Хочется стать

        Выцвели дали от снега, белым всё стало вокруг. В сарае стоит телега, и в скирдах пахучий луг. А от крылечка за поле тропка пробита в снегу. В мире раздольном и вольном быстро по ней побегу.
        «Эгей!..» - кричу я кому-то, - «Хочешь - играем в снежки.»  И тут заявились круто в валенках новых «дружки». Мне щёки натёрли снегом, разбили губы, и нос, а после зыбистым бегом сбежали к реке, под откос.
        Хотел зимой любоваться, хотел по тропке идти, мне ж остаётся бояться, другие искать пути. Меня, что самое главное, мальчишки били, смеясь, у нас условья неравные – они деревенская власть. А я – пацанёнок маленький, отпора дать не могу. Застрял в стопудовых валенках, да по колени в снегу.
        И так мне себя стало жалко, так взрослым хочется стать, что молча сажусь на лежанку, чтоб не расстроилась мать.


Рецензии
Рад что познакомился с вашими миниатюрами. Это жизнь. В такой оригинальной форме. Читать легко и тема близкая.

Игорь Струйский   09.02.2023 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Игорь! Я рад, что Вы поддерживаете мои миниатюры. К стихам слишком большие требования, а до миниатюр пока ещё критики не добрались.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   11.02.2023 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.