Еще один день...

  Зима. О как она красива в сельской местности. Сколько всякого можно увидеть зимой, даже в лес заходить не надо. Да если и захочешь в лес попасть, то только на лыжах, или на снегоходе. А так просто в снегу утонешь. Но жители деревенские, у нас лыжи всегда под рукой. Ну я лично в сам лес зимой не хожу. Нет, не боюсь. Я люблю лес и уважаю. Вот и даже дрова, на тракторе рядом пилю. Если надо конечно. Но в сам лес в снежные зимы вообще советую не ходить. Там своя жизнь, а то как мой друг, за елкой под Новый год пошел и потом долго еще в лес не ходил. Мы его с дерева часа два снимали. Чего он туда забрался не говорит, ну и не надо. Но это урок ему долго служил напоминанием о том случаи.
   Нет если надо я в самую лесную чащу хожу. Ели надо и зимой пойду. Но лучше не рисковать, там и волки, кабаны. А на ветвях и рысь притаится может. Эта дама очень не любит, когда ее беспокоят. Я в своей жизни, ну кроме зоопарка. Ее два раза видел, вроде милая киска издали кажется. Но приближаться к этой киске не советую. Из далека посмотреть можно и то тихонько.
  Ну ладно надо и прогуляться на лыжах. По полям, да маленьким перелескам походить. Елочку на новый год посмотреть. А это что по дороге едет? А это господа охотники прибыли. Я охоту не люблю, рыбалку это другое дело. Вот одна из машин к нашему дому повернула. Понятно опять волков гонять приехали. Так он их и ждет, держи карман шире. Но это их дело, а мы поехали кататься на лыжах. Дети мои уже меня заждались. С начало по дороге, потом по снежной целине с горки и вот мы уже около леса. Ребята идут любуются лесом, кто-то ветку задел специально, и вся снежная шапка на других посыпалась, кто-то вскрикнул,потом смех. Моя пятерка любит ходить на лыжах зимой, но сейчас редко в месте собираемся. Старшая дочка в городе учится в ПТУ, трое в школе. А старший сын тоже учится в городе. Редко получается, вот так покататься на лыжах, да и вообще побыть в месте.
  Вот и снова горка, взбираемся на нее и останавливаемся зачарованные дальним лесом. Какая красота, снежное поле и дальше лес темнеет. Вернее сказать не темнеет , а стоит в белой большой шапке снега. Ну просто красота зимняя. А теперь с горки и к дороге и по ней к дому.
  А дома уже и обед готов. Горячие щи и картошка с грибами, на второе. А потом морс из лесных ягод. Ну вот и прошел выходной день. Завтра ребята в училище уезжают, а потом и школа у младших. Хорошо провели время, и прогулка удалась на славу.      


Рецензии
Как просто и естественно вы рассказали об одном дне из своей жизни. И самое лучшее, что вы хорошо провели его с детьми на природе.
Рада за вас!
С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   17.12.2022 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв. С уважением Максим.

Максим Чуланов   17.12.2022 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.