутся гендерной независимостью, чтобы взаимно изолироваться. Да и есть профессии, в которых продуктивнее работают мужчины, а есть - в которых женщины. Тогда придется и производство разделять, а как же те предприятия, где одновременно трудятся и мужчины, и женщины, и каждый по наиболее продуктивной специальности?

А я думала, они просто жрать хотят... Как-то слишком много у них этих предметов обожания получается, пьют кровь у всех подряд без разбору (см. Стивна Кинга или Брэма Стокера).

Песня Дракулы (из КВН)
А я девушек люблю,
Я их вместе соберу,
Коль они не соберутся -
Я же с голоду помру.
Я и мальчиков люблю,
Я их тоже соберу,
Будет чем, по крайней мере,
Похмелиться поутру.


xatai
14 ноября 2011, 15:06:31
 
Мне принесли фильмы про вампиров. Хотите глубже изучить проблему? Художник должен проникать в небо к богу и в недра к черту, чтобы не прослыть человеком поверхностных взглядов.


chumanew
14 ноября 2011, 21:57:14

Что-то пока не очень хочется. Я тут с этой литературной дуэлью еще до МЕТовского ДЖ не добралась, представляете? У меня опера неслушанная, а Вы мне вампиров предлагаете. Давайте сперва Зарина добьем с его нездоровыми амбициями. Поуху ему! Хм, снова Калининград, значит? Я как-то больше представляла себе среднюю полосу, типа Воронежской области. Хотя... у нас и правда на прошлой неделе что-то громко взрывалось, то ли фейерверки кто пускал, то ли флейту испытывали...


xatai
15 ноября 2011, 14:22:26

Отводите потехе хотя бы час. Тем более, что я жду Ваши отзывы. А тут алексат написал : http://alexat.livejournal.com/76075.html
В воронежскую область мы перенесем Мнимую Простушку, а шпионы и чудеса вагнеровские более органичны в Вашем анклаве.


chumanew
15 ноября 2011, 20:18:58

Ну, с потехой-то у меня никаких проблем, но на аудио. От 2 до 2,5 часов аудио в дороге. И никто не мешает.

Простушка, значит? И есть идеи? А мне почему-то казалось, что сперва следует пройтись по великой триаде, что на очереди "Свадьба Фигаро"... Ох, о чем это я? Зачем? Опять вся голова будет занята, забита под завязку!


xatai
15 ноября 2011, 21:08:30
 
Тут еще более грандиозный проект вырисовывается. Ада, это подруга донны Веры. Помните, она у нее останавливалась, когда из Клайпеды в Калининград приезжала. Сейчес у них с Леопольдом медовый месяц и они путешествуют. А ключи оставили Аде, рыбок, там, покормить, да и просто присматривать... А Аде Поуху надо принять, и она подумывает, что в Литве будет безопаснее.
Чувствуете куда дело зайти может? Даже мурашки по спине...


chumanew
15 ноября 2011, 22:11:12

У меня уже давно мурашки, Литва или не Литва, что-то мы глубоко закопались. Значит, Поуху поедет к донне Вере? Скомпрометирует он ее перед властями, Леопольд еще пожалеет, что так резко решил жениться, он же, типа, на стороне государства.


xatai
15 ноября 2011, 22:28:23

Это перед какими властями он ее скомпрометирует? Эти власти им уже поуху, а те власти еще и спасибо скажут. Тут, главное, чтобы до дона Жана не дошло, а то будет Зарину на орехи.


chumanew
15 ноября 2011, 22:52:59

Я вообще-то не в курсе властных дел, но мне почему-то кажется, что любая власть будет ревниво относиться к играм чужих разведок на своей территории, даже если никакие государственные секреты никуда не утекут за неимением оных. А то ведь можно получить по шее и от тех, и от этих. А Зарину пусть будет на орехи! Не жалко. Заслужил.


xatai
15 ноября 2011, 22:59:42
 
Да они может и не вернутся в Литву. Сейчас в Литве никто не живет, все в Ирландию перебрались.


chumanew
15 ноября 2011, 23:08:34
 
Ну, допустим, донна Вера в Литве неплохо устроилась, и в Ирландию пока вроде не собирается, разве что Леопольд уговорит. Опять значит все разборки в бедном-несчастном Калининграде? Ну Билли-то, надеюсь, вывернется?


xatai
15 ноября 2011, 23:12:50

Это смотря на чьей стороне Фигаро будет.


chumanew
15 ноября 2011, 23:17:03

Мистер Фигвам-то? Ясно на чьей.


xatai
15 ноября 2011, 23:21:03
 
Вот с ним, я бы не был столь категоричен. Ему палец в рот не клади. Я бы не клал...


chumanew
15 ноября 2011, 23:34:33
 
Совать пальцы в рот негигиенично. В чужой тем более. Вдруг укусит, а у него там кариес? Придется уколы от бешенства делать. И от столбняка.


xatai
16 ноября 2011, 09:17:43

Кариес настолько опасен?


chumanew
16 ноября 2011, 18:53:15

Смертельно опасен! В том дупле могут жить самые разные микробы, места много, там даже холера с тифом вполне могут угнездиться.


chumanew
14 ноября 2011, 23:15:04

Солдаты бесшумно взяли в кольцо стоящий немного на отшибе домик и залегли в снегу. В домике уютно светилось окошко, словно приглашая зайти внутрь и отдохнуть. Полковник Зарин, Стас и Саша медленно пошли к домику. "Это хорошо, что Лиза осталась с солдатами, это хорошо", - думал Саша.

***

Ну вот опять места нет. Когда я уже научусь писать кратко?

xatai
15 ноября 2011, 14:04:55

Краткость - медсестра таланта.


chumanew
15 ноября 2011, 20:09:29

Медсестра - это человек со шприцем и клизмой. Пора моему литературному таланту клизму вставить!


chumanew
14 ноября 2011, 23:43:40
 
Продолжение.

