Ален Делон Официально у меня трое детей

Ален Делон…сколько мне лет? Девять? Десять? Одиннадцать… я смотрела « Черный тюльпан»   во время летних каникул… Ах, эти любовно-военные приключения с участием красавца-француза… Потом, наверное, «Зорро», « Бассейн», « Возвращение Казановы», « Тегеран-43»…

Главные, конечно, для меня лично, кино роли, не как для киномана, а как для любительницы красивых мужчин, это роли Делона  в фильмах « Черный тюльпан»   и «Зорро»… И красавец, и герой в «одном флаконе»… Позже он приезжал в Москву уже в почтенном возрасте вместе с Патрисией Каас… или она иллюстрировала своё выступление в театре Оперетты видео-роликами с его участием? Память постепенно стирает такие нюансы…
Нет-нет… я не фанатела от Делона… и не влюблялась в него… Мне больше нравился Вячеслав Тихонов и Владимир Коренев ( в «Амфибии»)… Забавно, конечно, но мой муж внешне и похож на Тихонова, и профессия почти такая же – офицер Центрального аппарата силового министерства ( всё как в «17 мгновениях весны»…

Но вот Ален Делон всегда немного пугал меня своей агрессивной красотой…и отсутствием сдерживающих «винтов в своем психологическом тесте»… Я чувствовала это чисто интуитивно… это позже я узнала, что он Скорпион по гороскопу… Это особая категория особей в моей личной судьбе, конечно… и вот с ними у меня – страсти-мордасти по полной программе, которые я лично не люблю… Мне комфортнее и достойнее со Львами… Но дело не во мне… Дело в Делоне…
 
С кем можно сравнить этого супер-мачо? А, пожалуй, ни с кем… и когда мне предоставилась возможность пообщаться с ним лично, я затрепетала… подробнее об этом здесь:
http://proza.ru/2013/11/10/1688

Сейчас о публикации в журнале « ОНА».
С главредом журнала Оксаной Бурлукой я познакомилась в редакции журнала « Химия и жизнь» во время занятий в студии научно-популярной журналистики. Она там во всю работала редактором, а я ходила на творческие встречи и занятия с тогдашним ИО Главреда Владимиром Витальевичем Станцо. ( Царствие Небесное, говорю не в суе… он очень любил лошадей… жиз рядом с московским ипподромом, завел себе скакуна и упал с лошади при выездке… такова смерть талантливейшего человека).
Подробнее о наших журналистских буднях в «Химии и жизни» здесь:
http://proza.ru/2014/04/27/2251

 О талантливейшей Оксане Бурлуке и о наших светских, дружеских и деловых «акциях» я еще напишу позже ( возможно)…
Как и об  этом удивительнейшем периоде в моей жизни  - сотрудничестве с журналом « Химия и жизнь», а позже с журналом « Она» и « Мужской вхгляд».. 

Но вот сейчас, позвонив Оксане по старому телефону, я даже не ожидала, что застану её «дома»… Мы проговорили около часа, договорились встретиться и «все-все» друг другу рассказать…я поражена размаху ее карьеры в издательском бизнесе… я пошла глубоко в творчество, Оксана в бизнес… Впрочем, она всегда была коммерчески более прагматична нежели я… но не в этом дело… странно так… люди встречаются, расстаются на неопределенный период… потом вновь находятся… и сейчас и здесь я «оглушена» возобновлением контакта с некогда очень интересным мне человеком…и переписка по воцапу продолжается… столько нового узнала об Оксане… Она еще и с парашютом прыгнула, узнав красоту «свободного падения»… захватывает дух от смелости этой женщины!

Но всё же… ближе к Делону… Наверное, секрета особого нет  … если ты работаешь эксклюзивно на кого-то, то ожидаешь высоких гонораров… Я всегда «сидела» на «нескольких стульях», как в плане профессии, так и в плане работы с издателями… я никогда никому не давала «эксклюзива»… а значит, один и тот же информационный повод я «продавала» в различных литературных и стилевых обработках различным журналам и газетам…
Вот и с Делоном так…
Ниже приводится вариант материала, который был предоставлен в журнал «ОНА» 16 12 2022, Мск. ЕВФ.               

ЕЛЕНА ВАГНЕР ( Федосеева) 27 09 1999 ( такая дата в компе)
Для журнала « ОНА» ( текст в старом редакторе)

      Ален Делон: "Официально у меня трое детей..."

