Русалк и момент сейчас

Солнце затухало закатом как-то особенно долго сегодня. Как в замедленной киносъемке. Птицы летели не так быстро, как обычно.  Что-то происходило вокруг неявно. Неочевидно. Но точно происходило!
Пава смотрела на блеск воды моря и мечтала о чём-то своём девичьем.
Совершенно неожиданно из воды появилась голова красивого юноши. Она аж вздрогнула от неожиданности. Он подплыл к берегу, но не спешил выходить. Глаза его сверкали совершенно неземным блеском, гипнотизируя девушку. Она робко встала и подошла сама к этому странному кудрявому плавцу .  Взгляд его манил, приглашал войти в воду. Она как зачарованная шла и шла. Ноги уже по колено в воде были, как вдруг она заметила гигантский рыбий хвост. Она даже не успела сообразить чей он, как юноша схватил ее за руку и потянул в воду.
Пава начала барахтаться в воде и громко кричать:
- Только не хвост, только не хвост!!!
- Пав, какой хвост, - спросил девушку ее парень. - смотри нормальная такая камбала. 
Пава уставилась сонными глазами на глаза рыбины, смещённые влево от ее носа.
- Чем тебе ее хвост не нравится?- спросил Ганешек.
- Мне ее глаза не нравится, - сказала, слегка сиплым от сна голосом, Пава.
Парень стоял возле кровати своей девчонки в руках с косоглазой камбалой.

-  А у тебя точно нет хвоста?- спросила Пава, подозрительно рассматривая его ноги
Она встала с постели и обошла парня вокруг.
- А может тебя размочить надо и тогда хвост появится?- подозрительно щурясь, спросила девушка без тени юмора.
Он даже растерялся.
- О чем ты говоришь не пойму?- парень осмотрел свои волосатые и почти не кривые ноги, на которых прилипло несколько рыбных чешуек.
- Ага! Я же говорила!- закричала то ли от страха, то ли от радости, что разоблачила своего парня- Русалк!- ткнула она своим длинным ногтем в чешуйку на ноге!- А вот и доказательство!
- Пав,- ты чего совсем ку-ку? Какой я тебе Русалк? Русалки только женского пола бывают.
- Вот!!! Вот ещё доказательство! Ты подтверждаешь, что Русалки бывают! Их самцов просто никто не видел никогда.
- А самок значит видели?- решил он подыграть своей чеканутой девчонке.
- Ну сказки не могут врать,- чуть поумерив пыл, села на кровати Пава. Ганешек с камбалой тоже сел рядом.
- Это она?- подозрительно покосилась на рыбу девушка.
- Кто она?- не понял парень.
- Ну самка твоя, Русалка,- разозлилась Пава.
Они оба посмотрели на камбалу, та застывшим косым взглядом даже не моргнула.
 — Я вообще-то хотел для тебя на гриле рыбу закоптить. А ты самка, русалки. Что с тобой?- немного испуганно спросил Ганешек.
 — Нет! Ты меня не обманешь! Я видела тебя с хвостом и ты приплыл ко мне из моря.
— А ничего что тебе это все приснилось?- выдвинул осторожно предложение парень. Рыба уныло висела у него в руках, как-то с хитринкой глядя на девушку. Или это ее косые глаза создавали такое впечатление.
— Ты мне зубы не заговаривай,- уже немного дружелюбнее, сказала Пава. -Я точно помню! Хвост был! Вот этими глазами видела!

Парень с камбалой были сильно удивлены, неизвестно даже кто из них больше удивился: он, что его назвали Русалком или камбала, что ее приписали в самки этого красавчика.

— Но я видела, я помню,- бормотала девушка.
— Да тебе приснилось все,- продолжал он увещевать ее.
— Да?! А если мне ты сейчас снишься нормальный с рыбой в руках и чешуей на ноге, а настоящий ты там в море Русалк? Где доказательство настоящности?

Парень задумался. И правда где? Как ей доказать, что у него нет хвоста, если его никогда и не было? И как убедить, что сон - это просто фантазия...

— У меня есть идея,- воскликнул Ганешек,- сон всегда начинается с какого-то места и обрывается и ты никогда не можешь вспомнить как ты попала в начало сюжета и что будет дальше, если сон оборвался. А в действительности ты помнишь как ты оказалась на кровати и как ты засыпала ночью.

Стояло летнее жаркое утро, ветерок трепал занавеску слегка и камбала разомлев от такого пристального внимания к ней, начала источать свои рыбьи ароматы.

   — Фу! Убери ты эту косоглазую,- принюхалась к ароматам утра, сказала Пава.
- Не в принципе, я согласна. Но я буду иметь в виду, что у тебя может быть хвост.
- Подразумеваемое недоразумение?- рассмеялся парень. - Пойдём зажарим этот хвост и дело с концом!
- Как можно зажарить то, чего нет?- удивилась она.
- Так есть или нет?
- Вроде нет, если приглядеться в моменте здесь и сейчас. А во все остальное время есть,- развела руками она.
- Выход один - быть со мной в моменте!
- Хороший оберег от Русалков.

Закатное солнце как-то очень знакомо медленно садилось в море. На берегу сидела парочка, одна из них держала второго за ногу и тихо бормотала: «Момент здесь и сейчас». И почему-то при всей очевидности ей казалось, что хвост у парня все-таки есть...


Рецензии