C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

сер-геичу от серова...

Слепил тебя ДеЛа Мармот.
Не уголовник и не жмот.
Не пошлых формул всех учёный.
И не политик-заключённый.

Он скоро Явится. Ты верь!..
Ты первая откроешь дверь
тому в Стране Кто дураков
был всех странней!..
Кто был... таков!

Святошам я кричал!.. Раз пять им:
«И впрямь не виснуть мне в распятии!..»
Верёвки туго сплетены,
чтоб мне круизно видеть... Сны

мои мне шлёт... и шлёт, и шлёт
свободных Ангелов полёт!
И Михаил. И Гавриил.
Не знамо, кто мне боле мил.

А может, с лаской вне военщин,
два сиих Ангела из женщин?!.
У них ведь на макушке ушки.
Что скажешь?.. Мой товарищ, Пушкин.

Я преклонялся чувством АСсу!..
Друг!.. Пушкин!.. Не вкусить нам квасу!..
Но ведаю - «Мадам Клико»
теперь от нас не далеко.

К чему комедии, Сергеич?!.
С тобой открыл я сто Америк.
Шампанский ангел шестикрылый,
Саша, клянусь, придал мне Силы!


Рецензии