Саша, Сашенька... 47 глава

     Сашенька лежала на лавке, она столько дней была в напряжении и наконец расслабилась, думать ни о чём не хотелось. От пара, веника, которым потчевала её Настя, тело её покраснело, закрыв глаза, она почувствовала свободу и тела, и мыслей и словно птицей парила в небе. Чувство невесомости овладело Сашенькой, впервые за долгое время, она улыбнулась.
     - Ты очень красивая, я таких не видела. Как же ты тут оказалась? Ведь даже по твоему белью видно, что жила ты богато, а это что? Ты что, вены себе резала? Господи! Грех-то какой! Господь не прощает такого! - сев у изголовья Сашеньки, которая лежала с вытянутыми над головой руками и увидев свежие рубцы на её запястьях, воскликнула Настя.
     Услышав слова девушки, Сашенька тут же поднялась и села рядом, пытаясь спрятать руки за спину.
     - Может расскажешь, кто ты? Откуда? И что с тобой произошло? Поверь, сразу станет легче, расскажи, а! - взмолилась Настя, схватив мокрую руку Сашеньки.
     - Я не хочу об этом вспоминать, хочу забыть обо всём и обо всех. Я хотела умереть, но не получилось, что ж... значит начну жить заново, тут... - ответила Сашенька, не глядя на Настю.
     - Да тебе тут не место! - вырвалось у девушки, но она тут же зажала рот ладонью и со страхом посмотрела на Сашеньку.
     - Почему? Живут же люди и меня не прогнали, я не могу вернуться назад, там меня никто не ждёт, - ответила Сашенька.
     - Дурочка, в миру жизнь другая, весёлая! Я помню, хотя раньше мы жили бедно, но когда была маленькой, нормально жили, было своё хозяйство, никогда не голодали. Потом... этот переворот и всё рухнуло! Наверное и я бы ушла, да куда без денег и крыши над головой? Брат вот ушёл, теперь не знаю, жив ли он, отсюда живыми не отпускают. Может и его убили? - то ли спрашивая, то ли говоря с уверенностью, но с сожалением сказала Настя.
     - Что значит, живыми не отпускают? Думаешь, твоего брата убили, чтобы он не ушёл? Но почему? - искренне удивляясь, спросила Сашенька.
     - Я точно не знаю....не спрашивай меня об этом, - отводя взгляд, ответила Настя.
     - Послушай Настя...что за женщина, матушка Пелагея? Какая она? И вообще...что тут за люди живут? Чем питаются, откуда деньги на пропитание берут? И...почему Вы все тут скрываетесь? - спросила Сашенька.
     - Не нужно тебе этого знать, матушка Пелагея... она... может сама тебе скажет, ты ведь богатая, да? - спросила Настя.
     Сашенька заметила, что девушка что-то от неё скрывает и не хочет говорить правды.
     - А при чём тут это? Матушке Пелагее это так важно? - спросила Сашенька.
     - Я не знаю... помылась? Вытирайся и надевай рубаху и платок, без платка ходить нельзя, сестра Серафима космы повыдергивает, жаль будет, у тебя волосы очень красивые, - нахмурившись, ответила Настя.
     - Настя, послушай меня... у меня никогда не было подруги, я хочу с тобой подружиться, хорошо? - спросила Сашенька, решив не торопить девушку.
     Но ей стало любопытно, что за место, куда она попала, что за люди, которые здесь живут и на что они живут.
     - Ты дружить со мной хочешь? Ты такая вся... не похожая на тутошних сестёр, ты другая. А я же простая, нигде не училась, а ты похожа на принцессу из сказки. У тебя такие красивые волосы! - с детским восхищением сказала Настя, перебирая пальцами шелковистые волосы Сашеньки.
     - Ты тоже красивая, не принижай себя. Почему тут нельзя надевать свои вещи? Зачем сжигать мои? - спросила Сашенька.
     - Матушка Пелагея говорит, что мы должны смиренно принимать жизнь, отказавшись от всего мирского, тут все так живут. Она права, мы тут не голодаем, не раздеты, спим на постели, а как же иначе? Мы должны быть смиренными и слушать её и сестру Серафиму, - ответила Настя.
