Соперничество

Пользовался так соцсетью, вскоре дошло, наш аналог как соперничество. И тут что-то изменилось, и одной соцсети не стало. Нет доступа. Ты так сидишь в аналоге, приходишь в себя, м-да, создавалась как конкурент. Начинаешь смотреть на функционал. А тут подоспели коммерсанты, и со всех сторон ту окружили. Сначала когда-то было общение, надоело. Потом пользовался функционалом, тоже надоело. А тут пришла новая среда - коммерсанты. М-да, сваливаю. Не до тех!

Ясное дело, меняются потребители того, чем пользуемся. И вот апофеоз обновления соцсети - удаление пользовательских данных. Вуаля, ничего. Только функционал и продвижение услуг с товарами.

Мы так посмотрели на то, чем стала соцсеть, сначала не нравилось, прочь все ушли. И вот соцсеть стала пустой без нас, потребителей того, что мы делаем налево и направо бесплатно.

Коммерсанты в той так, включилась голова, м-да, товары и услуги, притом те, какие даже есть бесплатные. А тут значит тем даром занимались. Вот, теперь у тех проблема в том, что продвигают то, чем занимаются бесплатно.

Спрашивается, зачем после такого соцсеть с тем, чем мы занимаемся бесплатно и всегда?

В целом, соцсети показали себя продуктом времени, время это меняет не в лучшую и лучшую сторону. Сначала значит интересно, пользуешься, стоит то обновлять, посылаешь в лес, и забываешь навсегда!


Рецензии