    ;"Любовь и женщина мотивировали меня на протяжении   
    ; всей моей жизни..."               
    ;"Внутри себя я ощущаю инстинкты лесного человека..."
    ;"Я создан для кино..."               
    ;"Раз Делон красив, он должно быть, глуп"            
    ;"Я вошел в историю французского кино..."            
    ;"Мне не удалось стать генералом..."

      На небосклоне  XXI  Московского Международного кинофестиваля
      ярко блистали такие звезды мирового кинематографа,  как  Ва-
      несса Редгрейв, Пьер Ришар, Майкл Йорк, Франко Неро, Мариан-
      джела Мелато,  Марко Беллокио,  Ян Маккеллен. Их присутствие
      подчеркивало престиж  и подтверждало принадлежность московс-
      кого кинематографического форума к  элитной  категории  "А".
      Но, несомненно,  наибольший интерес для женской половины ау-
      дитории представлял уже не молодой,  но вечно красивый  Ален
      Делон.

      Романтический флер киногероя-любовника  гармонично  перепле-
      тался с личной жизнью артиста, обогащая и обостряя чувствен-
      ные переживания вечного сердцееда. Но, похоже, фрегат Делона
      надежно пришвартовался  в тихой гавани семейной жизни с гол-
      ландской манекенщицей Розали Ван Бремен.  В свои  шестьдесят
      четыре Делон наслаждается семейной идиллией, обществом моло-
      дой жены,  двух прелестных детишек - девятилетней дочки  Ан-
      нушки, шестилетнего  Алена-Фабьена и любимых домашних живот-
      ных. Седовласый красавец все еще волнует  сердца  не  только
      молоденьких француженок, но и как выяснилось, эмансипирован-
      ной части алма-атинских женщин.

      Живая легенда  мирового кинематографа,  розовая мечта женщин
      разных возрастов и народов,  эталон мужской красоты  и  сама
      элегантность сидела перед микрофонами,  телекамерами, журна-
      листами и гостями в окружении свиты, состоящей из оргкомите-
      та  XXI  ММКФ  и  переводчиков.  Конечно  же,  речь  идет  о
      пресс-конференции Алена Делона, состоявшейся 29 июля в Мане-
      же - официальной штаб-квартире кинофестиваля.

     "Легенда" улыбалась, отчаянно пытаясь скрыть за любезностью и
      привычным обаянием то ли усталость, то ли скуку, то ли вели-
      кую печаль,  что не утаилось от проницательного сердца женс-
      кой половины журналистского корпуса.  Глаза выдавали легенду
      с головой.

      Великая печаль.

     " Я никогда не скрываю своих эмоций.У меня были роли доволь-
но холодных персонажей.  В этом специфика фильмов 70-х годов. Это
были фильмы, которые сняты на полицейские сюжеты, особенно фильмы
Бурвиля. Публика хотела видеть образ холодного, сдержанного чело-
века".

      Основной инстинкт.
     " Первый фильм,  который я помню,  был "ТАРЗАН".  В  течение
долгих лет я говорил себе, что когда-нибудь стану Тарзаном. Внут-
ри себя я ощущаю инстинкты лесного человека и  сильную  любовь  к
природе. На меня произвел большое впечатление образ лесного чело-
века,  живущего в джунглях и имеющего власть над животным  миром.
Может быть именно этот фильм подсознательно повлиял на мою любовь
к природе и я могу отнести себя к числу сторонников "ГРИНПИСА".


      Уроки мастерства.

     " Есть просто актеры,  которые вызубрив роль,  играют ее.  А
есть великие актеры:  Жан Габен,  Берт Ланкастер и Я. Мы попали в
кино случайно,  наш внутренний мир оказался на службе кино. Мы не
играем, а живем в кино. В этом наша работа".

      Любимая роль.

     "Любой фильм  - это кусочек моей жизни и все фильмы в равной
степени мне дороги.  Я не могу отдать предпочтение одному фильму,
одной роли".

      Театр.

     " Мне скучно в театре. Я родился в кино, являюсь детищем ки-
но. Я создан для кино".

      Кинематограф ХХI-го века.

