Изменить какие-то настройки

 
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А может, изменить какие-то настройки? Я знаю, Вы маньяк! Ыыыыыыыыы!
- Ну, девушка, а я тоже знаю, Вы маньячка!
- Ну вот мы и узнали друг друга! Ыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
Заело.
- Ыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
- А Вас что, переклинило? Ыыыыыыыыыыыы!
- Это Вас переклинило! Ыыыыыыыыыыыы!
- А что? Да, переклинило! Ыыыыыыыыыыыыыыыы!
- И меня переклинило! Ыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыыыыы!
- Хорошо сформулирован Ваш запрос!
- А жаль! Могли бы сказать Ааааааааа! А теперь уже поздно!
- Правда маньяк! Ааааааааааааааа!
*
- Я не хочу! Не комментировать, не участвовать во всем этом! Мне это кажется совсем странным и выходящим из всего! – сказал критик.
- Ыыыыыыы! – ответил писатель и продолжил писать в таком же духе.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии