Чудо в перьях 6. Повезло!

ЧУДО В ПЕРЬЯХ   3+


Глава 6. Повезло!

 
А Заврик летел вниз головой, раздвигая ею густую листву дерева, и даже уже почти перестал бояться. Он пытался схватиться за ветки своими коротенькими передними лапками, но всякий раз срывался.

И вдруг — бумс! — Врезался во что-то шуршащее и мягкое.

Малыш вскочил на ноги и увидел, что стоит на большой куче прошлогодней листвы. “Повезло!” — обрадовался он.

— Кхм... кхм... кхм... — Куча под Заврикиными ногами зашевелилась и из-под неё вылезло странное колючее существо. — Привет! — довольно приветливо сказало оно. — Я ёжик Тулик! Хорошо, что не на меня... а то б здорово укололся, вон какие у меня колючки!

Он с любопытством разглядывал неожиданного гостя.

— Ты ведь тот самый аистёнок из инопланетного яйца? Про тебя весь лес знает!

Заврик задумался.

— Гм... гм... Думаю, я всё же не аистёнок. Иначе б у меня уже выросли крылья, как у Вени, Лёни и Нюси. И я не упал бы на эту кучу, а полетел с ними и папой тренироваться.

— А кто же ты тогда?

Заврик пожал плечами:

— Не знаю... Может, учёная сова права, и я — динозавр? Как ты думаешь, а?

— Ммм... ммм... — Приставив пальчик ко лбу, Тулик глубоко задумался. — Вообще-то, я никогда не видел динозавров... — наконец признался он. — В лесу говорят, они давно вымерли... а Ухуха считает, что на других планетах сохранились. Поэтому, если по-честному, я даже не знаю, что и думать... всё очень неясно... 

Заврик огорчился:

— Ну вот, всё не ясно...  А мне точно нужно знать, кто я такой!

Ёжику стало жалко расстроившегося малыша, он опять задумался. И вдруг хлопнул себя ладошкой по лбу:

— Ура! Придумал! Вот что! Тут в деревню, недалеко от леса, часто знаменитый учёный, дед Пантелей, приезжает. Он всегда книжки здесь свои пишет, говорит, лес ему в этом помогает, э-э-э... вдохновляет его. Пойдём, он-то наверняка всё знает, вот и подскажет, кто ты на самом деле такой. Дорогу я тебе покажу!

Заврик посмотрел вверх, на гнездо. “Мама занята и пока меня не хватилась, иначе б уже стала звать и искать. Пойду в деревню, может, и, правда, что-нибудь разузнаю. А потом обо всём ей расскажу. Я быстренько, чтоб она не волновалась...”

И Заврик с Туликом отправились в деревню...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Как хорошо, что везде есть деды Пантелеи, или сказочницы Наташи.
Деда лес вдохновляет, и нас тоже.
У нас вот на территории заброшенного детского сада спилили все деревья - такая зелёная зона была!
В том числе два огромных красавца-клёна, с резными листьями с раскидистыми ветвями.
Хожу каждый день мимо и хоть плачь...
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   22.12.2022 13:08     Заявить о нарушении
Людмила, от Вашего рассказа я сама чуть не заплакала... Всё это ужасно,люди часто жестоки и бездушны и чаще всего это всё без всякой пользы для дела.
С признательностью,

Наталья Детская   22.12.2022 12:50   Заявить о нарушении