     " Я не предсказатель,  но настроен пессимистически. Я думаю,
что XXI век будет веком телевидения. Кино - старый человек, кото-
рый устал и находится на пороге смерти.  Будущее за телевидением.
Великого кино  в широком смысле больше не будет.  Будут отдельные
великие люди, такие как Н. Михалков или Стивен Спилберг. Великого
единого кино больше не существует. Того кино, которое я знал, ки-
но моего времени".

      Отказ от кинематографической карьеры.

     " Каждый человек делает свой выбор.  Кино,  которое  сегодня
делается во Франции не отвечает моим критериям.  Все, что сегодня
происходит в киножизни Франции,  меня не интересует. Когда я пол-
ностью убедился в этом, я сделал свой выбор. Моя кинокарьера была
достаточно удачной и я не хотел бы портить впечатление о том, что
уже сделал".

      ЕВФ:
Мужская красота. "Молодость уходит, а красота остается..."
      Женщин красивых  и  умных не бывает.  Можно ли сказать то же
      самое о мужчинах?  Какую роль в  кинематографическом  успехе
      играет внешность, а какую часть можно отнести на счет талан-
      та?
Эти вопросы показались Алену Делону не совсем ясными...
      Но, поблагодарив за комплимент, он сказал:

     " К  женщинам и к мужчинам мы предъявляем разные требования.
В начале своей карьеры,  я,  разумеется, был более молод и доста-
точно красив. Мои первые продюсеры говорили: "Молодой Делон очень
красив,  но ему уготовлена короткая кинематографическая  карьера.
Раз он красив,  он,  должно быть, очень глуп". Через довольно ко-
роткий период времени я смог доказать продюсерам, что я не только
красив,  но и умен.  Я вошел в историю французского кино и прези-
дент Франции Франсуа Миттеран подтвердил это, наградив меня высо-
кой наградой.  Не обладая определенными  умственными  качествами,
мне никогда не удалось бы сделать ту карьеру,  которую я сделал в
кино. Это общий принцип, который справедлив по отношению к любому
человеку".

;
               

      "Шерше ля фам".

     " Моя  карьера фокусировалась на женщинах и была для женщин.
Я любил и был любим разными женщинами. Именно для любимой женщины
я работал,  моя карьера была посвящена ей.  Именно этой женщине я
хотел отдать всего себя.  Только для Нее я хотел быть самым  луч-
шим,  самым красивым,  самым сильным,  самым удачливым.  Любовь и
женщина мотивировали меня на протяжении всей моей жизни.  Это бу-
дет продолжаться до моего последнего дня".

      Любовь - это взгляд с экрана?

     " ДА.  Любовь - это взгляд. Я направляю на вас свой взгляд и
ваше дело,  как его интерпретировать. Для меня это будет означать
одно,  а для человека,  на которого направлен взгляд,  совершенно
другое.  Я выскажу мысль,  в которой нет ничего нового. То, что я
делаю, я делаю с любовью и отдаюсь этому со всей страстью. Иногда
я ошибался.  Но ошибка,  допущенная человеком,  работающим с  лю-
бовью, не так страшна".


      2"Ален Делон не пьет одеколон, а пьет двойной бурбон?"

     " Кассета с этой песней появилась у меня  пять лет назад".

      Дети.

     " Все знают,  что официально у меня трое детей.  Мой старший
сын от первого брака Энтони тоже снимается в кино,  причем успеш-
но. Его личность довольно многогранна. Сейчас, прервав свою кино-
карьеру,  он рискует, занимаясь автогонками вместе со своим прия-
телем молодым Полем Бельмондо. Девятилетняя Аннушка и шестилетний
Ален-Фабьен хдят в школу. Меня часто спрашивают, почему я не хочу
сниматься в кино?  Отвечая на него,  я говорю, что хотел бы иметь
больше времени,  чтобы общаться с детьми, спокойно видеть как они
растут и воспитывать их".

      Досуг.
     " Свободное  время я провожу со своими детьми и любимыми жи-
вотными. Мне никогда не бывает с ними скучно".

      Спорт.

     " Я люблю спорт и немало занимался им в течение всей  жизни.
Без него я бы не смог сохранить ту форму,  в которой нахожусь. Но
я стал ленив и сейчас спортом не занимаюсь.  Я нашел для себя за-
нятия более интересные, чем спорт. И в этом привилегия моего воз-
раста.  Я люблю теннис и женский - приятно наблюдать за игрой,  в
частности, Анны Курниковой ( зал понимающе загудел- прим.авт.), и
мужской.  Я наблюдаю по телевидению за всеми  соревнованиями,  но
сам в теннис не играю.  Очень печально,  что Штеффи Граф покинула
теннис и сейчас на пенсии так же,  как и я. Это был ее выбор, и я
уважаю ее выбор".