-Идиот! - завопил Стас, бросаясь к двери. Полковник выскочил молча. Несясь большими скачками по поляне, он сорвал с пояса коммуникатор и, не экономя дыхания, заорал:
-Всем отходить! Бегом! Сейчас рванет!

***

xatai
15 ноября 2011, 14:00:51

Бедная Лиза... Какой ужас!


chumanew
15 ноября 2011, 20:06:52

Бедная. И по башке ей прилетело, и вот теперь пулевое ранение. А все ради "братьев Вагнеров", заметьте себе! Зато я в финале ей подарочек придумала.


xatai
16 ноября 2011, 09:20:53

Да уж, подарочками она у нас не обижена...


chumanew
16 ноября 2011, 18:56:23

Котенок хороший подарок. Можно смотреть оперу и держать на коленях котенка. А потом, когда вырастет, большого кота. Если это действительно окажется кот, то воспитать Зигфрида умницей.


chumanew
15 ноября 2011, 21:31:52

Лизу положили на заднее сидение, Саша сел к ней и согревал в своих руках ее холодные пальцы.
Папаня, мастерски орудуя рулем, говорил командным тоном, четко и отрывисто:
-Огнестрел. Из больницы обязательно сообщат в милицию. Ментов в наши дела впутывать нет резона.

***


chumanew
16 ноября 2011, 21:28:34

А вот что сегодня выросло:

Роза Макаровна уложила наконец детей спать и вышла в гостиную. В свои 35 Роза смотрелась на 40 с гаком, фигура была безнадежно испорчена частыми родами, цвет лица - бессонными ночами над очередной колыбелькой, половина когда-то густых волос вылезла. "Умный волос покидает глупую голову" - язвил Алик, муж Розы.

***

Это, как Вы понимаете, "Свадьба Фигаро". Что с этим делать дальше, как развивать события, я не знаю.


xatai
16 ноября 2011, 23:12:07

Зоя терпеливо дождалась минуты, когда квартиру наполнил храп матери. Густой с присвистом, он был предвестником свободы. Осторжно, чтобы скрипом половиц не разбудить мелюзгу, она прошмыгнула в сад. Там, когда уже казалось, что яхта легла на курс и впереди только море, ветер и счастье, случилась непредвиденная задержка.

***


chumanew
17 ноября 2011, 20:38:30
А можно попросить пояснений? Кто есть ху и ху есть кто? Вот у меня Роза - это, ясное дело, была Розина. Алик - это Альмавива. А Альберт Вивальдиевич - это же не Розин Алик? Зинаида Марковна, похоже, его жена. Или экономка? Зоя, ясно, Сюзанна. Господин Фигувару, подумать только, куда его занесло! Я прикидывала вариант с одноклассником Алика парикмахером Гариком Финиковым, у которого в школе было прозвище Фигов, потому что "вдоль по Африке гуляют, фиги-финики срывают". Ладно, будем выкручиваться. После пояснений.

Кстати, "Висячие сады" - реальный калининградский бар, только без джаза, к сожалению. Стоит такой домик небольшой, весь зарос вьющимися растениями, красиво. Сейчас-то листья облетели, а вот по весне я его обязательно сфоткаю.


xatai
17 ноября 2011, 21:20:46
 
Мне думается, Роза и Зина, это такой собирательный образ, изображенный на титульном листе продолжения 3. Тем более, что Роза беременела в моменты загулов Алика. Ху, я думаю, есть Антонио, на большее не тянет (вспомните Бо!). Впрочем, выкручивайтесь как знаете.

А у нас есть "Семирамида" (наверное репатриировалась).


chumanew
17 ноября 2011, 22:52:58

Кхе. Ну пусть Антонио. Тогда получается, что у него собственных детей-то и нет? Пить меньше надо! Бо велик и прекрасен! Я его очень люблю. Сегодня выкручиваться уже не буду, ничего в голову не лезет, как всегда в самом начале.

Да ну, репатриировалась... Она всегда была рядышком, еще с древности, просто пряталась, а теперь вот вышла на свет. У нас не написано, чьи именно сады висят. Может и Семирамидины, а может Васи Пупкина.


xatai
18 ноября 2011, 10:14:36

Если только Сузуки, чтобы не искушать Альберта Вивальдиевича. Хотя, не хочется давать ей такую наследственность. Может предыдущий хозяин? (Принц Чарльз?)

Будете смеяться, но Пупкин тоже здесь.


chumanew
18 ноября 2011, 19:32:41

Пласидо Доминго. А чем плоха наследственность Альберта Вивальдьевича? Тут уж скорее Роза Макаровна подкачала.

Где "здесь"? В Вашем плане либретто или в Израиле?


xatai
18 ноября 2011, 21:02:20

В Израиле, конечно. Не хватало его еще в либретто...


chumanew
18 ноября 2011, 21:14:38

У нас Вася Пупкин - символ отстоя. За пультом Вася Пупкин, поет Вася Пупкин, строил или ремонтировал Вася Пупкин - все сразу понятно, значит, все плохо. А в Израиле он просто Пупкин, или тоже какой-нибудь символ?


xatai
18 ноября 2011, 20:59:33

Наследственность Альберта Вивальдьевича очень хорошая, только, ведь он вроде возжелал Зою, вон она у нас какая... Так что не будем терзать его смутными сомнениями. А чем хорош Пласидо Доминго?


chumanew
18 ноября 2011, 21:11:01

Ну, если Вы уже прочли то, что я написала, то он возжелал ее воспитывать и не более того. Вспомнил, что является отцом. Пласидо Доминго плох всем, ну может быть кроме характера, я не знаю, какой это человек, вполне возможно, что хороший, хотя и страдающий манией величия. Я его как певца совершенно не перевариваю. От нескольких интересных записей отказалась только потому, что там поет Доминго.


