Завтра приду

       Слышим слово это от людей: «Завтра приду». Христос нас зовёт к Себе: «Придите ко Мне, все труждаюшиеся и обременённые, и Я успокою вас» (Мф 11:28). Так Христос Господь призывает на покаяние и через покаяние всех грешников к Себе. Но, многие христиане откладывают это покаяние и как бы отказывают Христу, и хотя не устами, но сердцем говорят : «Завтра приду». Многие до болезни, многие до кончины своей покаяние своё откладывают. Такие непременно говорят в сердце своём: «Нет Бога» (Пс 13:1).
Смерть невидимою дорогой за всяким ходит и похищает человека, когда он не ждёт. Грешная душа! Бог обещал нам благодать Свою и милость, но завтрашнего дня не обещал. Не медли грешник, обратись к Господу – да не познаешь на себе, вместо милости Божией, суд Божий. Кто внутри себя изменится и злого обычая отстав, покаянием себя очищает и всякого бережётся греха, и воле Христовой угождает, тот ко Христу идёт и уже не говорит: «Завтра приду», но с пророком говорит : «Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое (Пс 107:2).
       Бедный грешник, так же восстанем и поскорее поспешим к  благоутробному  Отцу нашему. Он ждёт нас и пришедших распростёртыми руками обнимает. Нигде и ни в чём покоя мы не найдём, кроме как у него. Полно уже на чужой стороне медлить; полно злому господину работать; полно грехами, как рожками негодными питаться.  Восстав, пойдём ко Отцу нашему, и будет питать нас трапезой, которая сынам Его предназначена. «Отче! Я согрешил против неба и пред Тобою и уже недостоин называться сыном Твоим;  прими меня в число наемников Твоих» (Лк 15:18-19).

(Святитель Тихон Задонский)


Рецензии