Лестница в рай

2

- Трамонтана нам не по карману… - мечтательно произнесла Инга. – Но…
- А ты, оказывается, поэтесса, - перебила я. – Цветаева рыдает.
-…Но и Сиде тоже пойдет, ведь так?
- И еще как.
Самолет звенел и трясся, остервенело борясь с высотой.
Солнце било в иллюминатор, пыталось его развернуть.
Я сидела под покатым бортом и, кажется, летела сама по себе.
Система «все включено» сулила две недели радости.
По опытам я знала, что из бесплатной крепкой выпивки в Турции приемлем только местный джин.
От анисовой водки тошнило, бренди в последние годы исчез.
Пройдя паспортный контроль, мы с подругой двинулись разминаться перед грядущими удовольствиями.
Наш город – столица национального субъекта - оставался убогим, на фришоп «международного» аэропорта было жалко смотреть.
Однако в баре нашелся настоящий сорокасемиградусный «Бифитер».
Мы купили сыновьям мороженое, а сами ударили по джину.
Жизнь показалась куда более прекрасной, чем была по ту сторону границы.
Сейчас состояние продолжалось.
- Все будет, как надо, Ленка, - добавила Инга.
Кресла в салоне стояли по три с каждой стороны.
Наши четыре места шли подряд, от левого борта.
Инга попросила пересесть мужчину с той стороны прохода.
Наши сыновья устроились вместе и во что-то играли, соединив свои планшеты.
Новый сосед оказался рядом с подругой.
Я отметила, что лицом он напоминает второстепенного американского киноактера, индейца Грэма Грина.
Прикрыв глаза, он искоса посматривал на Ингину грудь.
Коситься было на что.
Молочные железы подруги не только отличались обильностью, но и располагались правильным образом.
Сдвинутые жестким лифчиком, они казались вдвое больше, чем были.
На себе как женщине я с некоторых пор поставила крест, однако иногда завидовала подруге.
- Прилетим туда, буду загорать топлесс… - сказала она, уловив мой взгляд.
- Но у нас семейный отель! – машинально возразила я. – Там же дети!
- Чужие пиз-дети меня не волнуют…
В «Кутаге» Инга заведовала редакцией литературы для подростков, детей люто ненавидела.
-…Равно как их дебилы родители…
Ее радикальность порой приводила в восторг.
-…Если не хотят, чтобы говнёныши любовались моим голым бюстом – пусть купаются в унитазе.
- Держать грудь на солнце вредно, - сказала я. – Как медик говорю.
- А кто говорит про солнце? Буду сидеть под зонтиком. И на пляж надену что-нибудь, кроме трусиков, только если у входа будет висеть знак.
- Какой знак?
- Такой!
Неслышно звеня браслетами, рука очертила в воздухе нечто угловатое.
- Треугольник с лифчиком!
- Но…
- Но турки такого знака не повесят, потому что не дураки, - перебила Инга. – Они знают: где топлесс, там мужчины, а где мужчины – там пляжное пиво for cash.
Нарисованная картина была жесткой, но радовала.
Хотя сама я вряд ли решилась бы обнажаться среди людей.
- Послушай, - начала я и замолчала.
Уединение в самолетном гуле было условным.
Чтобы никто ненужный ничего не услышал, приходилось говорить друг дружке в ухо.
Но это утомляло.
Впрочем, за передними спинками нами вряд ли кто-то интересовался; за нашими – тем более.
 Наконец «индеец» тяжко поднялся и, покачиваясь, как маятник, проследовал к хвостовым туалетам.
Я взглянула поверх подругиной головы.
В проходе сидел ее Андрюша, дальше устроился мой Саша.
Справа у иллюминатора скучала молодая девчонка с такими коленками, что на месте мужчины я бы выбросилась в запасной выход, не имея возможности обладать.
Однако наши сыновья не обращали капли внимания: поролись в стрелялку, оставив за краем планшета весь окружающий мир.
Они перешли на вторые курсы своих академий, но в жизненных приоритетах остались подростками.
- Слушаю, Ленка, - подстегнула Инга.
- Послушай, что я хочу сказать….
Я опять помолчала.
-…Верно ли мы затеяли? Может, надо переиграть? в «Белла Сане» найдем себе взрослых мужиков типа этого Грэма Грина?
- Какого… «Грина»?
Я не стала разъяснять; вопрос состоял в ином.
- Да никакого, - успокоила я. – Потом скажу…
- Скажи сейчас.
- Они, конечно, вроде бы большие.
- Кто?
- Да наши парни. На вид взрослые, на самом деле безмозглые, как два джекрассела.
- А что ты хочешь?
Инга пожала плечами.
- В кого им быть мозглыми, взгляни на их отцов!
Парировать было нечем.
С каждым годом я все сильнее поражалась, что связала судьбу с таким идиотом, как мой муж.
Относительно подругиного это было еще более очевидным.
- А насчет больших ты права. У Андрюши такой член, что тебе мало не покажется.
- Ты что…
- Они совершеннолетние и имеют право на все, - опять перебила она.  И все будет по плану. Твой Саша уже давно пялится на мои сиськи.
Как женщина я бы никогда не назвала свою грудь «сиськами».
Подруга работала с языком, имела право на любые эпитеты.
Я, эндокринолог, до таких высот не поднималась.
- А что ты хочешь, - ответила я. – На твои… сиськи…
- Мясиськи! – воскликнула Инга.
Определенно, метаболизм у нас шел по-разному.
Мои сто граммов джина уже улетучились, а она становилась чем дальше, тем пьянее.
-…Заглядывается весь салон, - завершила я. – Хорошо, не видят пилоты. А то бы полетели назад.
- Нет, Ленка!
Голос зазвучал абсолютно трезво.
- Вперед и только вперед. И еще раз – вперед!
Словно услышав, самолет взревел по-новому, качнулся и нырнул в очередную пучину.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2015-2022 г.г.

© Виктор Улин 2015 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «3-я половинка»

http://ridero.ru/books/3-ya_polovinka/

94 стр.

Аудиокнига (2 ч. 30 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Райская лестница!

Григорий Аванесов   18.12.2022 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой дружище Григорий.

Виктор Улин   18.12.2022 10:40   Заявить о нарушении