Присутствие твоё...

Присутствие  твоё  необходимо,
Отсутствие  твоё -
Всегда  заметно
И пусть  тобой я  не  была  любима,
Но ведь сердиться  на  тебя  за это  -
Неуместно -
Нельзя  же полюбить себя  заставить -
Пусть  будет  так -
Насильно милой-то  не  будешь -
Я  не в претензии, и мне  хватает
Общения простого -
Тебя слушать,
И  обсуждать какие-то проблемы
Житейского  характера  иль  мысли,
Что в голову пришли,
Ведь  непременно
Тогда  откроются какие-то  там смыслы -
Ты ж  говорил,
Что  в жизни мы, как в  школе,
Что  здесь   мы учимся всегда чему-то -
Я поняла, что если  любишь,
То условий
Не  надо ставить никаких кому-то -
Хочу  любить  тебя,
В присутствии  нуждаюсь -
Отсутствие  твоё всегда  заметно -
Любить по  разному ведь можно,
Представляешь -
Мне  нужно, чтоб  ты  был всегда   на месте?!

@ Наталья Анищенко декабрь 2022


Рецензии