Очень грустно мне сегодня...

* * *

Очень грустно мне сегодня,
словно я совсем негодный
к обороне и труду –
не туда совсем иду.

В воздухе летят снежинки –
маленькие балеринки.
И в снегу стоят дома,
царствует кругом зима.

Но на сердце тяжело,
сердце от тоски свело.
И под сердцем, чуть дыша,
плачет бедная душа.

Сердце, мы с тобой – в пути.
Будет радость впереди.
Ты утешься и не плачь,
я куплю тебе калач.

И налью тебе варенья,
выложу на стол печенье.
Заглянула в гости грусть.
Ну, и ладно.
Ну, и пусть.

16 декабря 2022 / 20 февраля 2024


Рецензии
В воздухе летят снежинки –
маленькие балеринки.
И в снегу стоят дома,
царствует кругом зима...
Просто БРАВО! К меня такое чувство, что Вы воплотили в текст мои зимние ощущения

Татьяна Еникеева Торнуева   25.03.2024 06:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.