xatai
18 ноября 2011, 21:35:54

Э, плохо Вы баринов знаете. Бо, вон всех их по отечески журил, и Сузуки, и Барбарину, а сам виды совсм другие на них имел. А кто отец Зои я знаю - дон Педро да Альвадорес, вот кто! Жгучий брюнет, футболист и наркоделец. У него денег, как у дурака махорки. Он Сузуки донне Розе подарил, когда она была на зарботках, в Стране Диких Обезьян, в трудное для Родины время.


chumanew
18 ноября 2011, 22:09:35
 
Эк ее занесло-то, в столь юном возрасте! Как только доехала, не заблудилась по дороге? Ну пусть будет Альберт, ну пожалуйста! Он ведь хороший, только немного кобель. Зачем ехать за семь верст киселя хлебать, если вот оно, под боком? Кстати, каким бы кобелем ни был отец, это не влияет на его отношение к детям. Муж-гуляка не извращенец, это разные вещи. Мне кажется, что Альберт нормальный мужик, достойный, хотя это не мешает ему изменять жене. Бывает же и так?


xatai
19 ноября 2011, 10:12:24

Т.е. Бо 16 лет разрывается между Розой и Зиной. Человек трудной судьбы... Тогда, получается, этот треугольник острие конфликта данной части нашего полотна. Я за, потому как всегда считал Розину ключевой фигурой.


chumanew
19 ноября 2011, 21:37:55

Ну, собственно, если Зина вулкан, то Роза отдых. Черт его знает, как этот вулкан изображать... Сложное дело. Придется подумать.


chumanew
18 ноября 2011, 20:55:03

Зойка возвращалась домой в половине четвертого утра, уже вовсю светало, энергичный дворник шоркал метлой по тротуару, собирая в кучки упавшие за ночь "носики" кленов. Хоть ты и свидетель, но кто ж тебя спрашивать будет, думала Зойка, перепрыгивая кучки "носиков". Хотелось поддать "носики" ногой, хотелось раздеться и валяться голой на траве, еще хотелось забраться в темный тихий уголок и сидеть неподвижно, закрыв глаза - все хотелось одновременно. Все тело горело и внутри и снаружи.

***

Великий Бо внушил мне нешуточную любовь и уважение к Альберту Вивальдиевичу. Кстати, современные оперный композиторы для него специально партии пишут, во как! В Вене была премьера оперы "Гоголь" Леры Ауэрбах, она партию Гоголя специально писала для Сковхуса, но так получилось, что он не смог ее спеть, не был свободен.

Раз у нас пошел такой поворот сюжета, будет одна просьба: в моей 1 части прошу заменить в фразе "Алик, муж Розы" имя Алик на Антон. Ну раз уж он Антонио. Зачем нам два Алика?


xatai
18 ноября 2011, 21:20:33

А Алик Антонович не хотите? Появляется опция для папы Алика. Алик - сторож, а папа - садовник...


chumanew
18 ноября 2011, 21:57:04

Не знаю, Антонио все-таки далеко не главный персонаж. Я пока насчет записки размышляю, придумывается интересная сценка с дурой-Розой. А, ну да, если ходить ночью гулять через калитку, то Алик увидит и доложит. Действующих лиц - прямо как у Диккенса! Куча.


xatai
19 ноября 2011, 10:15:57
 
Не будем справляться, начнем отстреливать.


chumanew
19 ноября 2011, 22:12:37

Вам опять хочется крови? В прошлой части чуть-чуть накапало, Вы кричали:"Какой ужас!" Вроде бы "Свадьба Фигаро" комическая опера, пусть они лучше попадают в смешные положения без вреда для здоровья, а потом можно о них забыть.


xatai
20 ноября 2011, 10:51:52

Зоя связалась с опасной компанией, надо быть готовым ко всему. Вся надежда на Фигувару. А я то думал вы не против, при случае, пальнуть (в безоружную влюбленную девушку). Кстати, Алик может отзываться на Антоныча, так мы не удалимся от бессмертного оригинала.


chumanew
20 ноября 2011, 12:16:44
 
Дуреха! Без Папани не выкрутится.

А, да, пусть отзывается. А то и хозяин Алик, и работник Алик, нехорошая путаница получается.


xatai
20 ноября 2011, 12:33:40

Он может даже быть Али Антонович и говорить "начальника...".


chumanew
20 ноября 2011, 13:47:20
 
Ой, у нас это "начальника" уже в ушах навязло. У половины на мобильниках сигнал "Начальника, это я, я!" Раздражает уже, честное слово. Была хорошая находка, но ее растиражировали без меры.


xatai
20 ноября 2011, 13:50:45

Альберту Вивальдиевичу - начальник, а Зинаиде Марковне - начальника.


chumanew
20 ноября 2011, 13:57:02
 
Типа начальник женского рода? Акцент такой? Один раз будет даже смешно. Но часто не надо.


xatai
20 ноября 2011, 14:39:49

Это не акцент, это незнание тонкостей русской грамматики. Его один раз поправят, и он больше не будет.


chumanew
20 ноября 2011, 18:27:37
 
А может быть Алихан Антонович горячий восточный парень только наполовину? Мама, допустим, Зухра, а папа Антон. И русскую грамматику он знает хорошо. Прикалываться, используя внешность, может.


xatai
21 ноября 2011, 11:05:44

Шютит так, или когда волнуется сильно. АлИк знает русский слова правильно использывать.
начальник - начальника
физик - физика
экономик - экономика
Начальнику нужно быть экономик, а то Алик зарплата следующий месяц не получит.


chumanew
21 ноября 2011, 19:33:32

Э-э-э... простите... физик физика - что? Большой начальник начальника поменьше понятно что.


xatai

21 ноября 2011, 20:23:30
По системе Станиславского в образ вживаетесь?


chumanew
21 ноября 2011, 21:43:27

Ну раз весь мир театр, то почему нет?