     - Никогда в бане не мылась, оказывается так хорошо! Послушай... я надену своё бельё, хорошо? Никто же не будет меня раздевать, верно? Я не смогу надеть то, что ты мне дала. Ну рубаху, куда не шло, а от такого белья, у меня начнётся аллергия, - сказала Сашенька.
     Ей хотелось расположить к себе Настю, узнать побольше о месте, куда её привела сестра Серафима.
     - А если сестра Серафима проверит? Тебе попадёт, не стоит рисковать, - ответила Настя, вытираясь холщовым полотном.
     - Да почему же нельзя? Что тут такого? Да и что они за люди? Расскажи мне, Настюша! - взмолилась Сашенька, взяв второе полотно.
     Полотно было грубым, но влагу впитывало быстро, Сашенька вспомнила,каким мягким полотенцем она после купания вытиралась дома и надевала махровый халат. Странное дело, о Саше она вовсе не вспоминала, словно его никогда не было в её жизни. Вытираясь грубым полотном, она вспомнила Вадима. Красивое лицо Сашеньки исказилось болью и страданием. Невольно, она схватилась за лицо, по которому без жалости бил Вадим.
     - Что с тобой? - увидев, как изменилось лицо Сашеньки, спросила Настя.
     Её оклик заставил Сашеньку вздрогнуть, она с отсутствующим взглядом посмотрела на девушку.
     - Ничего... хочу всё забыть, - пробормотала Сашенька, бросая полотно на скамью и взяв в руки бельё, похожее на то, которое носили женщины до войны.
     Вдруг она бросила бельё на скамью и присела рядом.
     - Послушай... давай, я расскажу тебе, что со мной произошло, всё о себе расскажу, но в свою очередь ты мне поведаешь, что это за место, кто такая матушка Пелагея, кто такие мужчины и все женщины, живущие здесь, чем Вы вообще тут занимаетесь и зачем здесь живёте? Почему не разойдётесь по своим домам? Договорились? - сказала Сашенька, взглянув на Настю.
     Девушку распирало любопытство, ей, живущей в глуши, так хотелось другой жизни, хотелось узнать побольше о том, что происходит в миру. Да и Сашенька вызывала в ней любопытство, которое просто распирало её. Юное создание, не ведавшее жизни, она  была рада и такому малому.
     - Если матушка Пелагея или сестра Серафима узнают, меня со свету сживут, накажут, как Дарью наказали, - ответила Настя, но была готова и рассказать, и выслушать Сашеньку.
     - Кто они, кто со света сживёт? Матушка Пелагея? Или сестра Серафима? А что стало с Дарьей? Они её убили? - почему-то шёпотом, со страхом спросила Сашенька.
     - Сначала ты расскажи, как жила в миру, кто ты, откуда... потом и я обо всём поведаю, - нехотя ответила Настя.
     И Сашенька всё ей рассказала, правда кое-что упускала, слишком болезненными были воспоминания. Но и то, что рассказала Сашенька, вызвало у Насти бурю эмоций. Девушка с восторгом слушала, даже плакала и улыбалась.
     - Я ушла из больницы, сбежала. Ушла в никуда, куда глаза глядят и попала сюда. Сестра Серафима нашла меня у реки, возле дороги, - закончила говорить Сашенька.
     - Значит твой отец богатый? Наверное, он тебя ищет? И этот, Саша, если он так любит, вернулась бы к нему. Зачем же ты бежала от такой жизни? Только отсюда выхода нет, это место словно заговорённое, как замкнутый круг, вход не для всех, а выхода нет ни для кого, - ответила Настя.
     - А сестра Серафима как же? Она же выходит из леса и возвращается сюда? - спросила Сашенька.
     - Василий, Иван и дядька Сидор тоже ездят, даже телега с лошадкой есть, правда очень редко выезжают, если нужда какая, нет-нет, матушку Пелагею куда-то возят... - сказала Настя.
     - Ну и вот! Значит есть выход из леса? - спросила Сашенька.
     Настя, с грустью вздохнув, покачала головой.
