Перемены

- Джим, - окликнул его начальник отдела, - зайди ко мне, когда сможешь. - Тот кивнул и удивился.
- Что-то не так сделал? – Подумал сразу он и настроение упало.
Зайти он мог хоть сейчас, но сначала он проанализировал свою работу за последний месяц, казалось, что все было как всегда. Анализ закончился ближе к полудню, и с папкой бумаг он направился к начальнику. Странно, но тот встретил его с улыбкой.
- Садись, - вежливо показал он на кресло, а не на стул напротив.
- Что-то не так, - подумал Джим и присел на краюшек.
- Послушай, ты в отделе единственный, кому за тридцать и ярый холостяк. Или может у тебя кто-то есть? – Тон начальника не предвещал ничего плохого и Джим немного расслабился.
- Так… - Спокойно ответил тот, - встречаюсь с одной такой же, как и я, только из другой фирмы, но к женитьбе это не имеет никакого отношения. С нашими двумя зарплатами мы не то что еле выживаем, хотя как-то получается, но о ребенке мечтать не приходится. Короче, впустую.
- Ну, я так и понял. А теперь послушай меня. – Начальник заерзал в кресле. – У нас в отделе только ты один старый холостяк, молодых я не трогаю, у них есть еще много шансов найти свою пару. Короче, как я понял, тебе нужна девушка с достатком? Нет, не меняй лицо, я все прекрасно понимаю. И, к сожалению, поднять тебе сейчас зарплату не могу. Но у меня есть совсем другое предложение, поэтому я тебя и позвал. Дело в том, что президент фирмы за особые заслуги премировал меня билетом на концерт одной очень известной зарубежной группы в сопровождении не менее известного диск-жокея. Это будет особый концерт, так сказать, для избранных. Билетов на него не купить, мест немного, поэтому там будут только приглашенные, типа президента нашей фирмы и их взрослых детей. Кстати, среди этих детей больше всего будет девушек, явно, что незамужних, и у тебя появится шанс найти себе в жизни достойную пару. К сожалению, я не смогу присутствовать по семейным обстоятельствам, поэтому я долго думал и решил отдать приглашение именно тебе. Ты же не против? – Он внимательно посмотрел на Джима.
Тот, естественно, ожидал чего угодно, но только не этого. Он даже впал в ступор от такого предложения. Немного задумавшись, он кивнул.
- Я безумно благодарен вам за этот жест, - сразу ответил он. – Надеюсь, билета два?
- Нет, один. Второй я уже отдал одному из своих родственников. И нечего тебе там делать вдвоем, ты один должен покорить всех незамужних девушек концерта, или хотя бы попробовать сделать это. Это твой оригинальный шанс на всю жизнь, попомни меня. В свое время, между нами мужиками говоря, я очень уютно женился, и смотри где я сижу и где ты. А скоро уйдет вице-президент фирмы на пенсию, и уже договорено, что его место мое. – Он немного улыбнулся и покровительственно глянул на Джима.
- Да, но у меня даже нет приличного костюма, - подумав, сказал Джим.
- И не надо. Наоборот, на такие мероприятия парни ходят в шортах или джинсах с майками. Главное, что ты у нас красавчик, и я просто уверен в успехе.
- Конечно, джинсы с майкой у меня есть, а за комплимент с красавчиком вам, мистер Фрэнк, огромное спасибо.
- Ну, так и все! – Довольно улыбнулся тот. – А то мне было уже показалось, что я тебя уговариваю.
- Нет, нет, огромное спасибо. И когда концерт?
- Послезавтра, в субботу. Вот тебе входной билет. – Он вытащил его из кармана и положил на стол. – Главное, не теряйся. Потом расскажешь мне как что было. – Он привстал, и Джим понял, что разговор окончен. Еще раз, поблагодарив начальника, он аккуратно взял билет и положил его во внутренний карман. Поднявшись, он сразу же пошел к двери.
- Удачи! – Услышал Джим, когда дверь почти закрылась.
Было уже время обеда, когда он обычно звонил Джесси, той девушке, с которой он встречался, можно было наговориться вволю. Он позвонил ей со своего рабочего места, когда уже никого не было в отделе, и чистосердечно выложил все, что с ним произошло.
- Так это же одна из самых известных групп в мире! – Воскликнула та по телефону. – Ну, Джим, тебе просто повезло. – Ее голос сквозил завистью. – Но это в субботу. А сегодня ты меня ждешь?
- Конечно, глупая, - усмехнулся тот, - как обычно.
- Но там же будет столько девушек! И все из богатых семей. Джим, ты очень красивый парень, я тебе всегда это говорила, ты точно променяешь меня на какую-нибудь.
- Что ты, Джесси, - усмехнулся он. – Тебя трудно променять, ведь ты такая красивая и ласковая.
- А я тебе говорю, что променяешь. – Продолжала утверждать та.
- Ладно, давай продолжим разговор дома, а то я не успею пообедать.
- Вот видишь, обед тебе главнее, чем я. Представляю, что будет на концерте.
- Целую, - коротко сказал он и положил трубку.
Вечером они встретились у нее в однокомнатной квартирке. У Джима была такая же, и оба снимали. Ужин был скромный, но вкусный, хозяйка прекрасно готовила. Потом, усевшись в кресла, естественно был разговор насчет будущего концерта. Джим отбивался, как мог, Джесси наступала и давила.
- Ну что я могу сделать, милая? – Разводил руками он, - если начальство посылает, да потом еще требует отчет?
- Мог бы пробить и для меня входной билет, - с укором говорила та.
- Но если нету? Это ведь какой-то специальный концерт для всей верхушки. Я просто чудом туда попал.
- Только поклянись мне, что ни с кем там не познакомишься, - не сдавалась та. – Послушаешь музыку и домой.
- Конечно. А как иначе?
Наконец оба успокоились и принялись обмениваться новостями за день. Ничего выдающегося никто не рассказал, и Джима потянуло спать.
- Останешься? – Мягко спросила она, когда тот зевнул.
- Если ты не против.
- А когда я была против?
Проснулись они в ее кровати рано утром вместе с будильником. Джим принял душ, и оба поспешили на работу разными автобусами. Весь путь Джим думал об одном. Если встретится красивая и богатая девушка, изменит ли он Джесси? Ответа не было, но молчание – знак согласия. Значит да. Наверное, шеф был прав, надо искать богатую невесту и тогда жизнь изменится круто и в лучшую сторону.
Концерт был уже завтра, и, позвонив Джесси, он сказал, что не заедет, Джим стал собираться. Естественно, обычные джины и майка у него были, а что еще нужно летом, когда солнце припекает, если ты находишься не под крышей? Уже, будучи дома, он залез в интернет и нашел данные о таком же концерте, только в другом штате. У него глаза полезли на лоб, ведь само представление начиналось поздно вечером, а по билетам впускали с самого утра. Да, они были на берегу океана, или залива, и там тоже самое. Люди купались, загорали и вообще вели себя так непосредственно, что Джиму стало не по себе. А сколько красивых девушек в купальниках было на побережье! Он откинулся в кресле и тяжело вздохнул. Потом Джим собрал все деньги, которые он имел в наличии, и ему стало горько. Зарплата была в понедельник, и до нее у него оставалось чуть больше трехсот долларов.
- Не разгуляешься, - сразу понял он. Потом он достал билет и на нем увидел, что вход с девяти часов утра. – Ладно, - согласился он, - искупаюсь и позагораю до вечера. А там будет видно. Постараюсь не на что не тратиться.
Он прогладил и джины, и майку, и даже носки. Спать он пошел рано с намерением встать пораньше и зайти вовнутрь ровно в девять.
Так все и получилось. Он доехал до места на двух автобусах с пересадкой и увидел толпу людей на вход. Больше было одиночек, чем по парам. Выстояв очередь, он наконец-то прошел вовнутрь и очутился как на футбольном поле, перед которым стояла огромная эстрада с кучей динамиков. Но на этом поле пока никого не было, поток обходил эстраду и шел на побережье. Естественно, что он пошел со всеми. Слева и справа были колеса обозрения, и они уже работали, в кабинках были видны люди. Обойдя эстраду, он очутился на приличном пляже, где парочки брали себе лежаки, а одиночки располагались просто на полотенцах. Вот об этом он как раз и не подумал, полотенца с собой он не взял. Но это не помешало ему раздеться и, оставшись в плавках, побежать прямо в море. Вода была на удивление теплая, и он плыл, куда глаза глядят, пока не увидел буек. Вернувшись обратно, он просто подстелил джинсы и майку и улегся сверху, в надежде, что до концерта они высохнут.