xatai
21 ноября 2011, 22:02:57

Лишь бы дело до вешалки не дошло...


chumanew
21 ноября 2011, 22:24:20

С нее-то все и начинается. Тогда пусть начинается летом, когда театралы не обременены лишней одеждой и минуют вешалку, весело посвистывая.


xatai
21 ноября 2011, 22:37:13
 
Я за весь мир - театр, без вешалок и гильотин.


chumanew
21 ноября 2011, 22:54:08

Без гильотин нельзя! Как же без гильотин бумагу резать? Тогда кердык типографиям во всем мире! Да и для принтеров бумажку тоже на гильотинном резаке режут, ровненько так. Это изобретение полезное, главное, чтобы на нем не головы резали, а что-то для пользы обладателей нерезанных голов. Я как-то раз резала на нашей гильотине бумагу и чуть кошке хвост не отрубила, вовремя убрала пальцы с кнопок, увидев, что там, под ножом, кошачьи лапы переступают. Любят кошки спать на бумаге почему-то, вот в типографиях всегда кошки живут.


xatai
22 ноября 2011, 13:22:04
 
Все доброе и полезное идет от оборонки. В зоомагазинах есть аэрозоль, для отпугивания кошек и собак. Мы, когда двери в квартире поменяли, то брызгали ею, чтобы заяц не грыз. Но, по ошибке, купили для наружного применения, вонь стояла, думали окочуримся. Во всех типографиях, дежурным, следует предписать, брызгать такой аэрозолью (дает ошибку, наверное, таким аэрозолем). А то если про вампиров книга, то кровавые пятна на листе, еще может и в тему, а если "я помню чудное мгновенье...", то двусмысленно получится.


chumanew
22 ноября 2011, 21:53:21

Нет уж, таким аэрозолем мы двери брызгать не будем. Пусть кисы заходят, сейчас на улице холодно, они греются. А книги мы не печатаем, это слишком напряжно, рубим легкие деньги на рекламе, агитации, бланках и журналах, одноразовые штучки, воспользовался и выкинул. Сейчас вот предвыборная агитация пойдет, листовки будем печатать. Книги печатают типографии при издательствах, а у нас частная, в свободном полете.


xatai
20 ноября 2011, 12:52:38
 
Это удобно и для Розы. Например звонит Альберту, а случайно нажала на номер мужа, и говорит: "слушай, Алик...". Восточные люди очень ревнивы и безудержны в гневе, так мы ее обезопасим.


chumanew
20 ноября 2011, 13:50:20

Ну в принципе, можно и восточного. Восточные люди и против кучи детей обычно не возражают, не то, что западные.


chumanew
19 ноября 2011, 23:40:02

Кириллку раздирали противоречивые мысли. Кадетский корпус - это, конечно, круто, и еще как! Все пацаны посдыхают от зависти, особенно Игореха, которого в корпус этот не приняли из-за слабой физической подготовки. Но с другой стороны, жить придется в разлуке с братьями и сестрами, а Кириллка любил их всех.

***

chumanew
20 ноября 2011, 13:43:06
 
Надо же дорабатывать сцену. Вчера уже в сон клонило.

Дверь распахнулась, в комнату вошел Альберт Вивальдиевич.
-Почему ты не отвечаешь на стук? Неужели я не имею права войти в комнату собственной жены?
-Имеешь. Ты в этом доме имеешь право войти куда угодно, не только в комнату собственной жены.

***


xatai

24 ноября 2011, 12:32:21
Вот этого я и боялся, нехорошо Берти с Зоей говорил. Спасать девочку надо. Без Поуху не обойтись


chumanew
24 ноября 2011, 20:57:58

По уху ему Зинаида Марковна даст. А может быть и не даст, пока не знаю. Все-таки сдержится, наверное, при Зое. Билл же сам не приехал, он дал Фигувару рекомендательное письмо, если бы приехал сам, то мог бы познакомить лично. Или он уже в пути? Надеется все-таки заполучить флейту? Хм, финал вырисовался с участием Билла.

xatai

24 ноября 2011, 23:10:25
Соглашайтесь, пока не поздно, на дона Педро.
http://xatai.livejournal.com/22098.html


chumanew
24 ноября 2011, 23:20:04

-А это?
-Блеск! Очень идет. Это берем. И наверное то, которое ты мерила первым. Ты в нем такая...нежная.
-У того платья спина открытая. Будет виден шрам.
-Самый краешек. Придаст загадочности и пикантности. Мужики вокруг тебя будут просто роиться.

***


chumanew
24 ноября 2011, 23:29:00 

Надо заканчивать уже. А то Шварценеггеры мерещатся, прицепившиеся за шасси. Или Манцев из "Гиперболоида инженера Гарина". Манцев сорвался, Шварценеггер нет. Дон Педро вряд ли смог бы даже уцепиться, куда ему, с его напомаженными усами! Там в свете луны помахивающей на прощание рукой фигуры не видно было?

Если Билл Поуху (видимо, индейские предки дали фамилию?) мог каждое лето приезжать в гости к девушкам из агентства Лилии Борисовны, то зачем ему сейчас за шасси цепляться? Сел внутрь самолета, только пассажирского, и лети себе.


xatai
25 ноября 2011, 15:08:58

Как можно закончить Неоконченное Либретто? Все равно, что убить Кощея Бессмертного, или рассмешить Царевну Несмеяну. Как, волевым решением, оставить Лизу, доживать свой век, без помощи создателя? Ведь она ищет Любовь. Идет на Зов. Она находит ее проявления, иногда, в самых необычных местах. Что тут сказать? Такая Цель оправдывает любые средства. Она не прекращает свой поиск ни в реальном, ни в иллюзорном мире. Хотя, если Бог есть дух, какой мир более реален?