     - Не всё так просто, подружка, только если ты проговоришься... лежать мне неподалёку на погосте, - ответила Настя.
     - Что это значит? Тебя что, могут убить? - с ужасом в глазах спросила Сашенька.
     Настя подняла голову и посмотрела в глаза Сашеньки.
     - Клянусь, я никому ничего не скажу! - заверила та.
     Настя словно раздумывала, стоит ли рассказывать обо всём Сашеньке или же нет.
     - Осторожно, он может выстрелить, дай его мне, - протянув руку, сказал Саша, глядя на улыбающееся лицо Ники и на пистолет, в её вытянутой руке.
    - Неа! А я возьму и выстрелю... - улыбаясь, сказала девушка.
    - Не глупи, это уже не смешно, отдай мне пистолет, - не опуская руку, сказал Саша.
    - Ты хоть знаешь, чья я дочь? Кто мой отец? - воскликнула Ника, упираясь дулом пистолета в грудь Саши.
    - А мне по барабану! Иди ко мне... ты очень красивая, - пытаясь обнять девушку, произнёс Саша.
     Ника пистолет от груди парня не убрала, но закрыв глаза, подставила губы для поцелуя.
     Саша прильнул к её губам и вырвав пистолет из её руки, оттолкнул девушку. Ника, с недоумением раскрыв глаза, посмотрела на него.
     - Ты что делаешь? Да мой отец от тебя мокрого места не оставит! - крикнула Ника, ударившись головой о дверцу машины.
     - Я думал, ты нормальная, хотел с тобой поговорить. Подруга твоя пропала, тебе что, всё равно? - воскликнул Саша.
     - Как ты сказал... мне по барабану? Вот и мне тоже по барабану, куда пропала эта малахольная! Ставила из себя крутую рядом с Вадимом, а сама... хм... Ну да, смазливая, уверена, Вадим из-за неё погиб! Пусть сдохнет, мне всё равно! Да пошёл ты! - сказала Ника и открыв дверцу, вышла из машины.
     Саша вышел следом за ней, может хотел уговорить её, но у дверей ночного клуба он увидел ребят. Они вышли за Никой, не дождавшись её.
     - Ника? Всё в порядке? Чего он от тебя хотел? - слащавым голосом спросил Ларик, почти женской походкой подходя к машине Саши, откуда вышла Ника.
     - Ничего, пошли! Ночь впереди, я хочу выпить, - ответила Ника, уходя к двери ночного клуба, при этом ударив Ларика плечом, да так, что он едва не упал, так как был в туфлях на высокой платформе.
     Парень, сделав вид, что падает, схватил Сашу за плечи и посмотрел ему в глаза.
     - Какой хорошенький... плечи такие сильные! Ребята, он мне нравится! -  крикнул Ларик, не отпуская плечи Саши и обернувшись на своих друзей.
     Саша, схватив кисти его рук, с силой сжал их и оттолкнул парня от себя.
     - Сильные, это потому, что мужик, а ты... ты Оно, неизвестно какого происхождения, - громко сказал Саша и прямиком подошёл к группе ребят, где стояли Ника, Светка и ещё двое парней, вызывающе и модно одетых.
     - Эй? Да кто ты вообще такой? Ника, кто этот парень? Почему он так себя ведёт? - крикнул Ларик, по-женски поправляя кудрявые волосы и цепи на шее.
     - Сашенькин любовник, из-за которого убили нашего Вадима. Спрашивал, где эта малахольная, - ответила Ника, закурив сигарету и кольцами выпуская дым, сложив трубочкой пухлые губы.
     - Ааа... так это ты виновен в смерти Вадима? - воскликнул парень, стоявший у двери ночного клуба, где невдалеке Саша и поставил машину.
     - Может проучите его, Лешечка, чтобы не шастал тут и не вынюхивал? Вас двое, не считая Ларика, Вы справитесь, - сказала Светка, с усмешкой глядя на Сашу.
     - У него пистолет, будьте осторожны, - фыркнув, сказала Ника.
