Цитаты из библии и не только 117

       2206. Есть нижнее время - которая делает регресс материи, среднее время - мы в нём плывём и верхнее время - исцеляет всё и готовит нас для вечности.
       2207. Однокоренные слова: Ал - тай, Ю - тай(уссурийский край), Ки — тай(горный Китай).
       2208. Бог имеет план - чтобы мы разделяли с Ним Небесный Трон (Еф.1:4-5).
       2209. Бытие 2:25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
       2210. Чем больше тело, тем больше свободы энергий (Р.Хакимов).
       2211. Бог хочет, чтобы вы были здоровы (Э.Уоммак). (Все здоровы и я здоров).
       2212.Отец во Мне, и Я в Нём (Иоан.10:38).
       2213. Он был Сыном Божьим (Лук.1:26-35).
       2214. 1кн.царств12:14. Если будете чтить Господа и служить Ему и слушать Его и не станете противиться повелениям Его - то будите  вы и царь ваш ходить вслед Господа Бога вашего.
       2215. Дьявол - наркоман похвалы, чем больше почитаете, тем больше он требует! Кайтесь, во имя Иисуса, и будете прощены и исцелены душевно и телесно.
       2216. Иоан.1:1,14. Вначале было Слово (Иисус), и Слово было у Бога (Отца), и Слово было Бог (Дух). И слово стало плотью (Иисус), полное благодати и истины и мы видим Cлаву Единородного от Отца.
       2217. Иоан.11:26. И всякий живущий и верующий в меня, не умрёт вовек. Веришь ли сему?
       2218. Есф.4:16. И сказала Есфирь - если погибнуть — погибну. (Состояние живой жертвы).
       2219. Лук.19:10.Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее.
       2220. Христианин в потоке Святого Духа, подобен младенцу - любит всех и все его.
       2221. Объяснять что такое “Сознание”, почему то просто: “Эго” и “Супер-Эго” (Личностный блок сознания и общественный блок сознания), а вот подсознание гораздо сложнее: “Ид” - личностный блок подсознания. Можно сравнить с гаражом, куда мы отвозим не нужные вещи, а выкинуть - рука не поднимается, так и носят люди этот груз на себе, а зачем - сами не знают почему. Это отрицательный потенциал личности. И ещё там есть “кессон” для хранения полезностей и вкусностей. Это составная часть положительного потенциала личности.
А вот “Коллективное подсознательное” - “Супер-Ид” мне рисуется следующим образом: - вход через чулан с подпольем, а в подполье колодец, заполненный водой, и на дне есть узкий лаз в относительно горизонтальный канал, также заполненный водой и выходящий под водой в море, а море с океаном. Таким образом эта схема мне помогает понять - как я получаю порцию от общего пирога, хочу я этого или нет и решаю эти “общие” вопросы, но уже применительно себя. Так я объяснил для себя ценность каждого человека на земле.


Рецензии