Кот и охота

Как-то раз, когда люди разошлись по учебам и работам, ко мне подкрался Кот и сообщил:
- Помощь твоя нужна.
Я почесал свою не бритость на лице и стал вспоминать: лоток убрал, кормушка полная. Чем же я животному могу помочь? Я так и спросил. Кот ответил шепотом:
-Они в плите прячутся. Там, за железкой внизу ниша есть, они в ней гнездо устроили.
-Твоё предложение ?-, спросил я по-деловому. Кот возмущенно зашипел:
- Открути железку и я их переловлю. Чё тут не понятного?
Я принес отвертку и выслушал детали облавы. Оказывается сзади у плиты есть щели, в которые мыши могут запросто проходить, не помяв шерсти. Кот же может едва лапу туда сунуть. А с фасада у плиты внизу расположена планка, закрепленная винтами. Если винты открутить и снять планку, то получаешь доступ в эту нишу, через который полкота запихать можно.
- Кот, -спросил я шепотом,- они же разбегутся, когда услышат, что я винты снимаю.
Мохнатый закатил глаза от моей тупости.
- Правильно,- сказал он также шепотом.- Они побегут через зад, а там я их караулю. Понял?
Я кивнул и мы принялись за дело.
Винты, которые держали планку здорово прикипели. Я пыхтел и кряхтел. Поза для работы была крайне не удобной. Я посильнее надавил отверткой на шлиц винта и крышка духовки открылась, звезданув меня по затылку. Я дрыгнулся от боли и неожиданности и встал коленом Коту на хвост. Мурк мявкнул и на рефлексе вонзил коготь мне в ляжку. Я подскочил и снова въехал затылком в дверь плиты. Сила удара было такой, что с кастрюли, стоявшей на плите слетела крышка и с грохотом поскакала по кухне. На мгновенье мне показалось, что мыши в плите ржут, как кони. Кот от досады плюнул мне в тапку и ушел переживать на подоконник. Я поплелся в ванную делать холодный компресс затылку.
Что бы я ещё раз вмешался в Котовые дела?! Даже не мечтайте об этом!


Рецензии
Миниатюра замечательная. Спасибо! Живое и яркое описание ситуации со знанием кошачьей психологии )). Такой текст не может не поднять настроение).
С уважением.
А.

Алёна Вереск   19.12.2023 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.