- Знаете, - послышалось у него в ушах, - у меня есть запасное полотенце, и я вам могу его одолжить.
Он вскочил и увидел перед собой девушку помоложе его, но ее бедра и бюст впечатляли. Она была невероятно сексапильна. Джим растерялся.
- А вы где? – Нашелся он.
- Если хотите, я лягу рядом с вами. Кстати, меня зовут Мэри.
- Джим, - кивнул он и опять оглядел все ее прелести.
Уже через пару минут Мэри лежала рядом, а Джим положил свои джинсы и майку на просушку под ярким солнцем, а сам устроился на одолженном полотенце.
- Клюнули, - сразу же подумал он, - и так быстро. Представляю, что будет вечером. – Чем занимаешься, Мэри? – Сразу же спросил он, чтобы не нависла тишина.
- Отдыхаю. А ты? – Улыбнулась та безукоризненной улыбкой.
- Тоже. Никогда не видел девушки прекрасней.
- Спасибо. Это мой отец достал билет на вход, он – вице-мэр этого города.
- Ух, ты! – Джиму стало грустно. Сейчас она будет допытываться кто он. Так и случилось.
- А ты чем занимаешься? – Последовал тупиковый вопрос.
- Честно говоря, работаю в одной фирме, - сказал Джим и задумался. -  Если вице-президент уйдет на пенсию, то займу его место. – Наконец соврал он.
- Круто! – Рассмеялась она. – А я даже не представляю, что значит работать на кого-то. Ты же обязательно будешь зависим, а я люблю независимость.
- Каждому свое, - пробурчал Джим и понял, что с Мэри у него ничего не будет. Она жила просто на иждивении отца.
- Да ты расслабься, - прозвучал ее голос. – В твоем положении нет ничего стыдного. Отцов же не выбирают?
- Конечно. – Уже спокойно сказал Джим. Потом зашел обычный разговор насчет погоды и прочее. Они лежали на солнце, а потом та подняла его купаться, и, брызгаясь в море, он был счастлив, ведь рядом была Мэри.
- Хочешь, я познакомлю тебя с моими родителями? – Неожиданно спросила она. – Они тоже тут на концерте, только их надо найти.
- А что? – Испугался Джим. – Найди их сначала, а я буду на этом же месте.
Мэри ушла, оставив ему полотенце, и Джим быстро свалил на другую сторону пляжа. Боже! Сколько красивых и фигуристых девушек попадало ему на пути! Наконец он кинул полотенце и пошел купаться. Девушки в бикини просто окружали его. 
- Нет, это какой-то рай, - подумал он, - здесь просто на любую можно кинуть взгляд, и не только.
- Вы заняты? – Вдруг послышался миловидный женский голос. – Я – Кэт, может вы слышали о моем отце, он нефтяной магнат нашего штата.
- Не слышал, - повернулся Джим в сторону голоса. Ему предстал ангел в плоти, в бикини, да еще и с такими формами!
- Тогда идемте ко мне, полежим рядом, познакомимся. – Девушка взяла его за руку и потянула. Джим дошел до ее полотенца и лег рядом, подстелив свое. – Вы вообще кто? – Спросила та без стеснения.
- Джим. Работник умственного труда, кандидат на вице-президенты своей фирмы. – Лаконично ответил он.
- Работник? А я тоже иногда работаю в офисе моего отца, раскладывая ему папки. Так что мы – коллеги? – Рассмеялась та. – Тогда давай на ты.
- Хм, но это разные вещи, - улыбнулся Джим. – Я работаю от звонка до звонка. А ты – когда тебе или твоему папе захочется.
- И какая разница? Ты – очень симпатичный мужчина в полном расцвете сил, я могу сделать так, что мы оба будем раскладывать папки у моего отца.
- Ну, уж нет, - расплылся в улыбке Джим. – Я привык работать по серьезному.
- Что же, выберешь любую должность, какая тебе понравится. Разве вопрос в этом? Просто ты мне сразу понравился, и этого достаточно, чтобы вместе провести время и ближе узнать друг друга. Скажи, ты за или против?
- Двумя руками за. – У Джима закружилась голова.
- Тогда пошли на колесо обозрения, прокатимся хотя бы один раз.
Тому не оставалось ничего другого, как принять ее приглашение. Они забрали полотенца, и пошли в сторону левого колеса. На входе были люди, и им пришлось подождать. Тут Джим увидел вывеску, пятьдесят долларов за одну поездку и ему как-то расхотелось. Но Кэт уже держала в руках сто баксов, и они взошли и уселись в свою кабинку. Какая это была красота! Они сделали круг, и сошли, а у Джима еще кружилась голова.
- Пошли в бар, пора бы уже выпить по коктейлю. – Беззаботно сказала Кэт. – Не волнуйся, плачу я. У работников умственного труда не всегда есть деньги на лишние расходы.
Джим просто промолчал.
Они зашли в отдельный бар и уселись за стойку. Уже после двух бокалов каждому, Джиму стало веселее, и он даже иногда обнимал Кэт за талию, чему та не противилась.
- Ты меня подождешь минут пять? – Спросила она, - я приведу сюда моего отца. Он, кстати, очень любит бары.
- Конечно. – Кивнул тот, и она исчезла. Но за нею исчез и Джим. Понятное дело, любой отец раскусил бы его в два счета. И он направился на самую окраину пляжа, уже протискиваясь сквозь девчонок в бикини и парней с накаченными мышцами. Играла громко музыка, и хотелось танцевать. Джим был как на десятом небе от счастья. Странно, но по пути некоторые девушки даже пытались с ним познакомиться, но он с безразличным лицом шагал в своем направлении.
- Это какой-то женский рай! – Подумал он и устроился прямо на границе пляжа. – Джесси ну никак не вписывается в окружение. – Об этом Джим подумал с досадой.
- О чем задумался, красавчик? – Рядом с ним подстелила полотенце очередная богиня в бикини. – Я – Сюзи, а ты?
- Джим. – Просто ответил он и добавил: - Работаю в одной известной фирме.
- Я тоже работаю в фирме моего отца. Кстати, я тебя об этом не спрашивала. – Почему скучаешь?
- Идем лучше купаться, - Джим поднялся и пошел к воде. Кстати, Сюзи хорошо плавала, до буйков они доплыли вместе и так же вернулись обратно. Девушка легла рядом и повернулась лицом к нему.
- Раз ты попал сюда, значит ты из богатеньких, - сказала она. – А я из нормальных, просто подруга дала мне билет, так как сама улетела на Багамы с женихом.
- Да не богатенький я, - рассмеялся Джим, - зря время теряешь. Смотри сколько парней из высших слоев общества, а ты примостилась не у того.
- Ну и что? Хочешь меня выгнать?
- Нет, лежи, если хочется. Только выгоды с меня никакой. – Он отвернул лицо.
- Насколько я поняла, мы одного поля ягоды, - тихо проговорила она. – Не волнуйся, я пойду, наверное, ты ищешь другую.
Когда Джим повернул голову обратно, Сюзи уже не было. Ему стало легче, и он побежал купаться. Одинокие девушки на берегу, да и в воде явно смотрели ему вслед. Столько внимания он еще не получал никогда. Искупавшись, он лег на полотенце и даже немного приспнул.
- Ах, вот ты где, баловник! – Разбудил его уже знакомый голос, - я тебя по всему пляжу ищу. Да нет, не из-за полотенца, а мы же договаривались. Давай вставай, да пойдем знакомиться. Кстати мои родители тут на пляже, только в другом конце.
Джим открыл глаза и увидел Мэри. – О, боже! – подумал он, - и спрятаться некуда. Да ладно, будь что будет. – Он вскочил, взял полотенце и, держа ладонь девушки в своей, поплелся следом. Сейчас он больше всего боялся встретить Кэт. Но все обошлось, они подошли к двум лежакам, на которых расположилась пожилая пара, которая сразу же приподнялась, и встал перед ними как истукан.
