Само-контузия

      Жители посёлка Освея в течение тридцати лет не реагировали на разрушение местных дорог, трёхэтажных домов, придомовых территорий, детских площадок, Дома культуры... Приехав сюда жить, я начала обращаться в местную администрацию, все исполкомы и Администрацию Президента, чтобы остановить процессы разрушения и добиться восстановления посёлка. За 11 лет жизни в посёлке удалось добиться решения около 60 местных проблем. Неоднократно слышала, что здесь меня называли дурочкой и ненормальной, причём в этом участвовала и местная администрация. 
      Моя бурная деятельность по восстановлению посёлка отразилась на состоянии личного здоровья: начали сдавать сердце, нервы и появилась стойкая бессонница. Пришлось прибегнуть к помощи разных лекарств, в том числе и сильнодействующих снотворных, поскольку другие не действовали. А жители посёлка продолжали осаждать меня со своими проблемами. Поскольку местная администрация не реагировала на их просьбы, то люди предъявляли требования к тому человеку, который добивался положительных результатов.
      И тогда у меня закончились физические силы и терпение. Я пыталась культурно объяснять, что жители сами довели посёлок до полуразрушенного состояния, поэтому должны самостоятельно добиваться устранения проблем, а не надеяться, что я всю жизнь буду этим заниматься. Для этого жителям нужно звонить в райисполком, облисполком и писать в Администрацию Президента, если проблемы не решаются на местном уровне. Но меня не слышали...Самое интересное, что, когда я жаловалась людям на то, что в ответ на добро получаю от них только зло, мне отвечали: не делай добра, не получишь зла!
      Я научилась говорить некультурно, выучив несколько мало-цензурных слов, поскольку обычная речь до людей не доходила. Для того, чтобы меньше сталкиваться с ними, отказалась от стационарного телефона и стала реже выходить на улицу. И всё равно меня доставали.
      Как-то пришла я домой, разозлённая очередными приставаниями людей со своими проблемами. Чтобы куда-то деть накопившуюся за час "прогулки" отрицательную энергию, я сильно хлопнула дверцей кухонного шкафчика. Сила звука была такой, что у меня заложило уши и начала болеть голова. "Ну вот, ещё и сама себя контузила", - подумала я. Это состояние продолжалось больше недели. Я чувствовала себя ничтожной, жалкой, больной и очень, очень несчастной! Зато жители сейчас любовались красотой восстановленного посёлка...Бог им Судья!!!
      После этого случая я твёрдо решила больше никогда не заниматься чужими проблемами, поскольку люди хотят получать блага и удовольствия, жить в красоте и достатке, но при этом не желают ничего делать для того, чтобы самостоятельно добиться решения возникающих проблем. Одна из жительниц посёлка - Люция (Люся), очень громко, прилюдно заявила мне: "Результатом мы довольны! Но сами для этого ничего не будем делать!". Спасибо ей за откровенность!!!
       Ну как тут не вспомнить слова замечательного писателя Эрнеста Хемингуэя:
"Дайте человеку необходимое, и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами - он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью - он начнёт вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное - он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает - он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел"!


Рецензии