Не угодишь

                Пьеса в двух действиях.
                (Основано на реальных событиях).

Действующие персоналии:
Я – автор
Он – голос свыше

                Действие первое.
 
Я у зеркала сжимая жировые складки на животе:
- Однако лето на носу, скинуть бы килограмма три – четыре, парочку с живота и по килу с ляжек.
Он:
- По слову твоему да воздастся тебе. Вообще-то по вере, но ведь её наличие зачастую обнаруживается будучи облеченной в слове, даже у того распятого разбойника, если помнишь, она выразилась во фразе: «Господи, помяни меня во царствие своем!». Так, что по слову твоему.
Я, отмахиваясь рукой как от наваждения.

                Действие второе.
Я у того же зеркала через три месяца разглаживая обвисшую на костях кожу:
- Это типа инструмент для похудения. Минус двадцать килограмм и опухоль. Не крутовато? Сейчас впору  набрать бы каким-то образом кил восемь…
ОН:
- Ну, знаешь, тебе не угодишь.

                Занавес. Это конец.


Рецензии
Вот именно, человеку угодить почти невозможно.
Спасибо, Понравилась Ваша миниатюра.

Мила Стояновская   10.04.2023 21:02     Заявить о нарушении