- Это Джим, - быстро представила его Мэри. – Я вам о нем говорила.
- Очень приятно, - сказала миловидная женщина, скорее всего ее мать. Мужчина просто протянул и пожал руку.
- Мистер Роберт. – Представился он, - а это моя жена, Виктория. Да ты присаживайся, я не кусаюсь, - улыбнулся он.
Джим аккуратно присел на кончик лежака так, чтобы видеть обоих. Мэри тем временем устроилась на лежаке матери. Оба родителя рассматривали Джима как какой-то музейный экспонат.
- Хорош! – Наконец промолвил отец. Он был явно старше жены лет на десять. – Ну, и чем ты занимаешься, если не секрет?
- Началось! – Подумал Джим и погрустнел. Врать мистеру Роберту было бесполезно, он в любую минуту мог навести справки, даже сейчас по телефону, и узнать всю его подноготную.
- Работаю. – Он назвал свою фирму и опустил голову. – Может быть скоро стану начальником отдела. – Эта мысль пришла ему только сейчас.
- Папа, не приставай, - вдруг вступилась за него дочь. – Вечно твои допросы.
- Но я ведь должен знать с кем имею дело, - прищурился тот. – Заработок, наверное, небольшой. – Продолжил он. – И квартиры своей нету. Так ведь?
Джим просто кивнул и направил свой взгляд в сторону моря.
- Но это не беда, - продолжил тот, - главное для меня это счастье моей дочери. Не буду тебя мучить вопросами, идите развлекайтесь, а после концерта я приглашаю тебя к себе, там мы узнаем друг друга получше.
- Да, конечно, - посмотрел ему в лицо Джим, когда Мэри уже тянула его купаться. – До скорого. Очень рад был познакомиться.
Потом они долго купались и загорали лежа на полотенцах. Мэри была неотразима. Только Джим почему-то все время вздыхал. Был уже полдень, когда девушка стала напрашиваться сходить в бар, выпить и перекусить.
- Если платить придется мне, это конец! – Подумал он. Но она заглянула к родителям и взяла с собой кредитную карточку. Джим облегченно вздохнул. Они зашли в тот же бар, где еще недавно он сидел с Кэт, и внезапно увидел ту, сидящую у стойки. Но с ней примостился рядом какой-то парень, они улыбались друг другу и были уже достаточно пьяны. – Пронесет. – Подумал Джим, и оба сели за столик. Вскоре официант принес им салат и бутерброды вместе с бутылкой красного вина. Они выпили за знакомство и набросились на еду. Через полчаса оба допивали вино, все было съедено.
- Пошли на колесо обозрения, - предложила Мэри. – Оттуда должен быть впечатляющий вид. – Она рассчиталась за обед, и оба вышли. На колесо была сумасшедшая очередь, но они терпеливо выстояли свое. Все, кто стоял рядом, держали в руках кредитки, Джим ни у кого не увидел наличных. Свои вещи он так и оставил рядом с лежаками родителей девушки. Наконец настал их черед, Мэри расплатилась кредиткой, и оба взмыли в небеса. Зрелище было неописуемое! Люди виделись как муравьи, пляж был забит, многие купались в море, их головы выглядели как точки на воде.
Наконец колесо опустилось и они вышли. От выпитого вина лицо Мэри выглядела розоватым и ее язык немного заплетался. Но как прекрасно она смеялась! Потом они прошли в зеленую зону, где повсюду валялись парочки и просто разлеглись на густой траве. Мэри притянула голову Джима, и оба сплелись в нескончаемый поцелуй. Он был на вершине блаженства, целовалась она классно. Он сравнил мельком ее с Джесси и понял, что с Мэри ему лучше. Вела она себя просто, даже познакомила с родителями и незабываемо умела целоваться. Да и к тому же платила за все подряд. 
Через каких-то полчаса, нацеловавшись вволю, оба придремали, распластавшись на траве. Проснулись они одновременно, на эстраде заиграла громко музыка, ее было слышно аж до пляжа.
- Пошли купаться, - сказал Джим и помог подняться Мэри. Оба вернулись на пляж и сразу побежали в море. Накупавшись вволю, оба легли на полотенца и весело болтали. Настроение у Джима поднималось как по графику, ведь вокруг был настоящий праздник музыки. Многие, кто был на пляже, танцевали прямо там и оба на них загляделись.
Время прошло незаметно, вот уже солнце склонилось к закату и все любители пляжа потянулись как муравьи на концертное поле. Джим с Мэри подошли к лежакам ее родителей, но их уже не было, только одежда осталась. Переодевшись в кабинках, оба тоже направились на концерт. Музыка играла во всю мощь и толпы людей просто танцевали. Джим с Мэри влились в толпу и танцевали тоже. Иногда они отдыхали и целовались.
Наконец концерт начался. Это было какое-то грандиозное шоу, везде все сверкало и мигало, да и музыка была такая, что ноги сами двигались. Естественно, места поближе к сцене были давно уже заняты, но по всему полю стояли вышки динамиков, и музыка просто очаровывала и заставляла двигаться.
Представление длилось около трех часов, к тому времени все устали, но уйдя под аплодисменты музыканты не оставили людей ни с чем, открылся огромный ресторан, да и к тому же ходил прогулочный катер. Они сплавали один раз в открытое море, выпили в баре на катере по два коктейля и по прибытию направились в ресторан. Им повезло, два места нашлось, правда, за столиком сидела еще одна парочка и все перезнакомились. Уже наступила ночь, а они пили и ели до тех пор, пока две пары не начали клониться ко сну. Все были выпившие и с трудом, расплатившись, поднялись. Кое-как, добравшись до выхода, они распрощались с новыми друзьями и встали в очередь на стоянку такси.
- Ты же не забыл, что мы еден ко мне? – Невинно спросила Мэри. – Мой отец приглашение дважды не повторяет.
- Ты что! В таком виде! – Запротестовал Джим. – Давай лучше в другой день, надо сначала выспаться, а уж потом предстать перед твоими родителями.
- Нет! – Уперлась та. – Выспимся у меня. Не бойся, мои родители очень современные люди, они все прекрасно поймут. Мы даже еще выпьем все вместе, а потом пойдем спать. Не волнуйся, милый, я тебя не обижу.
- Даже не знаю, - засомневался он, - прилично ли такое?
- Прилично. А вот и такси. Пошли, садимся вместе.
Через полчаса они уже были за городом, а чуть позже входили в шикарный особняк. Навстречу им вышла мама Мэри с прислугой, оказывается, она еще не спала. Но отца не было, а значит, он уже лег отдыхать. Есть никто не хотел, они вдвоем и с мамой посидели за столом и просто поделились мнениями о прошедшем концерте.
- Нет, мы с отцом уехали еще до конца концерта, - сказала мать, - такая музыка и танцы не для нас, зато на пляже мы отлично провели время.
- Мама, а ничего, если Джим останется? – Спросила Мэри. – Уже три часа ночи и мы оба хотим спать.
- Конечно! Я и не думала, что он в такое время поедет домой. Спальни для гостей у нас есть, пусть выбирает любую.
Они встали и, поднявшись по лестнице на второй этаж, мама Мэри открыла и показала Джиму три спальни, а затем вопросительно на него посмотрела.
- Выбирай эту, - шепнула ему на ухо Мэри, - будем соседями.
Он кивнул на последнюю комнату и поблагодарил хозяйку дома. Попрощавшись со всеми и пожелав спокойной ночи, он зашел в комнату и стал раздеваться. Потом он расстелил кровать и, нырнув под одеяло, задумался. Что-то предвещало ему скорый приход Мэри, не зря она шепнула ему на ухо. В принципе, они оба были веселенькие и алкоголь еще не прошел. Джим уже почти засыпал, когда дверь скрипнула, и кто-то забрался к нему в постель и сразу полез целоваться. Естественно, это была Мэри, и он понял, чем эти поцелуи закончатся. Так и случилось, через час оба в изнеможении распластались на кровати и почти уже заснули, когда он подхватился и распихал девушку.
- Иди в свою комнату, дорогая, а то утром нас застанут спящими в обнимку. Для первой ночи вполне достаточно.
Девушка нехотя поднялась и удалилась, а он сразу же заснул.