Прицепиться, по сюжету "Р.и Л." должен был, конечно, Руслан, но, в нашем тяжелом случае, это может быть и Тамино, и, вообще, черт знает кто. Кстати, сцена с теремом, изначально, родилась безо всякой связи с Гутом и Пушкиным, просто, как Лизина параллельная реальность.


chumanew
25 ноября 2011, 19:40:16

Закончить легко. Как писал не помню кто из детских писателей, капнул точку или написал "Конец", вот и все. Что там осталось-то? Разобраться с заколкой и внебрачными детьми. Которых у нас в каждом сюжете вагон и маленькая тележка. Сплошной разврат вообще. А Зов задавила музыка Вагнера, Вагнер - это такая штука, что хошь задавит и даже не заметит. И пока Лиза слушает Вагнера (а она его хоть изредка, но слушает), Зову делать нечего. Вот теперь они с Сашей поженятся, какое-то время повоспитывают Зигфрида не идиотом, потом детишек нарожают, куча забот, какой там Зов? Не будет на него времени. Опять же Билл Поуху должен подкатиться к Лилии Борисовне на предмет трансфокатора и откатиться ни с чем. Вот где настоящая забота-то!

Хм. Руслан бас, Тамино тенор. И вообще, это часть сна Лизы, начитавшейся Пушкина. А сцена с теремом очень в тему, они перешли к Чайковскому, Лиза готовится, изучает первоисточники. Все серьезно. Ни вагнеровская, ни большая часть моцартовских опер не дают такой возможности, первоисточники изучить, там кучу литературы перелопатить нужно. Мне эта сцена с теремом просто как бальзам на душу пришлась, сняла сразу несколько проблем.


xatai
25 ноября 2011, 20:35:14

Эх, опять луна на память пришла... Вот была точка, так точка. Тем более 2012 на носу. Можно было ввести ученого-историка друга Лютика по ЖЖ. Он смотрит в анналы и ухмыляется "Вот и прошел Священный Последний День по календарю Майа, а я живой. Пойду попкорну себе сделаю... ". И тут бах-трах, и всем кирдык. Жалко, только, трудно будет обосновать наличие на планете кур.
Или, раз уж все они собрались в одном месте, отправить их, с помощью трансфокатора, который Лайла быстренько сгондобила по памяти, в веселое путешествие во времени. И чтобы им билетов на Ноев ковчег не досталось, или чтобы на Титаник досталось. В общем надо пораскинуть мозгами...


chumanew
25 ноября 2011, 22:16:29

А, ну да, Священная Ночь Полнолуния все еще в памяти. Но жалко же Землю губить, даже ради красивой точки. Так что друг Лютика очнулся, почесал шишку, которую он себе набил об угол стола, споткнувшись о какую-нибудь уроненную мелочь, и подумал:"А и бог с ним, с попкорном. Пойду лучше пивка себе открою. Что это там куры развопились, ночь на дворе, а они не спят. Уж не хорек ли в курятник забрался?"

Я знаю, знаю, куда у них будут билеты! Байрейт, 1969 год, "Летучий Голландец"! И меня туда, пожалуйста!


xatai
26 ноября 2011, 12:24:41

http://intoclassics.net/news/2011-11-22-26000


chumanew
26 ноября 2011, 20:09:13

Спасибо! Погладим, что там за постановка. А Вы говорите - "Руслан и Людмила".


xatai
26 ноября 2011, 22:55:05
 
Тема страшновата...


chumanew
26 ноября 2011, 23:09:04

Ну так это Гендель! Гений же. Гении и берутся за страшноватые темы, остальным это не под силу. Ну и Гут тоже не наивный мальчик. Я качаю потихоньку, вот зачем было разбивать файл на такие маленькие кусочки, да еще и паролить? Я вообще не понимаю эти пароли, выкладываешь запись для всех желающих, для чего тогда пароль? Или не сообщай его всем подряд, или не вводи вообще! Половина пока скачалась, допоздна будет ползти.


chumanew
25 ноября 2011, 20:49:10

Варя пролезла в сад в половине двенадцатого. Возле беседки нахально светил яркий фонарь. С этим что-то надо было делать. Варя внимательно рассмотрела основание фонарного столбика, нашла небольшую дверцу, немного повозилась, открыла ее и уставилась на гроздь разноцветных проводов. Ничего-то я не понимаю в электротехнике, думала она, а ладно, не взрывное устройство, ничего страшного не будет. Варя потянула за один из проводков. После недолгого сопротивления он оборвался, в саду погасли все фонари. "Это называется последовательное соединение" - вспомнила Варя тему из физики.

***

chumanew
26 ноября 2011, 23:01:30

Ну вот, я, кажется, капаю точку. Это окончание.

-Во имя... высокие слова! Видимо, вам мало пообещали?
-Фи, Билли. Недостойно оскорблять беззащитную женщину, портить ей настроение перед свадьбой.
-Ваша дочь выходит замуж?
-Я выхожу замуж. Ну неужели вы не понимаете? Мир и так напичкан массой разного оружия сверх предела! Зачем приближать эту массу к критической? Вы хотите, чтобы мир погиб?

