Ошибка

Случайно встретились возле кафе, и он предложил зайти. Сели в уголок, посмотрели по сторонам:
- Двадцать лет назад свадьба дочери здесь была. Смотри – с того времени только светильники остались, остальное все сменили.
И поговорили немного о светильниках, что они, вероятно, качественно сделаны, и стильно – на все времена.
Печально было, молчали. Подошел официант, поздоровался и положил меню. Она пробежала глазами, сделала заказ.
- А у тебя вкусы не изменились.
- И у тебя, как я заметила.
Обедали, избегали смотреть друг на друга. Затем откинулись на спинки стульев.
Он сказал, что появились боли в пояснице, и по утрам почему-то сильное сердцебиение – тревожно очень. Вчера ходил в платную клинику, чтобы сделали кардиограмму. Врач сказал, что ничего страшного – пить надо успокоительные: «Все понятно, возраст своё берет, ничего не сделаешь».
Принесли красивый чайник, на тарелочках пирожные:
- Помнишь, я раньше такие же делала? Редко, конечно, потому что времени всегда не хватало. По-моему, у меня вкуснее получалось. Не хочется уже этим заниматься – душа молчит.
Хотела улыбнуться, но не получилось – смотрела на малиновые тяжелые шторы, думала о чем-то.
 Взял телефон, написал кому-то СМС, получил ответ: «Сюрприз тебе, сейчас увидишь».
- Ты еще способен на сюрпризы? А я уже нет: день да ночь – сутки прочь.
Вдруг пришла дочь, присела рядом с отцом, попросила у официанта чашку, и сказала, что как в детстве оказалась: давно с родителями не была.
Почему-то всем неловко стало, словно все сделали что-то неправильное.
- Внук ваш завалил сессию, выгнать могут. И меня не слушается. Девочка у него, ни разу ее не видела, все вечера с ней, не знаю, что делать?
С трудом поднялись родители, дочь придержала дверь, когда они выходили. Прошли немного:
- Милые мои, хорошие мои, может, хватит глупостями заниматься? Вы не можете друг без друга, я же вижу. Давайте, с вами до дома дойду, посижу немного. Очень я устала, у меня душа издергана.
Пришли в квартиру, которая когда-то была для всех общим семейным домом, мать прилегла на диван, отец вставил новую батарейку в пульт, дочь покормила на кухне кошку.
- Коля, ваш зять, сегодня работает до пяти. Он с папой мигом съездит за вещами, и комнату, как раньше, сдавать будете. Поиграли в развод – и хватит. Дурной пример внуку не показывайте.
Вечером он долго сидел на балконе, а она смотрела телевизор, вышла на кухню, вернулась, заглянула к нему:
- У меня вчерашняя рисовая каша, пойдем – перекусим, и чай я заварила – не такой, как в кафе, а наш, домашний.
Вы думаете, что очень взрослые люди не бывают жертвами ненужных эмоций? Бывают-бывают, еще как бывают. Главное – уметь вовремя ошибки исправить, а то жизнь быстро летит, к сожалению.
Пусть у вас все хорошо будет!


Рецензии
Наверное, так у кого-то бывает. Но чаще, наоборот.

Игнатова Елена   23.01.2024 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.