Утром Джима разбудил стук в дверь, но когда он быстро оделся и вышел, он никого не нашел. Подойдя к спальне Мэри, он тихонечко постучал, а затем открыл дверь. В комнате никого не было. Тогда он спустился в холл и застал все семейство за завтраком. Пожелав доброго утра всем, он опустился на свободный стул и приступил к еде.
- Долго же ты спишь, затек, - шутливо проговорил мужчина, отец девушки, - так и на работу проспишь.
- Да, вы правы, - согласился Джим, - сейчас доедаю и бегу. Поймаю такси. Надо еще домой заехать, переодеться.
- Не волнуйся, Мэри тебя отвезет, и домой, и на работу. У нее своя машина. Надеюсь, я вижу тебя не в последний раз?
- Конечно, нет. Как только последует приглашение, я тут как тут.
- Считай, что я тебя уже пригласил, а день сам выберешь.
Джим быстро доел завтрак, поблагодарил за гостеприимство и вместе с Мэри направился к гаражу. Но как только они сели в ее шикарную машину, та сразу же полезла целоваться.
- Милый, я тебе понравилась в эту ночь? – спросила она, когда поцелуи закончились.
- Ты была превосходна. – Откинулся на сиденье Джим. – Только у нас очень мало времени.
Они заехали к нему домой, он переоделся, и Мэри подвезла его на работу. Прощаясь, оба еще долго целовались. – Похоже, она от меня без ума, - с лестью подумал он и вышел из машины.
На работу он немного опоздал, но все сделали вид, что этого не заметили. Зато его начальник сразу же позвал Джима к себе.
- Ну как? – С порога спросил он. – Познакомился с кем-нибудь?
- Не то, что познакомился, а был у нее в гостях, но все это спасибо вам.
- И кто же она?
- Единственная дочка вице-мэра нашего города. – В его голосе прозвучала гордость.
- Вот это я понимаю! – Восхищенно сказал начальник. – Молодчина, что не упустил нужный момент. Теперь дожимай до свадьбы.
- Она влюбилась в меня полностью и бесповоротно. Думаю, свадьба не задержится.
- Ну, и отлично. Наверное, скоро ты уйдешь, тесть подготовит тебе тепленькое местечко. А жаль, ведь я хотел рекомендовать тебя на свое место. Ну и ладно. Главное, чтобы у тебя в жизни был успех. Ну что, можешь идти, ты оправдал мое доверие.
- Спасибо вам огромное, я никогда не забуду эту услугу. – Джим даже преклонил голову и пошел к выходу.
Но как только он сел за свой стол, зазвонил телефон, это была Джесси.
- Привет, - грустно сказала та, - как твой поход на концерт? Ты, похоже, не ночевал дома, я разбила твой телефон и даже к тебе съездила.
Джим задумался, что отвечать. Врать он не любил, а сказать правду боялся, ведь тогда бы ему пришлось раз и навсегда рвать их отношения.
- Джесси, - грустно сказал он, - я познакомился там с замечательной девушкой и ночевал у ее родителей дома. Нет, ты не подумай, просто так получилось. – Он замолк, думая, что еще добавить.
- Я так и знала. – Джиму показалось, что та сейчас расплачется. – Что же, остается только пожелать тебе любви и счастья. Не звони мне больше и не приезжай. Всего тебе самого лучшего. – И она положила трубку.
У Джима что-то сжалось сердце, и он сделал глубокий вдох и выдохнул.
- По крайней мере, сказал чистую правду, - пробурчал он вслух. – Жалко, конечно.
Перед обедом опять зазвонил городской телефон, и Джим крайне удивился, это была Мэри.
- Как ты узнала мой номер? – вырвалось у него.
- Очень просто, - рассмеялась та. – Ты, наверное, забыл кто мой отец. У вас в фирме есть только два Джима, и я сразу же на тебя попала. От меня не скроешься.
- Да уж, - фальшиво произнес он, - ты молодец, поздравляю.
- Так я тебя заберу вечером с работы? Поедем ко мне, отец хотел с тобой серьезно поговорить, только не бойся, ты ему понравился.
- Что же, мне нечего скрывать. Будь что будет.
- А почему ты такой грустный? – неожиданно спросила она. – Что-нибудь случилось?
- Да, так.… Разошелся со своей подругой. Навсегда.
- То есть, у тебя была невеста?
- Нет, я же сказал, с подругой. Естественно она любила меня, но тут появилась ты. А разве у тебя не было женихов?
- Конечно, были, да сплыли. Сейчас я полностью твоя, можешь не сомневаться.
- Вот и отлично, могу сказать тебе то же самое.
- Тогда не буду тебя задерживать, целую, а вечером жди меня на парковке твоей фирмы.
- Я тебя тоже. – И оба повесили трубки.
- Да уж, - подумал Джим, - от этой семейки ничего не скроешь. Что же, какой есть, такой и есть. Не понравлюсь, уйду сам.
Вечером вовремя Джим вышел из здания своей фирмы и на парковке увидел знакомую машину. Встреча была горячей, они долго целовались, усевшись на передние сиденья. Потом машина тронулась, и через полчаса подъезжала к знакомому особняку. Ворота в гараж открылись автоматически.
Они вошли в дом и сразу увидели в холле ее отца, тот сидел за столом и читал газету, пока прислуга накрывал ужин.
- Что, воробушки уже прилетели? – ухмыльнулся он. – Через полчаса будем ужинать. А потом, Джим, я хотел бы с тобой поговорить как мужчина с мужчиной. Надеюсь, что не возражаешь?
- Что вы, мистер Роберт.
- Ну и отлично. – Он углубился в чтение, а они оба поднялись в комнату Мэри. Чего там только не было! Шикарная мебель, огромный телевизор, музыка и все прочее. Оба сели на диван.
- Джим, - повернулась к нему хозяйка комнаты, - я тебя ревную к твоей бывшей подружке. Скажи мне честно, она и вправду бывшая, то есть осталась в прошлом и ты ее никогда не увидишь?
- Могу тебе поклясться на Библии, - улыбнулся немного грустно Джим. – Забудь о ней. Лучше расскажи, как ты проводишь день. Ведь ты тогда на пляже сказала, что вообще не работаешь.
- А что? Разве это запрещено не работать? Как провожу день? Сплю, сколько хочу, потом завтракаю и еду по магазинам. Конечно же, по женским, ведь каждый день мода меняется, а туда поступают новинки. Скупившись, возвращаюсь, все меряю снова, иногда приглашаю подруг из высшего общества, чтобы они оценили и позавидовали, но чаще сама езжу с обновками на девичник к своей лучшей подруге. Потом обедаю и пару часиков отдыхаю. Ну и конечно смотрю телевизор последние новости, слушаю музыку, а там и вечер. Приезжает отец, рассказывает коротко нам с мамой о прошедшем дне, а вечером иду с подружками или в ресторан, или на какой-нибудь концерт. Домой приезжаю поздно и сразу же спать. Вот в принципе и все. Но с тобой моя жизнь поменяется, вот увидишь. Теперь мы всегда будем вместе. – Она широко улыбнулась.
- Вместе? – Удивился Джим. – А как же моя работа?
- А это ты будешь уже обговаривать с отцом, - загадочно произнесла она. – Кстати, нам уже пора ужинать, пошли. Только еще один поцелуй и все пока.
Они поцеловались и спустились вовремя вниз. Ужин был шикарный, но все ели, молча, даже хозяин не произнес ни слова. Зато потом он махнул ему рукой, и Джим пошел за ним на второй этаж. Он уже понял, что сейчас произойдет тот самый мужской разговор. Пройдя по коридору, почти в самом конце мистер Роберт открыл дверь и пропустил Джима вовнутрь. Это был его личный кабинет, и все лежало, как попало на столе, видимо он запрещал убираться на его личном рабочем месте.
- Садись, - показал тот на кресло, а сам уселся не за стол, а в другое кресло напротив. – Пусть этот разговор останется между нами, - сказал он и закрыл глаза, собираясь с мыслями. – Короче, какие у тебя планы насчет твоей работы и жилья тоже? И вообще, какие у тебя планы на мою дочь?
- Серьезные. – Без заминки ответил Джим. – Мы с ней отлично ладим, - на всякий случай добавил он.
