Листочек, Карандаш и все, все, все

Белый листок летел по улице, с любопытством разглядывая прохожих. Пролетая мимо одного дома, он заметил открытое окно и залетел в комнату. Едва он приземлился на дощатый пол, как в комнату вошел человек, что-то пробормотав, закрыл окно и поднял листок. Теперь листок-путешественник оказался на столе в окружении карандашей, книг и таких же белых бумаг. Как только человек вышел из комнаты, Чернильница, стоявшая в углу стола, тяжело вздохнула.
-Ох, как же мне тяжело без работы! Столько лет стою без работы вот так просто для красоты! А ведь было время, когда я была нужна!
-Все проходит, тетушка, - нежным голоском сказала Ручка. - Вы все вспоминаете старое время, а ведь на дворе 21 век! Да и вы постарели для службы.
-Деточка, если ты стройна и блестишь, словно ртуть в градуснике, это не значит, что ты лучше всех, - усмехнулся толстый Календарь, посмотрев на всех с верхней полочки над столом.- Кстати, что за бумажка возле вас? Я отсюда все вижу, и должен сказать — раньше этого мальчишки здесь не было.
-Я не мальчишка, я взрослый Лист, - ответил Листочек.
- И откуда же такой Лист? - спросила большая Книга.
-Я путешествовал.
-Подумаешь, я тоже путешествовала, пока не попала в это общество, - начало было Ручка, но ее перебила Точилка:
-Нет, только не начинай снова хвастать, что ты из другой страны, что ты самая красивая, а мы тут все - простая канцелярская масса!
-А мне бы хотелось послушать рассказ барышни, - робко сказал один из карандашей, это был самый младший - Зеленый. - Вы, сударыня, - обратился он к Точилке, - такая...строгая! Все точите и точите, и все!
- Но-но, ты, Зелень! - прокряхтел небольшой Ножик в черном фраке. - Не смей обижать мою подругу!
-Пусть тогда ваша подруга не обижает нашу Ручку! - крикнул Зеленый, на что, все, кроме Ручки, засмеялись.
А белый Листочек чувствовал себя здесь чужим и очень расстроился, что не мог вырваться отсюда и продолжить свое путешествие.
-Листочек, - вдруг услышал он голос Чернильницы, - у меня такая радость! Хозяйке подарили старинное перо!
-Ну и что? - не понимал Листочек.
-Глупыш! Раз есть перо, значит, нужна и я! Ведь для того, что бы писать пером, нужны чернила и чернильница! Скоро я познакомлю тебя с пером. - Чернильница даже засияла, хотя и правда была уже старой и потускневшей. - А ты расскажи про себя, дружок.
-Там, где я был раньше, все по-другому. Сначала я жил со своей большой семьей в тесном доме. Потом нас положили куда-то, где было очень темно, а после распределили по большому столу. Нашими соседями были ручки, карандаши и очень важные книги. Никто не разговаривал, все вели себя гордо, да и люди там торопливые, одеты в белое и черное.
- Кажется, я была в таком месте, - задумчиво сказала Книга. - Это место, где работают люди и называется офисом.
-Но как ты попал к нам? - спросили другие листы, часть из которых были уже исписаны размашистым почерком.
-Как-то я увидел открытое окно и попросил дядюшку Ветра забрать меня с собой. Так я улетел на улицу и случайно залетел к вам. Вот.
- Сразу видно, что из благородных, -пробормотал Блокнот. - Белый, гладкий, да и рослый, не то, что мои странички.
-Не переживай, Блок! Скоро его испишут, как и тебя, а потом выкинут. А ты нужен всегда, хотя и постарел порядком, - хихикнул Ножик.
- И почему вы такой вредный? А знаете, что говорят...
- Ой, ладно! Вы почему такая умная?!
- Я ведь Книга, поэтому...
-Да уж. Я, знаете ли, остряк тоже...
-В том-то и дело, батенька, что давно вас не точили. Все только конверты вскрываете и читаете чужие письма. Я отсюда все-е-е вижу, - снова сказал сверху Календарь.
-Полно, друзья, давайте познакомимся лучше с Пером. Госпожа Книга, подскажите, господин или госпожа?
- Так получается, что ни господин, ни госпожа, - Книга задумалась.
-Хе, даже Книга не знает! - хихикнула Точилка.
-А говорила, знает все, - разочарованно вздохнул Блокнот.
-Кем бы ни было это Перо, оно старомодное, - снова заговорила Ручка.
- Странно, - пробасил Черный Карандаш, - а вы знаете сами, Перо, как к вам обращаться?
- Нет, - важно заговорило Перо, - мне известно лишь, что я дорого стою, что меня нужно хранить рядом с Чернильницей. Мне и правда много лет, но тем я дороже и ценнее.
- А давайте просто будем называть его уважаемое Перо!
- Наконец заключил Зеленый. Все согласились, а Ручка похвалила Карандаш за находчивость. Листочек хотел было что-то сказать, но тут вошла хозяйка, и все замерли. Хозяйка взяла перо и чернильницу и начала что-от писать на белом листе бумаги. Закончив работу, она бережно положила исписанный листок на верхнюю полку над столом, на ту, что была выше, на которой хранился календарь. Чернильницу и перо она поместила вместе на специальную подставку рядом с разноцветным стаканчиком, где были все карандаши и ручка. Теперь Листочек не боялся, что его могут выбросить и был счастлив, что попал именно сюда, ведь он стал важнее Календаря, а главное, именно на нем была написана эта история.


Рецензии