Питерские нотки

С трепетом вошла я в зал, посвящённый  Ахматовой, волоча за собой заскучавшего мужа и тут же забыла о нём. Он вскоре вышел ждать на улицу.
Изучив экспонаты , я не обнаружила среди них главный:

- А где перстень, подаренный Цветаевой?!
 
Вскоре меня окружили сотрудники, приняв за свою коллегу, засыпали документами и прочими интересностями.

Когда рабочий день закончился, мы вышли на улицу и только тогда  я вспомнила о муже...
 Он сидел на асфальте в позе лотоса с прикрытыми глазами и медленно раскачивался. ..
Я долго не решалась вывести его из транса: ну, мало ли что меня ждёт?

 
                ***

Увы, отпуск заканчивался. Купив билеты на самолёт, мы задержались допоздна, прощаясь с городом. Деньги, как всегда, закончились подчистую по причине того, что я и в отпусках не могла расстаться со своим хобби отправлять посылки бабуле, свекрови и т.д.  Юре не нравилось то что я творю с его зарплатой, он ворчал:

- Ладно, чем бы баба не тешилась, лишь бы не б.......а.
 Так что, в тот вечер денег в моей сумочке всё равно не было.
Двор нашего дома был типичным питерским колодцем каменным и глубоким, с арками. Когда мы направились в сторону нашего крыльца - из арочной тьмы молча вышла и двинулась на нас компания парней и остановилась, не доходя.  Потом сделали Юре знак рукой, чтобы он ушёл, а меня оставил с сумочкой. В ответ он что-то незнакомое и непонятное процедил им сквозь зубы, медленно опуская руку в карман. Но в его карманах ничего сроду не было, кроме носового платка.

Ужас меня обуял. Я вдруг в панике обхватила двумя руками сумочку и потянула её к горлу с воплем:
    - Ма-ма-а!!!

Парни переглянулись не то со смешком, не то с гримасой и скрылись в арке, как их и не было.

 Дома муж сел на диван не переодевшись и не помывшись, в оцепенении глядя в одну точку, завалился на бок, заснув.
Я залезла в его карманы - да не было там ничего, кроме носового платка!
                ***
          Август  2021


Рецензии