Письмо на hh. ru - а вдруг повезёт?

Здравствуйте, уважаемая команда hh.ru!

Моя история такова: сама я родом из города Калуги, колыбели космонавтики. В далёком 2014 году училась на 1 курсе магистратуры московской Тимирязевки (очно и на бюджете), работать на тот момент на самом деле даже не планировала. Но, как гром среди ясного неба, прозвучали слова мамы; "пора переходить на хозрасчёт, ищи работу и совмещай".

Старшая сестра посоветовала создать резюме на hh.ru,  и вот - мой первый официальный работодатель меня нашёл! Компания Первый Дом Консалтинга Что делать Консалт (ЧДК) откликнулась на моё резюме, я прошла стажировку и начала свой интересный трудовой путь. Как раз за время работы в компании я влюбилась, через пару месяцев мне было сделано предложение руки и сердца, а ещё через месяц (буквально за неделю до конца испытательного срока длиной в 3 месяца) я узнала, что стану счастливой  мамой. Но не стала афишировать это событие раньше времени и прошла испытательный срок без поблажек, успела за этот небольшой период даже привлечь новых выгодных партнёров в компанию.

С той поры прошло 8 насыщенных лет, полных знаковых событий - были и взлёты, и падения: развод, возвращение из Москвы в провинциальную Калугу, где живут родители, воспитание сына и окончание вуза (с годовалым ребёнком на руках получила научную степень Магистра).

Далее - третье высшее образование (отучилась на педагога-психолога точно не зря - всю первую четверть преподавала сыну-первокласснику все предметы), так как с 1 сентября 2022 года его зачислили в 1 класс московской школы, а ключи от квартиры мы ещё не получили на тот момент. 

И вот, долгожданный переезд в столицу состоялся 1 ноября 2022 года, со 2 четверти сын стал посещать занятия в школе, подружился со всеми ребятами. А у меня вновь остро встал вопрос о поиске работы в Москве. И вот, я сама начала на hh.ru откликаться на вакансии, чего ранее никогда не делала (работодатели сами меня искали). И тут - сработало! На мой отклик отреагировала команда Консультанта Плюс, 14.12.2022 я успешно прошла собеседование! Планирую работать в этой сфере, так как в ЧДК (на первой своей работе) была телемаркетологом, продвигала как раз Справочно-Правовую Систему Консультант Плюс.

Но что ещё интересно, я с детства, лет с 5, мечтала быть актрисой, в этом же возрасте услышала поверье, что если "фотографировать" самолётики (шуточно складывая пальцы в незамысловатую комбинацию и направляя взгляд на пролетающий в небе самолёт), тогда сбудется желание. Сделать это нужно было столько раз, сколько дней в дате твоего рождения*10. А родилась я 24 июня... То есть в моём случае - 240 раз... Но я не стала унывать тогда. Более того, я до сих пор так делаю украдкой, видя в небе самолет, а ведь мне в этом году исполнилось 30 лет!)))) Но я не перестаю верить в мечты! И они символично сбываются.

Я мечтала жить в Москве примерно с 15 лет - и в 17 поступила на бюджет, стала старостой группы, жила в лучшем студенческом городке Москвы. Затем мечтала о собственном жилье в Москве.  Хотите узнать, кто оказался застройщиком, у которого я приобрела квартиру? - ГК САМОЛЁТ! Удивительно, не правда ли?) А сегодня вдруг увидела Вашу рекламу! Может быть Вам понравится именно моя история?)

Так может быть я неспроста фотографировала самолётики? Может быть за столько лет их всё же набралось 240? И тогда я смогу хоть ненадолго стать актрисой, поучаствовав в съёмках вашего рекламного ролика? Тем более я как раз накануне Нового года благодаря hh.ru снова нашла работу!

И тогда Вы наверняка будете уверены - что исполнили мечту продолжительностью четверть века! Благодаря Вашему сайту я уже несколько раз прекрасно трудоустраивалась, поэтому с удовольствием поучаствовала бы в съёмках Вашей рекламы. Более того, почту за честь участие в таком интересном проекте.

С уважением, Воронина Елена Юрьевна.
Ссылка на мой профиль vk: https://vk.com/dreamer_fox

P.S. У меня есть хобби - я начинающий писатель, творческий псевдоним Дример Фокс - то есть Лиса-Мечтательница. Ссылка на авторскую страничку: http://proza.ru/avtor/voroninaelena

Хочется верить, что мечты - сбываются!


Рецензии