***

chumanew
28 ноября 2011, 22:57:48
 
Кстати, о "Руслане и Людмиле". Где-то у меня валяется запись "Руслана" с Нетребко. Не Гут, естественно, и вообще не гут, довольно скучная традиционная постановка, мужчины не ах, но Нетребко великолепна, и еще там меццо Галина Дядкова поет Ратмира, я как-то высказывалась насчет теток в мужских ролях, что у них женская пластика, а у Дядковой пластика как раз мужская, и такая, которая положена для изнеженного мальчика. И голос прекрасный. И настоящего карлика пригласили на Черномора. Поискать?


xatai
30 ноября 2011, 16:47:39

Я видел эту постановку давно. Нетребко, конечно, явление. Не зря в Зальцбург, за посмотреть на нее, искушенные меломаны, по 3000 тыс. евро отваливали. Выложьте, пож. А я под это дело "Дуэнью" Прокофьева, с очень молодой Нетребко, пересмртрел. Хотите?


chumanew
30 ноября 2011, 20:11:06

Выложу, скорее всего завтра. Очень молодая - это какая? Мне показалось, что в "Руслане" она очень молодая, а в "Дуэнье", видимо, еще моложе? Хочу, если народ снова не заглючт, как это часто бывает. Но тогда и "Руслан" отложится на неопределенное время.


xatai
1 декабря 2011, 13:13:35

Давайте будем любить Нетребко и Пизарони. АН была в свое время мисс Краснодарский край и имеет выдающиеся способности в живописи. Она даже долго не могла решить, чему себя посвятить.
Думаю сила АН в адекватности. Она правильно оценивает себя на ярмарке тщеславия, и ведет себя на эту сумму.


chumanew
1 декабря 2011, 19:36:57
 
Начинайте любить Нетребко в "Руслане":
Часть 1 http://narod.ru/disk/33081139001/Ruslan1.avi.html

Часть 2 http://narod.ru/disk/33084153001/Ruslan2.avi.html


xatai
5 декабря 2011, 13:43:09

Неплохой док. фильм про Нетребко: http://files.mail.ru/AN3M42
Наверно русский режиссер. Есть еще ужасный фильм про нее, Женщина-Голос. Там ее заставляют позировать и этим убивают. Дуэнью готовлю.


chumanew
5 декабря 2011, 20:52:11

Жду-жду.
Вообще назвать фильм "Женщина-Голос" - это, по-моему, варварство. Женщина это женщина, а голос это голос. Нельзя отнимать у человека личность и заменять ее какой-то физической характеристикой.


xatai
5 декабря 2011, 22:43:55
 
Фильм "Ж-Г" делали гламурные евро-американские мэтры, в пике ее славы. И сотворили каталог одежд и машин на фоне Нетребко. А она, очень живая и естественная вообще, там, как манекен. Она сильная личность, думаю, и уйдет со сцены во-время, а не когда погонят.


chumanew
6 декабря 2011, 22:49:48

Многие немолодые певцы очень даже к месту на сцене, хотя возрастных партий для сопрано вроде бы и нет, но вот Кабалье сыграла в "Дочери полка" роль вообще без слов, одни жесты, но она хорошая актриса, прекрасно сыграла. Кстати, у нас показывали "Богему" с Нетребко и Виллазоном. Они вроде стабильно спевшаяся пара. Она мне понравилась, он совершенно нет. То ли роль такая, знаете эту оперу? Рудольф там по-моему дурак и подлец, бросил умирающую Мими умирать в одиночестве, когда узнал, что у нее чахотка в последней стадии. Ему, видите ли, невыносимо было смотреть на ее страдания! Это вместо того, чтобы помочь хоть чем-нибудь, хотя бы своим присутствием. Она же его любила, а ему здоровенькую подавай! Свинья он. Может быть, просто играл свинью и поэтому увечил вокал? В "Травиате", кстати, Альфредо такая же свинья. Неморино в "Любовном напитке" очень милый и привлекательный герой. "Напиток" бы скачать, там вроде бы и постановка такая динамичная, и голоса все хорошие, может быть, положительного героя Виллазон и спел бы хорошо?


xatai
6 декабря 2011, 15:39:23

Ну вот и Дуэнья: http://files.mail.ru/I2DM05
Я пыхтел, а она есть и на погружении, маленькая .ави : http://intoclassics.net/news/2010-09-01-18302
А вот, тоже, шедеврально Травиата. Если кому Верди нравится : http://intoclassics.net/news/2007-02-15-47
И вот, с чего все началось : http://intoclassics.net/news/2007-09-05-425


chumanew
6 декабря 2011, 22:12:12

Большое спасибо! Я скачала "Дуэнью" на Погружении, теперь скачиваю "Травиату", хотела сначала "Любовный напиток", я его очень люблю, но там какие-то заморочки, почему-то не соединяется, попробую еще завтра, сегодня у нас окончательный подсчет голосов по результатам выборов, развившаяся до предела демократия весь вечер не позволяет пробиться в интернет, а то вдруг кто-нибудь с калькулятором умеет обращаться, посчитает и напишет, что при суммировании процентов голосов, поданных за разные партии, получается около 130% с какого-то бодуна. Ну просто как будто силой пихают в политику, ей-богу! Сидела спокойно, слушала музыку, и вдруг нате, подарок на лопате! Идиотизм на выборах, явная и наглая подтасовка результатов. Вынуждают заняться политикой. Возьму и вступлю в ЛДПР, к Жириновскому под крылышко, Вольфыч умный. Кажется, единственный умный из всех политических лидеров, без заранее написанных речей, придуманных другими лозунгов и начитанных референтов. Извините, Вам это все равно, у вас-то демократия, не то, что тут.


xatai
6 декабря 2011, 22:59:13

Если у него дед Амадей, вступайте смело. Но лучше создайте Партию Анны Нетребко (ПАН). По крайней мере, всегда будете иметь билеты в партере, на Зальцбургском фестивале.
А демократия, это два больших пацана, которые секут друг за другом. У М и П есть хороший шанс запустить этот механизм в России. Сначала, конечно, под совместным контролем. Поиграть так, с понтом один демократ, а другой патриот. Партии две возглавить, днем политическая борьба, а вечером, на кухне, разбор полетов. Так и овцы будут сыты, и волки целы. А уж потом, их дети, на полном серьезе, будут отстаивать демократические ценности и сечь друг за другом, чтоб те, которые у кормушки, не очень безобразничали.


chumanew
6 декабря 2011, 23:39:48

Вот не знаю, кто у него дед. Вольф Амадеевич... немного странно звучит.

Тогда уж лучше создать партию Гута, он сейчас вроде за Вагнера взялся, так что билеты будут не только в Зальцбург, но и еще кое-куда.

