Азбука жизни Глава 5 Часть 169 Вот она истинная пр

Глава 5.169. Вот она истинная правда жизни!

http://proza.ru/2022/12/16/968

- "У Вас фантазии, а я описываю правду жизни! Но у меня тоже бомжи есть, только они почему-то себя называют элитой общества, золотым миллиардом. Как-то с одним Буратино разговаривала лет тринадцать назад возле мэрии С-Петербурга. Там красивые фонтаны. Я обычно, если приезжала в Питер, гуляла в парке со своим ребенком. И вот этот Буратино, приверженец золотого миллиарда, заливал мне, что они добьются своей мечты. И рассказывал он мне взахлёб, как и постоянным завсегдатаям парка, живущим рядом. Они смеялись над ним, догадываясь, о чём он рассказывает с такой страстью и мне свои сказки. А сейчас его сородичи такое шумовое оформление создали, уничтожая по ходу и Америку с Европой, не понимая, будучи нищебродами без родины, и, в принципе, семьи. Что начинаешь уже задумываться. Я Женщина и Мама! Думаю, что не имею права молчать, если в полном здравии."
Браво, девочки! Кто-то заставил Викторию составить подобный текст. Ей что-то помешало опубликовать рецензию. А я решила вырезать!
- Разрешаю и опубликовать, Диана! Умница! Отвлекли меня дети. Малыш без меня не хотел засыпать, а с Сашком я решила позаниматься музыкой, пока Тиночка с Надеждой отсутствовали в кабинете.

http://proza.ru/2022/12/16/1319


Рецензии