      Москва.

     " Москва  превратилась  в прекрасный город,  но с совершенно
жутким транспортным движением, даже более жутким, чем в Париже. С
;
               
другой стороны, Москва - город блестящий, солнечный, более живой,
более освещенный,  чем Париж.  Москва становится одним  из  самых
красивых городов мира".

      Большой театр.

     " У  меня остались незабываемые впечатления о прекрасных ар-
тистах Большого театра,  которые великолепно поют и  танцуют.  Я,
пожалуй, не смог бы сыграть оперного певца или поставить фильм по
любимой опере.  Это сложно и может быть я не настолько профессио-
нальный актер,  чтобы осуществить такой проект. В фильме "НАНА" у
меня была роль человека,  который любил оперу и любил петь. Но, к
сожалению, я сам не могу петь и у меня был дублер".

      Московский  кинофестиваль.

     " В Москве я чувствую много теплоты и любви.  Нет пророков в
своем отечестве.  Многие представители искусства более  любимы  в
чужой стране,  чем в своей собственной.  Конечно, такое признание
приятно,  но хотелось бы,  чтобы в родной стране был более теплый
прием".

      Российское кино и русские режиссеры.

     " Российское кино во Франции представлено в довольно ограни-
ченных масштабах. Я буду не оригинален, если скажу, что мои люби-
мые режиссеры - Н.  Михалков и А. Кончаловский. Я отвечаю на этот
вопрос как человек,  который в современном кинопроцессе не участ-
вует.  Российские  фильмы были представлены на последнем Каннском
фестивале, но поскольку я не принимал участия в нем, не могу оце-
нить их по достоинству".

      Красноярск.

     " Меня  все  спрашивают о Красноярске и можно подумать,  что
это самый туристический город в мире.  Если вам интересно знать о
наших отношениях с генералом Лебедем, нужно так и спрашивать".

      Генерал Лебедь.

     " В  начале  нашего знакомства меня привлекли его личные ка-
чества,  как военного человека. Но затем наши отношения перешли в
другую плоскость и мы стали друзьями по другой причине. До работы
в кино я был солдатом во Вьетнаме в течение пяти лет.  И когда  я
встретил  человека,  который  сыграл важную роль в урегулировании
чеченского кризиса,  разумеется, у меня возникли вопросы, которые
мне  захотелось с ним обсудить.  Ведь мне самому не удалось стать
генералом".

      Политика.

     " Я в курсе того,  что происходит в России  и  в  Москве.  Я
знаю,  что  российский премьер-министр совершил поездку по многим
странам мира,  чтобы обсудить проблему российских долгов и встре-
чался с  представителями  международных  финансовых организаций в
Вашингтоне. Я знаю о предстоящих выборах в России и с большим ин-
тересом слежу  за  подготовкой  к ним.  Хотя выборы в России меня
лично не касаются, я могу быть внимательным международным наблюда-
;
                - 5 -

телем, но не более того. Я уверен, что следующий президент России
будет человек,  которого выберет российский народ.  Чтобы быть  в
курсе дел не обязательно самому заниматься политикой. Это моя по-
зиция. Я не участвую в политической жизни".

      P.S. В заключение А.Делон узнал от знойной представительницы
 Азии, что алма-атинские женщины до сих пор восхищаются его персо-
 ной. Признание азиатки и ее чисто  европейская  смелость  вызвали
 бурный хохот  аудитории,  учитывая  всем известные консервативные
 восточные нравы. Делон намекнул журналистке, что никогда не был в
 Казахстане, но приглашения почему-то так и не дождался. А молодой
 армянский журналист обменял свое право задать вопрос  на  возмож-
 ность пожать руку звезде, что Делон воспринял с энтузиазмом и ру-
 копожатие прошло под бурные аплодисменты  аудитории.  Делоном  до
 сих пор  восхищаются не только женщины,  но и мужчины бывшего не-
 объятного Союза.

 Галина Федосеева

на фото: Оксана, Слава Зайцев и Я ( времена сотрудничества!)


Рецензии