ИХ ДЕТИ. Вы на полном серьезе про их детей у власти? Наследственный президент, наследственный глава правительства? Жуть какая.


xatai
7 декабря 2011, 10:25:52

По настоящему, он Вольфганг Амадеевич Моцкин.

За Гута, мужики, так дружно, как за АН, не проголосуют. И у Вас будет маленький процент. А кое-куда, АН, тоже, уже сможет...

Не важно, чьи дети, лишь бы не воровали. У этих, по крайней мере, уже все есть.


chumanew
7 декабря 2011, 19:34:52

А я думала, Жириновский... Нет, Жириновский все-таки лучше звучит, чем Моцкин. Привычнее.

Не скажите. На Погружении мужики очень даже за Гута выступают. Подозреваю, что кое-куда смогут все певцы и режиссеры мирового уровня, они даже если сами там не поют и не ставят, то уж знакомые-то их поют же. Через друзей и коллег везде организуют попадание. Так что я все-таки лучше за Гута. Партия ПКГ, почти КПСС по сложности произношения. Язык вывихнешь.

Есть-то есть, но ма-а-ало...


xatai
12 декабря 2011, 21:56:44

Можно будет порадоваться, например так, в стиле Маяковского:

Я еду в Байрейт
_______________от вас,
______________________насовсем.
Я!
__Гута
______Клауса
____________Партии
__________________Член!

Сегодняшний вечер прошел под знаком фламенко, с бокалом мерло 2009г.
Я вдруг понял, почему испанцы никогда не расстанутся с корридой. Это высшая форма танца - танец со смертью.
Концерт был по Меццо, в районе 8 часов по нашему и в 10 по вашему. Надо посмотреть фио исполнительницы, что-то типа Эстерелла Морено. Очень красивая, на Даш похожа. Два мужика на гитарах играли, а трое, в ладоши, отбивали ритм.


chumanew
28 декабря 2011, 00:05:34

Рада за Вас, концерты смотрите. У нас Меццо не показывает. А там вообще такие вкусности порой бывают...


xatai
29 декабря 2011, 14:37:18
 
Ой! Вэй! А где же Вы к источнику припадаете? На "культуре"?
А я то хотел большой радостью поделиться... А теперь неловко даже...
Ладно, я неловко поделюсь.
Вот она, радость:
Меццо находится, у нас, в базовом пакете кабельного тв Хот. Вместе с арабскими и русскими каналами. Его исключить нельзя, оно приходит в каждый дом, совершенно бесплатно, вне зависимости от желания хозяина дома.
Ну вот. А недавно стали менять ресиверы, на такие, что можно смотреть каналы HD (тв высокой четкости), за очень дополнительную плату. Было там, для затравки, пару бесплатных каналов со спортом и фильмами про вампиров. Я позвонил и говорю, хочу Меццо в HD, за любые деньги, заверните в бумажку.
А они мне отвечают, Нэшэнэл географик, пожалуйста. Эро-порно, сколько хотите. А про Меццо, знать не знаем и слыхом не слыхивали.
И тут, включаю я Меццо, из базового пакета, а в левом верхнем углу надпись: если хотите перейти на канал Mezzo live HD, нажмите на зеленую кнопку на вашем пульте. Вот так. Раз - и ты уже в лив эйч-ди. Совершенно без денег и со своей программой. В смысле, если по одному Меццо, вдруг, джаз, то по другому не джаз.
Ну вот, сами понимаете, в этой жизни, мне пожелать уже нечего, а в будущей, прошу сделать меня дирижером, как Гергиева в Бенвенуто Челлини Берлиоза (не литератора).


chumanew
29 декабря 2011, 22:10:05

Эвон оно у вас как... А у нас никак. И к источнику я припадаю в интернете, либо заказавши диск на амазоне или у пиратов. На Культуре к источнику не особо припадешь, там все в куче - и фильмы, и джаз, опера бывает редко и не всегда в нужном исполнении.

Хотите, как Гергиев? Вагнера портить? Лучше уж как Шолти, Шолти ничего не портил. Или как Мета. Ну или на крайняк, как Мути, он тоже ничего не портит, но характер имеет скверный.


xatai
29 декабря 2011, 23:02:02
 
Да уж, не ожидал я от буржуйского Санты Клауса такого Гута на Новый Год. Зато у нас русских субтитров под операми нет...

Ох, когда наступит священный час Берлиоза (а он наступит!), обратите внимание на Гергиева. Это можно давать отдельным блюдом.
Прощаются ему за это, все прошлые и будущие оперные грехи. К Берлиозу у меня особые чувства. На заре интернета, когда на скачать файл, размером в 5Мб, требовалось 3 часа, и ни о каких мр3 и речи быть не могло, я нашел утешение в файлах МИДИ.
У меня был синтезатор Ямаха, и эти файлы проигрывались с изумительным качеством для целого симфонического оркестра. Вот только голоса человеческого он не умел... Там такая технология была, что звуки он не синтезировал, а они, где-то у него внутри, были записаны с живых инструментов. В общем 3-х часовая опера занимала 100кб.
И я, как чумачечий, качал с тлф-линии, картины Гогена и музыку Берлиоза. Почему-то именно Гогена и Берлиоза. Наверное, права народная мудрость: каждому овощу - свой фрукт...


chumanew
29 декабря 2011, 23:25:35

Это какого Гута? Это шутка такая была или все серьезно? Гут у нас взял и "Парсифаля" поставил, я ж мучаюсь, ищу скачать и не нахожу.


xatai
30 декабря 2011, 00:10:58
Это шутка такая: Меццо лив гут? Я,я! Гут! Данке шон!

