Минздрав предупреждает - стрельба сигарет опасна

В середине 90-х начал я курить. Сначала изредка, иногда подворовывая сигареты у деда (не раскрывая пачки). Но прятался не долго, признался бабуле (меня бабушка с дедом вырастили), но при них не курил очень долго. Бабушка покупала мне и деду сразу на месяц - ему 20 пачек, мне 10. Я тогда Беломорканал Питерский курил (2 коробка спичек на пачку) и одну (!) пачку "Камела горбатого" покупал на месяц для покайфовать.
После деда не стало и пенсию бабуле задерживали, курил китайские сигареты марки "цюзое" и "дай-дай". Но стрелять не любил люто! Другой дед "самосадом" меня частенько подогревал и я привык к домашнему табачку. Сосед Степаныч тоже сажал табак, но его самосад был на столько ядрён, что можно было с непривычки лёгкие выплюнуть. За неимением же вообще ничего и это было в радость, потому постепенно привык.
Да, вредно, знаю! Но тогда был молод и глуп, вся жизнь впереди и здоровье богатырское.
А тут устроился на работу и сигареты стали водиться собственные. Но табачное "наследие" давало о себе знать - не накуривался совершенно заводской "махрой", курил из-за удобства просто. А ещё постоянно стреляли и пачки хватало до обеда. Потому решил табак сам вырастить!
Опыта культивирования не было, но теоретически знал всё на отлично.
Ухаживал все лето тщательно, поливал, обрывал соцветия и пасынки. И вымахал у меня табак с листьями поболе лопуха! Листья я аккуратно срезал и высушил, а стебли просто повесил на чердаке и забыл (потом, кстати, одного товарища шибко подогрел ими).
А дабы не крутить самосад в газетку, решил навертеть сигар!!! Сказано - сделано! Партия сигар (штук 50) лежала в коробке и крепость у них была убойная, к тому же курились они минут по 20 каждая.
На работе я всё также курил сигареты, а дома откидывался вечером на лавочке с сигарой и бокалом свойского вина - истинный аристократ...бл....
К слову, когда кто-нибудь стрелял сигарету, я не отказывал. Но были и хитропопые товарисчи, снайперы не иначе - стреляли регулярно и никогда своих сигарет не имели. Вот специально для них я носил в кармане мыльницу - табакерку с резанными табачными листьями и настриженной газетой для закруток. Некоторые начинали выёживаться, что сам курю сигарету, а им предлагаю дрянь....посылал таких далёко. Иные просто вежливо отказывались. Но прожжёные стрелки не гнушались ничем...

Сижу я как-то дома на крылечке, потягиваю сигару и идёт один паренёк из гаража в очередной (тысячный) раз стрельнуть покурить. А я ему, мол, вот, последнее курю, хочешь - докуривай, иного нет. Тот делает жаднейшую затяжку и... вообще не дыша, молча, со слезами на глазах встаёт и уходит из огорода, положив сигару на ступеньку. Я, чуть погодя, следом за ним - лежит на обочине дороги в слезах, соплях, кашляет, рвёт его попутно. Ни разу больше не приходил и не стрелял у меня!!!
Далее зима. На ферме работаю. Там тоже стрелок постоянный достал. Но мужик уже. Я в курилке, только затянул сигару и этот "пассажир" тут, как тут! Увидел такое диво и клянчить начал. Я ему говорю, - Ща оставлю, но ты аккуратнее! Оставил. Мужик окурок сигарный хвать и к себе на двор. Слышу оттуда кашель и пер.дёж - ничего не разберёшь! Хохочу в голос...
 Через недолго идёт бригадир и мне в дверях, - А чего это "Де-звездатый" на улице в куче силоса валяется, напился что ли?!!
 - Да нет, нашальника! - говорю, - Устал "Бульбаш", задохся совсем от работы непосильной, свежим воздухом он там дышит!   Тоже больше не стрелял мужик у меня ни разу.
 А третий мужичок (слесарем работал на ферме) сам выпросил хорошего табачку. Но поскольку он не являлся стрелком, часто сам всех угощал, я его предупредил, что табак шибко лют. На что тот ответил, что он - мужик бывалый и не пронять его ничем. Завернул дядька "козью ножку", долго раскуривал "не в себя" и наконец-то душевно так затянулся!
 Я наблюдал, как мужик, еле сдерживая слёзы и кашель, начал съезжать по стене на пол, но набрался сил, вскочил и, раскидывая сопли во все стороны, с кашлем рванул по техническому коридору в сторону соседнего двора. Естественно я ржал. А уже через пару-тройку минут вернулся тот слесарь, хохоча шибче колхозного мерина, со своей коронной поговоркой "Уууу, наша бабушка - целка!!!" и сквозь смех рассказал, - Там Лёлька от твоего табачищу в навозный лоток грЁбнулась, ха-ха-ха!!!
 Оказывается, он, хорошенько прокашлявшись, не рискнул больше затягиваться и отдал цигарку тамошней (видавшей жизнь и немного пьяненькой) доярке Лёльке, а та от первой же затяжки звезданулась в лоток с навозом....
 Сейчас я курю редко, только под выпивку и то скорее балуюсь. Могу и сигару легко выкурить, только ну его нафиг - здоровье то не железное!
 Минздрав предупреждает!!!


Рецензии