Письмо Бога

Акт 1 – Просто человек
Почему это не помогает? Я делаю всё то, что обычно делают другие: работаю, учусь, встречаюсь, дружу, и… просто забываюсь… В моей жизнь есть всё то, что есть и было в жизнях моих коллег, однокурсников, знакомых и друзей, но это не помогает!

Акт 1.1 – Голос внутри
Помнишь, в детстве, когда ты впервые пролил на себя апельсиновый сок, мама сказала тебе, что ты её оранжевое солнышко, чьи лучики на футболке придется долго отстирывать?

Акт 1.2 – Просто человек
О, да, помню… интересно, что это произошло утром субботы, мы тогда собирались в церковь…

Акт 1.3 – Голос внутри
Вместо белой, папа тогда принес тебе зеленую, и твоя младшая сестренка шутила, что из солнышка ты превратился в яблоко…

Акт 1.4 – Просто человек
Она любила яблоки и должно быть до сих пор любит. О, я вспомнил, что на обложке джинсового переплета её Библии красовался значок в виде яблока. И тоже зеленого…

Акт 1.5 – Голос внутри
А помнишь, в твоей Библии, на белой странице, до оглавления, ты нарисовал солнце и часто говорил, что хотел бы всем рассказать о «солнце правды» ?..

Акт 1.6 – Просто человек
Об Иисусе? Я тогда любил и часто цитировал текст из книги Малахии (4:2): «А для вас, благоговеющих пред именем Моим, взойдет солнце правды и исцеление в лучах его…»
Я и сейчас его помню…
Я… я, словно понимаю… Мне не хватает…

Акт 1.7 – Голос внутри
Бога.


Рецензии
Замечательно! В живую довелось стать свидетелем этого проникновенного произведения! Благодарность автору!

Владимир Крамаренко   21.12.2022 10:31     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за рецензию и отзыв!

И Слава Богу!

Антон Байшев   27.12.2022 12:57   Заявить о нарушении