Игла десятая

— С чего ты взял, что твое мнение вообще кому-то интересно? — устало буркнул Балатор.
— Да, да! С чего ты взял? — мерзко поддакивала ему Агония. — Ты, ничтожество!
— Да как вы сме... — я не успел договорить. Демон поднял руку и щёлкнул пальцами.
— Тараканам полагается молчать, когда я говорю, — Балатор выпустил возлюбленную из объятий и медленно направился в мою сторону. Мужик, стоявший возле меня, отпрыгнул и обратившись вороном, попытался улететь. Но, опустив указательный палец руки, Балатор пригвоздил того к земле.
— А ты куда собрался? Не вежливо уходить во время разговора.
— Да, да! Не вежливо! — вторила ему полу гусеница.
— Вы так старались, что бы помочь мне! Одураченные и запутавшиеся, вы стремились воплотить в жизнь мой план! Я не смею оставить вас без награды! По этому, — Балатор развел руки в стороны. — Вы станете свидетелями моего триумфа!
— Да, да! Триумфа! — Агония ползла вслед за мужем, но тут же прижалась к земле и затихла, когда тот бросил суровый взгляд себе за спину.
— Этот мир заслуживает стать прекрасной фермой для моих будущих отпрысков! Людишки так сытны, м... Тысячи наших детей смогут десятилетиями кормиться вами! — Балатор расхохотался и смех его болью отзывался в голове.

Я пытался что-то возразить ему, но ни как не мог. Я не мог разговаривать. Я забыл, как это делается. Прекрасно понимая каждое слово этих тварей, я ни как не мог вспомнить, как произнести их самому. С трудом получалось выдавить из себя лишь жалобное мычание, что ещё больше тешило демонов.

— Стоит лишь раз назвать себя богом и показать пару фокусов, как вы, безмозглые насекомые, верите каждому слову! — не унимался Балатор. — Даже высшие существа стали не лучше букашек! Не зря я ждал столько лет, что бы освободить свою любовь! Больше вам нечего противопоставить нам!

Балатор вновь обернулся к Агонии и они вдвоем, изображая омерзительную пародию на вальс, залились громким хохотом.
Я беспомощно оглядывался то на ворона, тщетно пытающегося взлететь, то на пляшущих демонов, но так и не мог выдавить из себя ни слова. Волны страха и паники накатывали все чаще и сильней. Видит Бог, не так Я представлял себе этот праздник...


Рецензии