Роман с Ихтиандром. 21 часть

В этот раз хочу история любви моей дочки Риты вам рассказать.
Необычные истории любви в нашей семье происходят опять и опять.                Наша дочка Рита на затонувший корабль заплыла и там она измученную душу туриста нашла.
 Корабль тот был круизным и неожиданно затонул и вместе с ним бедняга Ричард наш утонул и Рита наша его душу случайно нашла.
Они разговорились и сразу же с первой встречи друг в друга влюбились.
 Вот такие вот дела.
 Рита в конце разговора сказала:
- Ты тот, кого всегда я ждала...
 И она обещала своему любимому второй шанс в жизни дать и попробовать новое тело для него отыскать. Она решила к своему отцу обратиться, ведь она знала, что отец ей всегда поможет, чтобы не случилось так и получилось.                Она всё Стиву рассказала и добавила, что любимому второй шанс на жизнь обещала, а друг Стива в криогенике работал.
Стив решил со своим другом договориться, чтобы он новое тело для Ричарда подобрал и Ричард жизнь в новом теле начал.
Но я была против и им возразила.
Я сказала:
- Конечно, добро делать людям великая сила, но быть может он просто использует тебя и новое тело получив, он бросит тебя ничего не объяснив...
 Тогда Стив дал мне ответ:
- Что бы кто не говорил, но сами девчонки себе не путёвых парней выбирают, а потом из за этого страдают, но просто никто не хочет признавать, что они не путёвых любят...
Чего тут скрывать, но второй шанс каждый должен получить, помогу я вам с ним, так и быть.
 Тогда Стив и его друг в криогенном центре подходящее тело для Ричарда нашли и он войдя в новое тело, новую жизнь был готов обрести и они ему сердце и мозг запустили и он обрёл новую жизнь и они долго и счастливо с моей Ритой прожили. Такой вот он 2338 год. Можно даже для призрака новое тело найти, но главное в любом времени верить в любовь и счастье суметь обрести.


Рецензии
Мария, интересно написано.

Ричард? А - Ричард Фейнман?
http://proza.ru/2023/03/02/1446

Принц Андромеды   22.03.2023 11:59     Заявить о нарушении
прости мой принц я длинное не читаю.

Мария Такмакова   22.03.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.