Голова я говорил почему

Голова я говорил почему болит у людей? Потому что они занимаются не своим делом, так мне объяснил один еврей по фамилии Юдович. Из города какого забыл, какойто известный город на Урале, там ещё суровые русские мужики. Ну короче я щитах он прав, вот мигрень моей мамы, измучившая всех нас, она была именно от этого, не своим она делом занималась, ей вообще нельзя было никаким делом заниматься. Но как бы тогда получилось нас, её детей? А это никого не колышет, зачем мы вообще нужны были, чтобы и у нас болела голова? Или взять того же Германа Гессе, читали? Там у него сплошная головная боль, ну кому это нафик нужно? Болит у меня голова, пойду к соседям таблетку клянчить, не могу как болит умираю. А всё почему, да потому что не выспался нифига, от свежего воздуха болит, от знойной драмы полноценного бытия, от бухла болит, которого не столько пью сколько им спасаюсь, впрочем, о чём это я?


Рецензии