А Гута и Залцьбург надо все. Вот и Бенвенуто Челлини очень рекомендую...


chumanew
30 декабря 2011, 23:20:00

Я пока ограничилась "Напитком". Втрескалась по уши в Дулькамару. Д'Арканжело просто совершенство! Певец Виллазон немного помучил уши, но на актера Виллазона смотреть было невыразимо приятно. Вот что значит хороший режиссер, я вообще очень ценю постановки Шенка, они традиционные, но у него такие живые, цельные, четкие образы, такое великолепное взаимодействие исполнителей именно как актеров, что кажется - жизнь настоящая идет на сцене, а не спектакль. Большое спасибо, я получила массу удовольствия.


xatai
12 декабря 2011, 22:23:20

Estrella Morente Live at "Les suds ; Arles" festival 2011
Типа этого, только там, она еще и танцевала :
http://www.youtube.com/watch?v=m0SPN4mFhHs&feature=related


chumanew
28 декабря 2011, 00:07:03

Спасибо, посмотрю позже.


xatai
12 декабря 2011, 22:46:50
 
Фламенко - песни о любви и смерти: http://www.youtube.com/watch?v=3u66TxY1S88&feature=related


chumanew
28 декабря 2011, 00:07:56
Еще раз спасибо, посмотрю обязательно.


chumanew
4 декабря 2011, 23:41:10

Помнится, Вы как-то говорили, что Вам интересно мое впечатление от МЕТовского ДЖ. Вот и оно:

Постановка абсолютно традиционная, что оказалось достаточно скучно, посмотришь где-то полчаса - и можно уже предугадывать каждое движение, ничего неожиданного. Такая постановка предполагает, даже требует совершенства в исполнении. Оркестр мне понравился, чего не ожидала от МЕТ, но тут уж дирижер постарался, кучу нюансов выдал. Из солистов больше всего порадовала донна Анна, а так выдающихся голосов не замечено, все на среднемировом уровне, ничего особенного, но чувствуется огромная предварительная работа и высочайший профессионализм, все ансамбли звучат совершенно, артисты двигаются свободно, естественно, никто столбом не стоит, все общаются, взаимодействуют друг с другом. У Лепорелло еще такие характерные итальянские жесты, загляденье. Интересная Эльвира, такое впечатление, что она сама порвала с ДЖ, поняв, что это за человек, а не он ее бросил. Но низы у Эльвиры неважные. Мазетто с Церлиной оба молодые, симпатичные и темпераментные, Мазетто так бешено ревнует, а Церлина далеко не наивная дурочка, она хитрая и очень не прочь. На Оттавио невозможно было смотреть, ну все там вполне приятной внешности, а он один типичный, классический тенор, маленький, толстый и страшный, зато очень важный и самодовольный. И на лбу большая синяя печать "ЖЕНИХ". И шепелявит так, будто у него пары зубов не хватает. И с колоратурами не справляется. Гут и только Гут! Вот где настоящий Оттавио! ДЖ холодная, бездушная, наглая сволочь. Не могу себе представить Томаша Конечного в вагнеровской опере, а ведь он там поет! По-моему, ему не должно хватать голоса, с партией ДЖ он справился вокально, но не вполне и не везде, в финале сдулся. У Мазетто хороший голос, но глуховат, что не совсем подходит для молодого парня, ему бы больше подошла возрастная роль, тот же Командор, а то Командор у них по вокалу паршивенький. Играет хорошо, как и все остальные. У Церлины тоже очень неплохой голос. Ну, там слабо поет только Командор. Крови и сексу дань отдали, а как же! Ручками все работают вполне профессионально, на балу во дворце ДЖ, он, чтобы удрать, берет в заложницы донну Анну, угрожает ей кинжалом. А вот один шокирующий момент в смысле "секса" я пропустила, чего не могу себе простить, ДЖ так нежно и трепетно обнимал умирающего Командора, так прижимался к нему, когда слушал, бьется ли сердце, что казалось, вот-вот поцелует, сцена выглядела весьма двусмысленно. Стормозила я и насчет некрофилии, и насчет обычной однополой любви! Но свое удовольствие я все равно получила, слушать приятно, смотреть в общем можно, хотя до чего у них облезлые декорации, неужели у крупнейшего театра в мире не хватает денег на краску, чуть подновить обшелушившиеся места!


xatai
5 декабря 2011, 01:02:03

Спасибо за рецензию и за Нетребко. По внешнемолекулярным причинам не реагирую на внешние раздражители, хотя хочется вывалить наболевшее про человека на шасси и "Дуэнью".
Похоже, этот ДЖ пусть полежит, а как был Гендель?


chumanew
5 декабря 2011, 20:57:55
 
Я еще забыла уточнить, что режиссерская концепция в этом ДЖ однолинейна, в рамках этой концепции все очень хорошо играют роли, кроме Эльвиры, у которой явно свой взгляд на действие и роль, она и ведет себя в соответствии со своим взглядом. Мне понравилось. Но весь ДЖ лучше действительно пусть полежит, ничего особенного. А Генделя пока не было, тоже по внешнемолекулярным причинам, пока не до Генделя.
А почему бы и не вывалить?


xatai
5 декабря 2011, 22:53:12

Моцарта нельзя однолинейно. Только гений гению глаз не выклюет. Нужен режиссерский надрыв, а надрываются только за свое, которое выстрадано и по подсознанию бродит.


chumanew
6 декабря 2011, 22:32:03
 
Нельзя! Никак нельзя! Это Доницетти с Россини можно, а Моцарта, Вагнера, Верди, Чайковского и еще очень многих нельзя. В этой постановке ничего не выстрадано, все по известной схеме, в подсознании тихо и спокойно, легкая выпивка, вкусная закуска и мягкий диван. Ну или цветочки луговые, или чего там по спокойному подсознанию может бродить. Но я все равно буду постоянно смотреть только гутовскую постановку, а этот спектакль так, для ознакомления с певцами, в основном с Конечным, т.к. он сейчас в большом фаворе у публики и режиссеров. Как кому, а мне средненько.


Рецензии