- А любовь? Есть ли она у тебя к ней? Хотя я понимаю, вы еще совсем мало знакомы, так что я снимаю этот вопрос. Кстати, по просьбе дочери я искал тебя в твоей фирме, и мне выдали всю информацию, какая у них была. Тебе нечего скрывать. Зарплату твою я знаю, это просто деньги на выживание, да и квартирку ты снимаешь далеко от работы. Мне кажется, это все надо отменить. – Он внимательно посмотрел на Джима.
- Каким образом? – Невинно спросил он.
- Я порекомендую тебе уйти с работы и проводить время с Мэри. Но не только это. Раз уж у вас все так серьезно, я бы посоветовал тебе перебраться к нам. Насчет финансов можешь не беспокоиться, я выпишу тебе на твое имя кредитную карточку, и ты будешь жить не хуже, чем живет моя дочь. Как ты на это все смотришь?
- Честно говоря, для меня это так неожиданно, - сказал Джим и почесал затылок. – А подумать можно?
- А что тут думать, у тебя есть какие-либо сомнения?
- Нет, сомнений у меня нет, просто дайте мне хотя бы день подумать.
- День? Да, пожалуйста. Ну, а сегодня я надеюсь, ты опять останешься у нас ночевать. А утром Мэри отвезет тебя на работу. Ей это только в радость.
- Да, конечно я воспользуюсь вашим предложением. – Безропотно ответил тот.
- Ну, тогда послезавтра я жду твоего ответа. – Мистер Роберта встал, поднялся и Джим. – Давай закрепим этот наш разговор хорошим шотландским виски. Честно говоря, я уже привык принимать его на сон, спится лучше. Только вот пить одному как-то неудобно. Теперь хоть будущий зять составит мне компанию. – Он подошел к встроенному бару и открыл его. Достав красивую бутылку виски и два стакана, он налил в каждый по половине. – За вашу будущую свадьбу, - произнес он тост и подал стакан Джиму. Оба выпили.
- Спасибо, - поморщившись, Джим поставил стакан и, пожелав хозяину доброй ночи, направился к двери. Вскоре он уже был в своей спальне, а через четверть часа, когда он уже лежал под одеялом, к нему проскользнула Мэри. Эта была очень горячая ночь.
Проснувшись утром, Джим с удивлением застал Мэри в своей постели, та уже не спала, но и не вставала.
- Я не проспал? – Подскочил он. – Я так быстро заснул, что даже не проводил тебя в твою спальню. Что теперь скажут родители?
- А разве есть разница? – Улыбнулась она. – Родители будут только рады за нас, а с работы ты разве не увольняешься?
- Я попросил день подумать. – Он посмотрел на часы и вздохнул. – Уже опаздываю, так что давай ты отвезешь меня, а потом сама позавтракаешь? Сделай мне милость.
- Тогда встаем и быстро одеваемся. – Хихикнула та.
Они по очереди привели себя в порядок и оделись. Проходя мимо столовой в холле, Джим пожелал всем приятного аппетита и выскочил на улицу. Следом вышла и Мэри. А через полчаса после продолжительного поцелуя он входил в свой отдел. Немного, но он все-таки опоздал и на этот раз его вызвал начальник.
- Джим, за все время, сколько я тебя знаю, ты ни разу не опаздывал, - хитро посмотрел тот на него. – Что случилось? Виновата твоя новая невеста? Скажи, тогда я пойму.
- Вы правы, - повесил голову Джим. – Но у меня есть к вам особый разговор. Как бы вы поступили на моем месте? – И он рассказал ему все, о чем говорил мистер Роберт вчера вечером.
Начальник терпеливо его выслушал и откинулся в кресле. Потом он задумался, но наконец, ответил.
- Джим, у тебя козырная карта в руках, а ты еще сомневаешься? Что ты теряешь? Зато находишь какой-то клад. Жить, не работая в свое удовольствие, о чем еще можно мечтать? Я бы не задумывался ни на минуту. Ведь тебе просто повезло. Нет, мне конечно жалко, что ты уйдешь из отдела, но для твоего же будущего я бы тебе посоветовал хватать удачу обоими руками, иначе она проскользнет сквозь пальцы. Короче, дорабатывай сегодня и пиши заявление на увольнение. Я дам тебе очень хорошую рекомендацию, в жизни ничего не помешает. – Он вздохнул и посмотрел на Джима.
- Спасибо за совет, - сказал тот. – Тогда я так и сделаю. Сегодня доработаю и все, надеюсь, что не передумаю к концу дня.
Джим вернулся на свое рабочее место, но сегодня никакая работа не лезла ему в голову. Он просто постоянно думал о своем будущем. Лишь звонок Мэри оторвал его от мыслей. Она набивалась опять забрать его с работы, но он попросил тайм-аут, чтобы все обдумать у себя дома и на что-нибудь решиться. Видно та поняла, что ему сейчас нелегко и сильно не настаивала. Они договорились, что он позвонит ей сам и скажет где его забрать. Она продиктовала ему свой личный телефон, послала воздушный поцелуй и оба повесили трубки.
Лишь после обеда Джим решился. Его подталкивали совет начальника и предвкушение безбедной жизни. Новой жизни, о которой он и мечтать-то не мог. С Джесси они еле сводили концы с концами, а теперь… Он написал заявление и отнес его начальнику. Тот, молча, подписал и сказал, чтобы завтра Джим к нему заглянул за рекомендацией, и заодно получит полный расчет в бухгалтерии. Джим от всего сердца поблагодарил его и вышел из кабинета. Мысли продолжали роиться в голове, он не знал, как высидел до конца рабочего дня. Но дело было сделано, и он пошел на автобусную остановку.
Дома он был через час, но сразу не пошел в подъезд, а зашел и купил себе бутылку виски. Потом, занеся ее домой, он спустился на первый этаж и отдал управляющему последние деньги за квартиру за тот период, который он еще не заплатил. В кармане остались лишь два доллара, но это не смущало его. Он был немного не в себе, и поднялся на свой этаж.
Странно, но уже, будучи дома, он страстно захотел позвонить Джесси и попросить у нее совета, но это выглядело бы очень глупо. Поэтому, открыв бутылку, он налил себе полстакана и выпил одним махом.
Квартиру он снимал меблированную, поэтому он начал собирать только свои вещи. Иногда, останавливаясь, он наливал себе полстаканчика и выпивал. Прошло часа два-три, когда все вещи были собраны и упакованы в два чемодана. Виски дало о себе знать, Джим совсем уже не думал о риске перемен, а наоборот был уже готов переехать хоть сейчас. Но здравый смысл еще теплился в его голове, и он подумал, что в таком виде его просто не поймут.
Наконец, он понял, что напился до чертиков и лег спать прямо в одежде.
Утром подниматься было очень тяжело: голова трещала и мешала сухость во рту. Он повалялся в кровати, потом встал и выпил пару чашек кофе и таблетку от головы. Более-менее в себя он пришел лишь к полудню и сразу же позвонил Мэри. Та была готова заехать за ним хоть сейчас, и они договорились. Через полчаса знакомая машина стояла у подъезда, и Джим спустил два чемодана, которые они разместили в багажнике. Потом он вернулся на первый этаж и вернул ключи. Первым делом они заехали к нему на работу, он забрал рекомендацию, горячо пожал руку уже бывшему начальнику и забежал в бухгалтерию, где получил полный расчет. Попрощавшись с сослуживцами, он спустился к ожидавшей его Мэри, и они поехали к ней домой.
На сердце у Джима было как-то неспокойно, его окутал страх за свое будущее. Но дело было сделано, обратно хода уже не было. Мэри наоборот весело щебетала и видимо была чрезвычайно довольна.
Уже, будучи у нее дома в спальне Джима, она помогала развешивать в большом шкафу его вещи.
- Да уж, - сказала она, когда оба чемодана опустели, - тебя надо одевать с нуля. Ты же теперь входишь в высшее общество, и одежда должна быть соответствующая.
Спорить с ней было напрасно, и они дождались, пока приехал ее отец. Он вопросительно посмотрел на Джима, кивнул головой и пошел переодеваться. Казалось, он получил ответ на свой главный вопрос.
Вскоре они все поужинали, а после мистер Роберт позвал Джима в свой кабинет.
