Мысли дня- 17 декабря 2022. О спасител. Вечности

Обращение к Землякам, Друзьям на сайте "Одноклассники"- в рамках проекта "Душа Местности"

О спасительной Вечности

Дорогие мои!

Совсем немного времени осталось до конца 2022 года.

Навсегда останутся с нами то и те, что и кого мы работой Души переселим из области тленного- в сферу Вечного.
В этом же можно попробовать найти лекарство от страха потерь предмета, ситуации, человека- нашего прошлого.

И не судьба или окружающие выносят окончательный вердикт: быть- или не быть, уйти кому или чему из нашей жизни- или остаться в ней, а мы сами. И определяющими здесь являются наша Вера, или наше неверие.

Вера способна делать Живыми даже тех, кто в мире ином. Это из области того, что звучит: "У Бога все Живы"

Прошлое способно нас насытить "Силой утверждающих мыслей" Надо хотя бы попробовать...

Я- не советчик другим.

Я мало, что могу...

Я лишь могу попробовать Утешить других: тем Утешением, которым Бог Утешает меня.

Поблагодарим Бога и Мир за каждый дарованный нам День на прекрасной Земле.

С Любовью, Наталья


Рецензии