Еврейские анекдоты 4

-Сима, ну где ты делась? Я жажду услышать, как таки прошла вечеринка?
-Знаешь, ничего примечательного. Народ был какой-то дикий, все галдели, накурили страшно…
-Ну а с приборостроителем-то тебя познакомили?
-Вообще не мой тип оказался. Штанишки короткие, пиджак синий, рубашка зеленая, смех идиотский, аппетит зверский, к тому же он начал лысеть.
-Аха, то есть проводить он тебя отказался?
***
Международный звонок:
-Как у нас? У нас – никак. Никааак, говорю.  Как еще у нас может быть-то? Никак только и может. Не как у вас. Так ведь?  У нас – никак, а у вас - так, как надо. Ты же знаешь, как у нас, как-никак. Вот все как было, так и есть. Никак. А как еще-то? Ты же помнишь. Не помнишь? Это как так? Про "никак" не помнишь? Только хорошее? У нас есть хорошее? Не пойму никак, ты это о чем сейчас? Бэлла, это ты?
***
- Все-таки Монечка у нас слабохарактерный и непоследовательный. С детского сада хотел стать геологом, а поступил в институт торговли.
- Так это ж ты ему мозг клевала. «Какие горы? Какие шурфы? Тебя родили для внешней торговли!» Кто говорил? Что теперь не так?
-Я мать, я лучше знаю, что нужно моему мальчику, но я боюсь, что он уступит какой-нибудь вертихвостке, и она таки совьет из него веревку.
***
-Сара Хаимовна, у нас в доме завелись крысы, нам нужно вызвать службу, чтобы их потравили, я собираю деньги с жильцов.
-Хася Марковна, что за фантазия? Какие крысы?
-Серые, мохнатые. Сидят в подвале и ждут вас.
-Ну если даже и крысы, зачем кого-то звать? У нас же есть Бонифаций, он решит этот вопрос. 
-Сара Хаимовна, вы сильно переоцениваете своего питомца. Я наблюдала, как его клевали воробьи, после этого я не имею на его счет никаких иллюзий.
***
-К Вам не заходил мальчик похожий на вермишель?
-Такой несчастный?
-Да.
-Очки на минус 8 в толстой роговой оправе?
-Да.
-С виолончелью за спиной?
-Вот именно.
-Нет.
-Так э..
-Но я знаю, где такие кучкуются? Консерватория за углом.
***
-Что происходит? Что за дикий ор?
-Тетя Хая расстроена. Дядя Сёма продал дачу.
-Так он продал ее еще неделю назад, почему она завелась только сегодня?
-Потому что сегодня доллар сделался на 6 рублей дороже.


Рецензии