- Молодец, - похвалил он его там, - мне нравится твоя решительность. Кстати, завтра я принесу тебе кредитную карточку, а сегодня уж составь мне компанию. – Он усмехнулся и полез в свой бар. Наполнив опять по полстакана, оба выпили. После этого Джим пошел к Мэри смотреть телевизор. Но, не досмотрев фильма, оба единодушно пошли в спальню Джима и занялись там любовью. Уснули они тоже вместе.
На следующий день Джима никто не разбудил, он поднялся сам. Часы показывали десять утра, так долго он редко спал. Спустившись вниз, он застал завтракающую Мэри с матерью, оказывается та тоже недавно встала.
- Садись, - улыбнулась она ему. – Ты хоть выспался? Лично я обычно встаю в это время.
Джим приступил к завтраку и, между прочим, спросил девушку:
- Какие планы на сегодня?
- Во-первых, надо одеть тебя. Потом чуть-чуть приодеть меня, а затем посмотрим. Согласен? – Джим просто кивнул.
Вскоре они поехали в самый большой магазин товаров для женщин и мужчин. Там они одели Джима с иголочки, купив все, что надо и для дома, и на выход. Затем Мэри делала покупки себе, прося его оценить тот или иной наряд. Но так как у нее была образцовая фигура без одного изъяна, ей все шло, и Джим только восхищался. На все покупки ушло более трех часов, и они вернулись домой, когда мать Мэри уже пообедала.
Первым делом он спрятал свою старую одежду в те же чемоданы, а в шкаф повесил все новое, и переоделся. Потом оба спустились и плотно пообедали. Их потянуло сразу ко сну и оба залегли на кровати Джима. Когда же он проснулся, Мэри не было. Он глянул в окно, но и машина ее не стояла.
- Странно, - подумал он, - куда же она без меня уехала?
Спустившись вниз, он нашел в холле мать Мэри и спросил у нее, где ее дочь.
- После покупок она всегда ездит на девичник к Линде, это ее лучшая подруга. Не волнуйся, у нее собираются только девушки, меряют наряды и хвастаются друг перед другом. К вечеру она будет, не переживай. Странно, что она тебя не предупредила.
- Ничего, пусть развлекаются. – Ответил Джим и пошел к себе. Делать было нечего, и, спустившись вниз, он принес свежие газеты, которые и читал все время, пока Мэри не вернулась.
- Извини, - с порога сказала она, - что не предупредила. Но помнишь, я тебе рассказывала, как я живу и упоминала, что езжу на встречу с подругами почти каждый день. Надеюсь, ты не очень соскучился? – Она подошла и поцеловала его.
- Нет, дорогая, все хорошо. Я рад, что у тебя есть подруги и общие интересы. Вот только что делать мне, когда тебя нет? Я перечитал все газеты за сегодняшний день, пока ждал тебя. К сожалению, у меня таких друзей нет.
- Ничего, скоро появятся. Только уже из высшего света.
Вскоре приехал отец, вся семья поужинала, затем Джим выпил вместе с будущим тестем полстакана виски и пошел смотреть с Мэри телевизор. Потом оба направились в спальню. 
Прошел месяц. На одной вечеринке, где он был вместе с Мэри, он познакомился с парнем по имени Гарри, который тоже был сыном какой-то городской шишки и нигде не работал. Но он был весел и многословен, а так же того же возраста что и Джим. Они договорились встречаться в доме Гарри, так как мать у него умерла, а единственный хозяин дома его отец пропадал на работе допоздна. Поэтому им никто не мешал, и они чудесно проводили время в разговорах. И не только. Единственным недостатком Гарри было то, что он любил выпить, наверное, поэтому от него отворачивались все невесты. Но так как один пить он не хотел, каждый приезд Джима сопровождался выпивкой, да еще какой. Джиму уже страшно надоело сопровождать Мэри по магазинам и оценивать ее новые наряды. К тому же, он просто выл на Луну, когда та каждый раз уезжала на свой девичник, и просил ее подбросить его до Гарри, тот жил не очень далеко. Естественно, после он добирался домой на такси и еле доходил до своей спальни, где сразу же заваливался в постель. До ужина он отсыпался, но спускался к столу слегка покачиваясь. Пока что все делали вид, что ничего не замечают, и он потом добавлял еще полстакана виски с мистером Робертом. После этого он направлялся прямо в спальню, и Мэри не могла его растолкать, а ведь ей так хотелось близости, которой оба не имели уже несколько недель. Утром от выпитого вчера ему было плохо, и он находил любые предлоги, чтобы не ехать с девушкой за покупками. Иногда, когда та уезжала, он тайком спускался к бару в холле и выпивал стакан виски. Когда же она возвращалась, он был не в лучшем состоянии, и Мэри только косилась на него, а потом же сама везла его к Гарри.
Но это долго не могло продолжаться и Мэри первая начала разговор.
- Джим, милый, ты не замечаешь, что начинаешь уже спиваться? – грустно проговорила она, когда тот был еще более-менее трезвым. – К черту этого Гарри, если он так влияет на тебя. Сколько у нас уже не было секса? И это все из-за твоей выпивки. Давай ты прекратишь к нему ездить?
- Дорогая, но я просто схожу с ума от скуки. Ты развлекаешься, то в магазинах, то у своей Линды. Что же остается делать мне? Читать надоевшие газеты или смотреть глупые фильмы по телевизору? Пойми меня тоже.
- Но пьянство это не выход из положения. – продолжала та. – Посмотри на себя в зеркало, у тебя же трясутся руки. Да и не думай, что мои родители ничего не замечают. Что мне говорить отцу и матери?
- Тогда надо искать выход. – Согласился тот. – Например, что ты будешь ездить по магазинам хотя бы через день, а со своей Линдой встречаться раз в неделю. Как тебе такое?
- Это невозможно, Джим. Я уже так привыкла к такому распорядку. Ты хочешь, чтобы я со скуки повесилась?
- То есть ты называешь пребывание со мной скукой?
Похоже, начиналась первая ссора. Оба воспалились и наговорили друг другу черти что. Поэтому в конце Мэри надулась и поехала по магазинам. Джим же почувствовал, что ему надо срочно выпить, и спустился в бар в холле. Оттуда он унес в свою спальню бутылку виски и тщательно спрятал ее в шкафу. Выпив стакан, он улегся и заснул. Проснулся он от шума в соседней комнате, Мэри вернулась. Он поплелся туда и на пороге извинился.
- Прости меня за мои слова, просто сорвался. – Сказал он поникшим голосом. – Я подумал и решил ездить к Гарри очень редко.
- И ты прости меня, - подошла та и оба поцеловались. Потом легли в кровать и занялись любовью. С трудом, но Джим что-то смог.
- От тебя страшно разит спиртным, - в конце проговорила она, - где ты уже успел?
- Это все от вчерашнего, - попытался оправдаться он. На этом расспросы закончились. Оба пообедали и Мэри, как всегда собралась к Линде. На этот раз Джим не навязывался, чтобы она подкинула его к Гарри. Когда та уехала, он просто присосался к литровой бутылке виски, пока не осушил ее до половины. После этого он сразу же заснул.
Проснулся он, когда Мэри еще не вернулась. Голова шумела, во рту было сухо как в пустыне. Спустившись и выпив кофе, он попросил у прислуги таблетку от головы, выпил и вернулся. Самочувствие было еще то, он даже заметил, что руки у него точно тряслись.
- Боже! – вдруг подумал он, - я падаю все ниже и ниже. На черта такая жизнь, если нечем серьезно заняться? Так, проживать ее сидя в чужом доме, да и только. Надо что-то менять и срочно. Но что, и как это сделать? – Ответа на вопрос не было.
Зато вскоре появилась Мэри, а затем приехал и ее отец. Было время ужина. Усевшись за стол, он старался не дышать ни в какую сторону настоящим перегаром, но после как всегда он осушил полстакана с мистером Робертом и на душе полегчало.
Мэри как всегда была мила с ним, но попросила на нее не дышать.
- Это я как всегда составил компанию твоему отцу, - попытался оправдаться он.
- Вы что, выпили вдвоем целую бутылку? – с иронией спросила она. – Джим, прекрати пить, иначе все это плохо кончится.
- Да, милая. Только у меня будет к тебе одна просьба. Попроси отца, чтобы он устроил меня на работу. Иначе я буду волком выть дома.
- И не думай, - наотрез отказалась та. – Тебе что, денег не хватает? К тому же я всегда мечтала, чтобы мой муж был дома, ждал меня и крепко любил. Разве это много?
