Сказка для Музы

Чародейка молодая —
Как-то паренька поймала.
Чародейка молодая —
Пару яблок парню дала.
С первым парень превратился —
В раскрасавца, вижу я.
Съел второе, оказался богаче батюшки царя.

Глянь, живёт теперь тот парень —
С чародейкой как с женой.
Жил — как у дороги пень;
А — теперь эстет большой.
Любит Проши, Мерседесы.
То начало только пьесы.

Вот к царю его позвали —
На большой, честной приём.
Место рядом с царём дали;
Прёт удача напролом.
Всюду есть теперь везенья;
Множится его именье.

Он теперь такой богатый —
Может страны покупать.
А за это он везучий —
Должен лишь — не изменять!
Той, что многих дев милей;
Чародеечке своей.

Даже это супер счастье —
Можно за день потерять.
Живёт чёрное несчастье
В слове страшном: "Изменять"!
А вокруг всё больше дев.
Сказки только здесь припев.

Как-то раз, да на банкете
Парня склеила одна.
Нет прекрасней её в свете —
Милы лик, попка, спина.
Гости празднуют банкет —
Эти двое ж в туалет.

Как потом уж оказалось —
Не болел живот у них.
Как потом уж оказалось —
Бес попутал двоих их.
Попкой голою сверкая —
Единились бед не зная.

Очень жаль, кузнец Илья —
Сдуру, спьяну выбил дверь.
Все застыли, вижу я —
Там двугорбый стоит зверь.
Тут беда меркнет со злом:
Стала пара верблюдом.

Чародейка усмехнулась —
Стал животным — молодец.
Чародейка усмехнулась —
Вот и сказочки конец.
За одно и его пассию — да, да, да, да, да —
Превратила в верблюда.

Тот верблюд теперь катает —
Внуков, правнуков царя.
Слезно по ночам он плачет;
Слышу вопль его я.
— Ай-яй-яй и ой-ёй-ёй —
Зря не верен я с женой.

Чародейка обещала:
Коль изменишь — отомщу.
Чародейка обещала:
Говорила: не шучу!
Вот итог живёт в сарае —
Доброты к себе не зная.

Я тебе, тайна моя —
Сказку эту написал.
Верным быть умею я;
Первым я не изменял.
Твоей звёздной вышине —
Будет верен меч во мне.

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии