Кто мы есть?

Забил фото своей кошки в Интернет и неожиданно выяснил, что она у меня не какая-то беспородная, а благородных кровей: норвежская лесная кошка.
Представляете, как я ее после этого зауважал? Ведь некогда ее предки были свободными лесными жителями, а потом каким-то образом просочились к нам из Норвегии. Возможно, прибыли с дружеским визитом вместе с викингами.
Видимо, и кошка что-то пронюхала, а потому стала посматривать на меня свысока. Впрочем, я сейчас припоминаю: она всегда так и смотрела. Значит, знала, тварь!
Чтобы хоть как-то уравнять наши шансы, я забил в Интернет и свою фотографию. Теперь жду. С нетерпением. Но и с опаской…
    


Рецензии
Беспородных дворовых кошек называют "дворянками". Может Вы тоже "дворянин"? В самом лучшем смысле этого слова. Обычно в крови "дворян" присутствует несколько пород. И именно поэтому они обладают более крепким здоровьем, хорошим иммунитетом, ценят добро и ласку, неизбалованы и выносливы.
Поэтому, если вдруг Вы узнаете, что относитесь к "дворянам", можете этим искренне гордиться. В Вас течёт хорошая, здоровая кровь, не испорченная разного рода селекционерами.

Рута Неле   18.12.2022 02:03     Заявить о нарушении
Мое "дворянство" мне известно: деды и бабки были крестьянами. Хотя, если судить по фамилии, кто-то из предков мог быть запорожским казаком.))

Олег Поливода   18.12.2022 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.