- Хорошо тебе, ты проводишь свою жизнь по своему вкусу. Что, мое место сидеть дома и ждать тебя?
Назревала новая ссора и оба опять переругались. Джим пошел в свою спальню один, а когда Мэри к нему не пришла, аккуратно достал полбутылки виски и выпил порядком прямо с горлышка. Потом еще раз и еще. Наконец он лег в кровать и спокойно заснул.
Назавтра он поднялся поздно, когда Мэри уже не было. Первым делом с больной головы он допил несколько глотков со своей бутылки и лег опять. Постепенно, он заснул.
Его разбудила Мэри, и он вскочил, пошатнулся и чуть не упал назад.
- Джим, ты опять пил? – серьезно спросила та. – Я много думала и пришла к выводу, что нам надо расходиться к моему большому неудовольствию. Мне не нужен муж алкоголик. Вечером я буду разговаривать с отцом, ты тоже готовься к беседе.
- Но, Мэри…
- Все, ты уже пьешь, не переставая целый месяц. И абсолютно не хочешь остановиться. – Она развернулась и вышла из комнаты.
Вскоре Джим спустился на обед, но за столом стояло полное молчание, да и пришел он покачиваясь. Даже мать девушки с укором на него посмотрела. Что-то предвещало ему, что дело идет к концу. Только каким он будет, он не знал.
Так протянулся еще месяц, но ничего не изменилось. Джим опустился окончательно. Мэри же не хотела менять свои обычаи, а ее отец – трудоустроить его хоть куда-нибудь. Конец был очевиден и вот настал день, когда он пришел. Вечером Джим как всегда лежал пьяный в кровати и даже не спустился на ужин. Тогда поднялся мистер Роберт и пошел в его спальню. От того не только разило алкоголем, он даже не смог подняться, чтобы встретить отца невесты.
- Хватит! – Коротко сказал мистер Роберт. – Давай мне мою кредитку, собирай вещи, когда будешь в состоянии и освобождай мой дом. Мне нет дела, где ты будешь жить и вообще. Не хватало мне и Мэри алкоголиков в нашей семье.
Кредитка лежала на столе и тот просто забрал ее, еще раз оглядел Джима и быстро вышел. Джим, слабо понимая, что именно происходит, повернулся на другой бок и уснул.
Очнулся он рано утром, Мэри не было. Только сейчас он вспомнил все слова, которые накануне сказал ему уже бывший тесть. У него дрожали руки, и общее состояние было просто паршивым.
Неожиданно откуда-то приехала Мэри.
- Собирай вещи, - безразлично сказала она, - надеюсь, что к возвращению отца тебя уже здесь не будет.
- Дай мне что-нибудь выпить, - жалостно попросил он,- а потом я займусь сборами.
Она принесла ему бутылку виски, и он жадно опустошил целый стакан. Потом он снял чемоданы и стал упаковываться. Свои вещи уже были сложены в один чемодан, а вот новые, купленные ему для высшего света, уже никуда не вмещались. Но тут Мэри принесла ему, видно из своих, два новеньких чемодана, и все в них влезло. За это время он успел еще не раз отхлебнуть из бутылки. Потом он, слегка покачиваясь, оглядел все свое хозяйство и посмотрел на Мэри.
- Неси два чемодана, а я понесу один, только не упади нигде, - хмуро сказала она. – Машина стоит во дворе.
Собрав последние силы, Джим с ней донесли чемоданы и разместили их в машину. Мэри села за руль.
- Куда тебя хоть везти, ты знаешь?
- Куда хочешь, - пробормотал тот. – По прежнему адресу. Надеюсь, там будут еще комнаты для сдачи.
Они за полчаса добрались до места, выгрузили чемоданы, и девушка всунула ему небольшую пачку купюр в руку.
- Удачи. – Сказала она на прощание и уехала.
Джим остался один, и пошел на первый этаж к управляющему домом.
- Извини, Джим, - удивился, увидев его тот, - но свободных мест уже нет. И я не слышал, что кто-то собирался съезжать. Можешь на короткое время оставить свои вещи у меня, и поспрашивать в соседних домах, только ненадолго.
- Спасибо, - сказал тот, развернулся и за две ходки занес три чемодана. К тому времени он чуть-чуть протрезвел и пошел к соседнему дому. Но и там мест не было. Он обошел весь район и ни с чем остановился у входа в местный бар. Там он добавил столько, что его под руки вывели на улицу. Хорошо, что было лето и довольно жаркое. Устроившись на какой-то скамеечке, он заснул. Его рано утром разбудил какой-то заросший мужчина, видно дворник.
- Что, идти некуда? – С соболезнованием спросил он. – А где твои вещи?
- Оставил у управляющего на время. – Очнулся Джим, и ему страшно захотелось выпить. – Бар еще закрыт?
- Конечно. Еще все закрыто, но я впущу тебя к себе на сегодня и налью, что есть. А уж на будущую ночь ищи жилье сам. Нет, так я пристрою тебя к бомжам, здесь есть такие точки.
Джим поблагодарил его, и они пошли к ближайшему дому. У дворника была лишь небольшая комнатка в двухкомнатной квартире, и оба сели за стол. Тот достал бутылку какого-то спиртного и налил Джиму полстакана. Потом еще половину, пока тот не пришел в себя.
- Хватит, - строго добавил он, - пока ложись и проспись.
Джим послушался того и не раздеваясь улегся на кушетку, даже нормальной кровати в комнате не было. Он быстро заснул, а проснувшись, обыскался, но нашел недопитую утром бутылку и набрался опять, пока та не закончилась. Потом опять была кушетка. Наконец его разбудил дворник, видимо вернувшись с работы, и вежливо стал выставлять того из комнаты. Джим опять оказался на улице. Куда идти он не знал, но чувствовал себя выспавшимся и твердо стоял на ногах. Его лишь немного мутило. Неожиданно он вспомнил, что где-то в кармане лежал его сотовый телефон и быстро его, нащупав, достал. Дело шло к вечеру и руки автоматически искали давно забытый номер. Да, это был рабочий телефон Джесси, его бывшей подруги.
- Джесси, привет, - взволнованно сказал он, услышав знакомый голос. – Я просто хотел за все извиниться.
- Это ты мне говоришь по прошествии почти трех месяцев? – с иронией и большим удивлением спросила она.
- Просто так получилось. – Ему вдруг захотелось заплакать. – Я ушел от Мэри и попал в беду. Мне негде жить, даже просто оставить свои вещи. Не сделаешь мне одолжение, если я оставлю вещи у тебя? Больше, поверь мне, у меня никого нет. Не волнуйся, если ты не хочешь, просто скажи.
- А что с тобой случилось? – Задумалась та.
- Ничего особенного, я ушел оттуда, где жил навсегда, а моя старая квартира уже сдана. Я искал везде, но ничего нет. Мне хотя бы три чемодана пристроить.
- Ладно, - подумав, ответила та, - ты знаешь, когда я прихожу с работы. Привози.
- Огромное тебе спасибо! – Не веря ее словам, произнес он, и оба закончили разговор. Джиму снова захотелось выпить, деньги от Мэри у него еще оставались, но он дошел до квартиры, где оставил чемоданы, поблагодарил управляющего и попросил его лишь вызвать такси.
- Значит, нашел, - облегченно сказал тот. Такси прибыло быстро, и вот через полчаса Джим сидел на скамеечке у подъезда Джесси и ждал. Наконец он увидел ее издалека и привстал. Подойдя, она сухо с ним поздоровалась и оглядела чемоданы.
- Пошли, - Джесси взяла один и пошла к входу. С двумя оставшимися Джим потянулся ей вслед.
Уже в квартире он не раздеваясь отнес чемоданы в ее спальню и застыл на месте. Нет, он просто не знал, куда сейчас податься.
- Я так тебе благодарен, - искренне сказал он девушке. – Ты не знаешь, у тебя на последнем этаже на ступеньках на крышу можно переночевать? – Он беспомощно развел руками.
- Еще чего не хватало, - поморщилась она, - чтобы соседи узнали, что я приютила какого-то бомжа? А что в принципе случилось, можешь рассказать?
- Только это займет уйму времени. Но я готов.
