Я всё знаю

А знаешь.. Она всё мне рассказала.
Всё..
Как ты встретился с ней тайком от меня. Как привёл её к себе домой. И как обнял неожиданно, словно случайно. А потом, как нёс в нашу с тобой постель, срывая вещи на ходу, обнажая её тело и целуя его. Как любил её, под нашим одеялом и как засыпал, обнимая её - тоже рассказала..
Все детали, все слова на ушко, взгляды и чувственные стоны и кофе с утра - я  знаю всё.
Абсолютно всё.
Нет. Конкретные детали она мне не рассказала. Не смогла. Язык не повернулся.
Потому что у неё нет языка.
Я ведь просто знаю всё о тебе и сексе с тобой.
А она- её зубная щётка.. Той безликой женщины, что приходила к тебе вчера.
Розовая щётка..
Ты забыл её убрать.


Рецензии
Да уж... Улики надо уничтожать. А лучше устраивать свидания на нейтральной территории. А еще лучше не... Но это бывает, увы, крайне редко.
Джим.

Джим Строберрийский   12.07.2023 11:45     Заявить о нарушении
😁 Улыбнули) верно.. И спасибо)

Катя Стерн   12.07.2023 15:20   Заявить о нарушении