     Саша вытащил из кабуры пистолет и вытянув руку, бросил его в открытое окно, на сидение своего автомобиля, потом медленно подошёл к ребятам.
     - Просто скажите, если видели Сашеньку и я уйду! - потребовал Саша, сунув руки в карманы джинсов.
     - А ты кто такой, чтобы с нас спрашивать? - спросил Лешечка, сделав шаг в сторону Саши.
     - Что же вы за люди такие? Ведь Сашенька столько времени была рядом с вами! - возмутился Саша.
     - Да она была среди нас белой вороной! Что в ней Вадим нашёл? Ведь говорила ему, чтобы не лез к ней, не любил ведь её, сам мне говорил, когда... ну неважно, только вдруг взял и женился на ней, - возмущаясь, сказала Ника.
     Ребята тупо смотрели на Сашу, он же стоял перед ними, сунув руки в карманы джинсов.
     - Отец Сашеньки поставил Вадима перед фактом, я слышала, как Вадим рассказывал, что собственный папаша напоил дочь снотворным, чтобы она не сопротивлялась Вадиму в брачную ночь. Да, говорил, тело классное, но в постели она никакая, - фыркая, говорила Ника, с пренебрежением глядя на Сашу.
     - Ты за языком следи, да вы, все вместе взятые, мизинца её не стоите,! - разозлившись, крикнул Саша.
     Тут к нему подбежал Лешечка. Лёша, типа, подняв кулак, намеревался ударить Сашу. Но тот резко отскочил от него и подняв ногу, сильным ударом в грудь, отбросил Лешечку метров на пять в кусты, что росли неподалёку.
     - Ах ты... - воскликнул третий парень, имени которого никто так и не произнёс и подняв кулаки, кинулся к Саше.
     - Не напрягайся так, штаны лопнут, - с насмешкой ответил Саша и не дожидаясь удара с его стороны, коротким ударом в челюсть отключил парня.
     Штаны на парне сильно обтягивали его ноги и бёдра, поэтому Саша так ему и сказал. Ника со Светой вынимали из кустов Лешечку, который из-за таких же то ли брюк, то ли обтягивающих его лайковых штанов, самостоятельно подняться не мог.
     - Придурки... - произнёс Саша и плюнув на землю, подошёл к машине. Взяв с сидения пистолет, он сунул его в кабуру и сев за руль, нажал на газ.
     Машина с визгом  выехала на дорогу и скрылась в темноте.
     - Ничего... слишком гонора много, нужно папочке сказать, чтобы спустил с него спесь, - тихо произнесла Ника, глядя вслед удаляющейся в темноту машине.
     - А мне он понравился, такой сильный... - сказала Светка, открывая дверь ночного клуба.
     - Это да, согласен, очень сильный, я его плечи пощупал, такие мускулы накаченные, как в фильмах, где борьбу показывают, помните, мы смотрели у Ники дома, по видику? Ну красавчик прямо... - слащаво произнёс Ларик.
     - Тебе Макса мало? Услышит, тебе же хуже будет, - сказал Лешечка, которого так называли девушки, говоря, что так красивее.
     - Макс меня любит, но есть каждый день одну кашу, надоедает, - смеясь, ответил Ларик.
     - Макс? Слышишь, что твой Ларик говорит? - громко позвала Светка, когда они вошли в зал, где звучала музыка и танцевали пары.
     - Что мой Ларик говорит? - так же громко спросил Макс, сев на диван и затягиваясь кальяном.
     - Ему этот понравился, Сашенькин любовник, смотри, изменит тебе Ларик с этим красавчиком, - смеясь, сказала Светка, наклонившись к Максу.
     - Тот парень не из таких, ему Ларик не нужен, пусть радуется, что он нужен мне... пока нужен, сейчас запросто найти замену, - ответил Макс, положив голову на спинку дивана и закатывая глаза.
      А Ника задумалась, вспоминая Сашу и решила поговорить с отцом, вором в законе, чтобы проучили этого наглеца.
      - Только попрошу его не убивать... он такой хорошенький, сильный, я хочу его... и он будет моим,  - думала девушка, взяв трубку кальяна и делая глубокую затяжку.


Рецензии