Подтверждения больше не нужны

Подтверждения больше не нужны
Инструкция не прилагается
Все видно внутри
А снаружи тебе кажется

Подтверждения твоей любви
Мне более чем достаточно
Ранящие сердце - слова, поступки
Это - доказательства

Мне казалось мы с тобой на - «ты»
Но это обязательства
В быту были не «мы», а я и ты
Жить порознь - давно пора уже

Правда, была влюблена в тебя я - да
Никогда ни за что  бы - не предала
Никому бы тебя ни за что
-Не отдала 

Судьба злодейка сама
Тебя у меня забрала

Сожалею, что не получилось
Я хотела все с точностью наоборот
Но желания мои сгубились
В один ужасный 21 год

Судьба, и ты особо не старался
И получилось вот, все с точностью наоборот

Подтверждения больше не нужны
Инструкция не прилагается
Внутри катастрофа, стихийное бедствие 
Улыбка скрывает - разбитое сердце   


Рецензии