Растерзан день. Зарисовки

Растерзан день,
Обвит плющом,
И вечер сизый,
Подле ходит…
…на мысль меня печаль наводит,
Должно быть, ночь взойдёт,
Поколобродит.

Хозяйка неги,
Страстных поцелуев,
Влачащая хламиды
Вековых блудниц;
Проказу, оспу, язву, гной,
Могильный камень,
И покой.

*
Мой хладный труп,
Расшит камзол,
И меч стальной
К седлищу приторочен,
И конь неспешный,
Верный мой,
Стоит, как статуя,
За мной.

Я вовлечён в игрища эти,
Раскинуты за мною сети,
Капканы, ямы и конвой,
Всё на потребу,
За ордой.

*
Вышколен профессор,
- я, его ученик,
Хорошее действо,
Возле серых могил.

Постулат не назначен,
Формула не ясна, -
Где этот Дядя,
Тот, у кого рога!

Я стою на страже,
Конь за моей спиной,
Я держу булаву,
Постукиваю ногой.

Мёртвые тоже люди,
Хоть и бывших, живых кровей,
…пусть они будут,
Пусть холят своих сизарей.

…голубь – чья-то душа,
Непокрыта его голова.
Облетел последний пух,
Засиял на лице испуг.  */…Засиял, там где клюв, испуг/, */…Засиял в месте том, где клюв/

03.11.2022


Рецензии