Приговор

Сними...

Фату... и платье белое снимай

Сегодня день пришёл виновности твоей

Ты помнишь руну ВИНЬО тебе когда-то подарил

Пришла пора на практике обоим нам узнать о ней

Бросай перчатку, с длинных - сорванную - пальцев

Швыряй с небес своих до самого порога

Я вызов твой приму

Так в чести правилах останемся мы оба

Её у зеркала нещадно отнимая

Тебя я в танце чёрно-белом закружу

Покров с плечей твоих срывая

Зубами раздирая кружева

Сегодня милая познаешь, что бывает

Когда звезда встречает тень свою

В дороге долгой, одинокой...

На ушко я тебе тихонько прошепчу

Узришь как в Космосе мерцает

Плащаница

Срываясь с голых и кровавых ран

Того, кто к дереву пришпилен был когда-то

Чрез дарственную боль вися на древе

Что называют нынче Иггдрасиль...

Билеты не случайно взяли в кассе

С тобой мы на один и тот же фильм

Теперь смотри ж, глаза в глаза

Прочувствуй сказочный момент

Спадает платье белым снегом навсегда

(Не прячется под ним ли - змеев - кожа?)

И началась игра, в сей час любимая видна

В волшебном лунном свете вся она

Пригожа...

Вот, правда, в слове буковка одна

Исчезла, растворилась

Но на столе бокала Два

Вина

О ней напоминают

Сегодня суждено в ночи

Испить нам красное и белое до Дна

Виновна! Приговор! Видна!

Вторая руна встала на пути

В раскладе нашем

Да тут же, но теперь уже мои

Одежды цвета черноты

Слетели

И вмиг знак тот рассыпался слезами

Стекая по нагим ногам

Вниз уходя забытыми мечтами

Рождая, расчищая новый кров

Прости, я тоже облачён был мраком

Во фрак расцветки тайной пустоты

Внимательно смотри, перед тобой стою я наг

Почти...

Да, дорогая... АХ!

Тот самый я - Архонт из темноты

Остался в рубящей в сём часе

Светлой в циферблате

Части

В игре земной любви мы оба виноваты

Об этом знай

Невидная пока в сих лабиринтах

Тесного ума

За мнимой - света лунного - фатой скрываясь

От своего ж перста

И выкованного Солнцем в этом веке

Подаренного им же - мне

Волшебного кольца...

Невинная моя средь тьмы

Звезда...


Рецензии