Ивашка- белый таракашка. Слабо

Пусть ты родился таракашкой
Непривлекательной букашкой
И жизнь опасностей полна.
А мама назвала Ивашкой
Сметану любишь с простоквашкой
Такие братцы вот дела.
Такие вот дела.

Слабо.

- Эй, малой, а ну стоять!  - услышал Ивашка , пробегая мимо группы подростков тараканов, также как и он, прячущихся под тенью стола. (Для тех, кто ещё не в курсе. Ивашка -это таракан альбинос, родившийся буквально на днях. А подростки , окликнувшие его , были старше Ивашки на полторы, или на две недели, что для тараканов вполне даже существенно).
- Что вам ? - спросил Ивашка глядя снизу вверх на позвавших его.
- Вкусняшек хочешь? Как насчёт сладкого торта, тающего во рту, вкусного как тысячи конфет?
- Конечно хочу.
- Тогда смотри прямо и высоко вверх. В общем там есть торт можешь поесть сам и принести нам. За то, что мы подсказали тебе где его искать. Если конечно ты не боишься . Или тебе не слабо!
- Но ведь там свет. А Дон Карлос сказал.
- Дон Карлос, Дон Карлос, - передразнил Ивашку самый старший из подростков. - Так и скажи, что испугался . Ребята, посмотрите, он там не наделал какашек?
- Да чего с ним разговаривать. - добавил второй подросток демонстративно отворачиваясь. - Я же вам говорил, что он струсит. А вы Ивашка не такой, ему не слабо. Мы в него верим.
- Я, я,я готов,- сказал Ивашка глядя в спины подросткам.
- Тогда вперёд. Ты маленький, тебя не заметят.- ответили подростки поворачиваясь и буквально выталкивая решившегося Ивашку на освещённую поверхность.
- Я храбрый, мне не слабо. Я принесу. - повторял Ивашка , пробираясь к заветной цели и удаляясь от более старших тараканов. Неожиданно , по страшному грохоту и разбежавшимся подросткам, Ивашка понял, что появился человек. Единственное, что он решил предпринять, это прижаться к полу и постараться стать как можно незаметнее. И да, это сработало, правда ненадолго . Внезапно день сменился ночью и Ивашка по громкому стуку понял, что он находится под тапком. И жив лишь он только потому, что очень мал. Снова стало светло и Ивашка понял, что тапок подняли вновь чтобы снова опустить. И во второй раз может так не повезти. Внезапно он почувствовал как кто-то схватил его и потащил со скоростью вдвое, а то и втрое превышающую скорость самого Ивашки. Этим спасителем был сам Дон Карлос. Внезапно свет снова сменился тьмой и тапок приземлился буквально перед нашими героями. Если бы не реакция Дона Карлоса и то, что он в последний момент решил повернуть, спасло наших героев. И через несколько мгновений Дон Карлос буквально влетел в щель между плинтусом и стеной, где смог перевести дух. Когда Ивашка посмотрел на Дона Карлоса, то увидел по взгляду Дона, что его Ивашку, не ждёт ничего хорошего. И даже подбежавшая тараканиха Матильда молча и с укором смо;трела на Ивашку.
- Итак, - начал Дон Карлос голосом, не сулившим ничего хорошего. - О чём мы с тобой разговаривали? Про освещённые пространства и когда следует нам перемещаться?
- Что надо передвигаться в темноте и нельзя выходить на места освещённые электрическим светом.
- И? Почему молодой таракан, Вы ослушались?
- Я? Ну меня спросили не смогу ли я помочь и не слабо ли мне?
- Слабо?! - буквально взревел Дон Карлос. - Никогда, никогда не ведись на слабо. Если не хочешь расстаться с собственной жизнью. А пока марш в угол и подумай над своим поведением.
Ивашка стоял и думал, что очень здорово, что он и Дон Карлос остались живы. И то, что он больше никогда не поведётся на слабо, как бы его на это не провоцировали.

На свет ты появился,
Пусть не такой как все.
Но мир тебе явился,
Во всей своей красе.
И пусть тот мир опасен,
Но рядом есть друзья.
И этим он прекрасен.
Мы знаем ты и я.
Коль рядом есть друзья.


Рецензии