Декларация

Я не буду горько плакать -
Слишком горд мой дивный хвост.
Манифест кошачьих лапок
Оглашу всем в полный рост.

Спровергать меня посмели
С самых лучших видных мест -
То за шкирку и с постели,
То с доски гладильной квест.


Знайте, люди-человеки,
Зарубите на носу -
С вами мы друзья навеки,
Я свет истин вам  несу.

Посему сидеть высОко
Мне начертано судьбой.
Ты чего косишься оком? -
Я ж с возвышенной душой!


Рецензии
Прочитал, Наталья, своему коту. Он поддержал. Нам обоим понравилось, и фотография тоже.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   16.12.2022 11:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир и Ваш замечательный Кот!
Рада Вам бесконечно)
/
С теплом, прекрасного настроения и новогоднего волшебства!

Наталья Николаевна Максимова   16.12.2022 17:10   Заявить о нарушении