О плохом настроении 2019 г. - стихи

Старение, болезни и тревога
О днях грядущих бытия.
Осталась впереди одна дорога,
С которой не вернусь уж больше я.

Не испытаю больше радость
С тобой от встречи, женушка моя.
И поцелуя страсти сладость
Уж не почувствую  я.


Рецензии
Да, грустью отдают строчки Вашего стиха. Я так понимаю, что с Вашей женой что-то случилось? Или дело совсем в другом?

Александр Онищенко   06.01.2023 04:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, большое спасибо за то, что Вы заходите на мою страницу!
Самое главное Вы усмотрели грусть в строках моего стихотворения.
Её можно объяснить моим большим возрастом и, конечно, связанным с этим,
состоянием здоровья.
Больших Вам творческих успехов!

Александр Горячев 3   16.01.2023 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.