- Тогда пошли на диван и начинай. – Оба уселись на диване и Джим начал с самого начала, с разговора с начальником отдела и последующим концертом. Девушка слушала очень внимательно, но глядела только куда-то в пол или на свои ноги. Она ни разу не перебила его, и за это он был ей просто благодарен. Рассказ длился часа два, Джим ничего не утаил и даже не пытался ни в чем обелить себя. Наконец он закончил.
Наступило молчание, Джесси видно пережевывала в голове услышанное. Наконец она выдохнула и сказала:
- Говоришь, что у тебя все с той девушкой? Это серьезно?
- Более чем. – Горячо ответил он. – Поверь, мы с ней больше уже никогда не встретимся. Я и телефон ее стер. – Последнее он конечно соврал.
- Есть хочешь? – Вопрос был неожиданным, но Джим сразу кивнул головой. – И выпить, наверное?
- Насчет выпить я зарекся, - он сочинял на ходу, - но если только за нашу встречу…
- У меня есть бутылка хорошего вина, надеюсь, от нее нам двоим ничего не будет. Посиди здесь и разуйся, а я пока приготовлю стол. На шикарный можешь не рассчитывать, для себя я вообще почти не готовлю.
- Еще раз огромное тебе спасибо!
Джесси ушла на кухню, а у Джима появилась затаенная мысль, что может быть, если Бог поможет, то она оставит его ночевать. Ну, а если нет… Он уже думал про вокзал или аэропорт, там всегда ночевала куча людей.
Потом они ели и пили. Вино лишь слегка ударило ему в голову, но почему-то ему было хорошо и уютно, как когда-то, три месяца назад. Как он хотел остаться!
Лицо Джесси немного покраснело, вернее, появился румянец.
- Ладно, - вдруг сказала она в конце, - куда ты сейчас пойдешь, оставайся. Будешь спать на диване, а я в спальне. Только не думай, что это навсегда, и я так просто тебя простила. Мне нужно время все обдумать и решить. А пока поживи у меня. Только определись сразу же с работой, ты знаешь, какая у меня зарплата.
Джим покопался в кармане и выложил все деньги, какие у него оставались.
- Это на еду и прочее, - сказал он. – А завтра я обязательно позвоню на бывшую работу. Если мне повезет, то может меня вернут обратно.
Они разошлись по комнатам и быстро уснули.
Наутро Джим поднялся с чистой светлой головой, даже руки не дрожали. Джесси уже не было, и он с удовольствием еще повалялся на диване. Потом он встал, привел себя в порядок и уселся перед телефоном, настраиваясь на звонок. Сняв трубку, он набрал номер своего бывшего шефа и тот оказался на месте.
- Мистер Фрэнк? Это Джим, я когда-то у вас работал. Вы еще не забыли меня?
- Джим? – Послышался удивленный голос, - как я мог тебя забыть? Молодец, что позвонил. Как ты там, купаешься в роскоши?
- Уже нет, - удрученно сказал тот. – Мое купание закончилось, и я просто остался не у дел. У меня к вам личный вопрос, нет ли у вас для меня места? Хоть какого.
- Вот это да! – Не поверил начальник. – Значит, ищешь работу? Тогда заедь ко мне и все расскажешь, даже интересно, а там подумаем.
Через час Джим двумя автобусами добрался до здания своей бывшей фирмы и уже сидел в кабинете начальника. Рассказ был сжатый, многое он упустил, но в общем ситуация была ясна.
- Короче, - подытожил его бывший шеф, - не вписался ты в семью из высшего света. Конечно жаль, ведь такое бывает редко, но что делать. Видно не судьба. Да и многие говорят, что не в деньгах счастье. А место твое так и осталось, претендента на него я не нашел. Что же, готов тебя взять обратно, если отдел кадров позволит. Но я поговорю. Подожди меня на лестничной клетке, я скоро вернусь. – Они оба вышли, и шеф пошел на этаж ниже. Джим очень нервничал, даже заламывал руки. Но через четверть часа он опять сидел в знакомом кабинете.
- Короче, с тобой я все уладил. Выходи с понедельника. Зарплату ты знаешь, объяснять тебе ничего не надо, в общем приступай.
- Огромное спасибо! – Джим расцвел, - я вам так благодарен! – Он поднялся и, попрощавшись, вышел из кабинета. Через час он опять был уже дома. Сегодня была пятница, а впереди два выходных. – Если бы еще и Джесси меня простила. – Подумал он. – Я ведь действительно был дураком, променял шило на мыло. Светской жизни захотелось. Только она не для меня. – Он позвонил на работу Джесси и сообщил ей радостную новость. Она повеселела, и, сказав, где лежат его деньги, попросила сходить в магазин. Потом, перечислив, что надо купить, она попрощалась и положила трубку. Джим собрался, и пошел выполнять ее задание. Уже раскладывая дома все по полочкам в холодильник, он услышал звонок на сотовый телефон, высвечивало Мэри.
- Разговаривать с ней или нет? – Сразу же подумал он. – Просто интересно, что ей еще от меня надо? Наконец он подключился.
- Джим? Это Мэри. Я просто хотела узнать, как ты там. Живой? Продолжаешь пить?
- Нет, Мэри, да, я живой и сошелся со своей бывшей подружкой. А пить я сразу же завязал, дел много. На работу восстановился. И вообще, спасибо, конечно, за звонок, но забудь мой телефон. Нет, я на тебя не в обиде, сам во всем виноват.
- Я рада. – Просто сказала та и повесила трубку. Джим действительно вытер ее из телефона и облегченно вздохнул. Со старым теперь было уже покончено навсегда.
А вечером пришла Джесси, и они вместе готовили ужин. Поев, оба уселись на диване.
- Знаешь Джим, - начала она, - я сегодня практически не работала, а все думала про нас. И странно, но к концу дня я тебя простила. Видимо любила я тебя очень сильно, да и сейчас люблю.
- Я тебя тоже, - поспешил вставить он.
- Короче, зачем тебе искать жилье, может, мы как-нибудь уместимся в моей квартирке? Да и расходов меньше. – Она вопросительно посмотрела на Джима. Но тот спустился к ее ногам и стал целовать ей колени.
Эту ночь они спали вдвоем на ее кровати. Так сладко Джим еще никогда не спал в своей жизни. Он был действительно счастлив!


Рецензии
Привет, Игорёк!
Молодец! Хороший рассказ.Мне понравился.Много поучительных моментов, и потом -интересно!Причем, с самого начала ты заинтриговал: что же будет в конце, какой финал ты придумаешь?
Хотя, читая твои произведения , уже было понятно: мог быть совсем непредсказуемый финал!
Но, случилось то, что должно было случиться. Знаешь, даже мои мысли "пришли в движение" в плане правильности поступков любого человека в данной ситуации.
А вывод прост: не ищи выгоды в любви.Нельзя КУПИТЬ счастливую жизнь, нельзя изменять себе, даже если РАЗУМ подсказывает: плюнь на чувства, деньги открывают любые двери!
Жизнь наказывает за такие ошибки.И особенно больно людям более духовным, более душевным, стоящим повыше в своём духовном развитии.
Им совершать такие ошибки уже простт непростительно.
Поэтому и Джим получил по заслугам.Но его урок, наверное, впечатался в его сознание и подсознание.
Вот, какие мысли посетили меня после прочтения твоего рассказа!
Умничка! Особенно понравилась концовка: лёгкая, как тихо тадающие снежинки...Пусть и жизнь у Джима и Джесси будет такой же лёгкой и душевной! И так обязательно будет!
Улыбаюсь, Игорёк.
Спасибо тебе за позитивные чувства и душевное тепло.
Обнимаю.Лена.

Елена Качанова   18.12.2022 11:25     Заявить о нарушении
Привет, Леночка! Спасибо тебе за такой обширную и детальную рецензию, ты бесподобна в своих отзывах! Но больше всего я рад, что рассказ тебе понравился. Примерно так я и сделал в нем вывод: не все золото, что блестит. Да, Джим получил хороший урок и я думая, что таких ошибок он больше совершать не будет.
Благодарен тебе за прочтение и такую рецензию! Тоже улыбаюсь.
Еще раз огромное тебе спасибо, обнимаю тебя и благодарю.
Игорь.

Игорь Ассман   18.12.2022 17:21   Заявить о нарушении